Бисярина Ирина Александровна

Воспитатель ДОУ

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: работа с детьми дошкольного возраста и их родителями

Увлечения: лыжные прогулки декоративное прикладное творчество

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Лангепас

Место работы: ЛГ МАДОУ ДСОВ №2 "Брусничка"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/b-a-irina
«Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!»

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

О себе

Образование: среднее специальное.

должность: воспитатель

стаж работы: 24 года

знак зодиака: скорпион

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические романы, Библия.

Мой взгляд на мир

Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ1

Очень трудно рассказать.

Воспитатель для ребенка,

Будто бы вторая мать.

Кто поймет ребенка лучше?

Мамочке совет кто даст?

Успокоит и подскажет,

Как им дальше в мир шагать.

Воспитатель это просто состояние души

Без которой невозможно в мир ребенка нам войти!

Мои достижения

"Свидетельство о занесении на виртуальную доску почета педагогических работников муниципальной системы образования" Лангепас 2015

Моё портфолио

целью моей педагогической деятельности является сохранения и укрепления здоровья дошкольников, развитие их социально значимых качеств личности, подготовка воспитанников к школьному обучению.

Я уверен, что если бы пришлось выбирать:

жить там, где детский гам не прекращается

ни на минуту, или же там, где он никогда не слышен,

то все нормальные и здоровые люди

предпочли бы непрекращающийся шум

непрекращающейся тишине.

(Дж. Шоу)

 

         В каждом городе нашей огромной страны есть место, где живет, растет и развивается целый мир, имя которому – Детство.

         Детство в маленьких ботинках

         Неуклюже входит в дом.

         Мир игрушек и картинок,

         Паровозик, кукла, гном.

         Мир волшебный, необычный,

         Он открыт со всех сторон,

         Мир, как будто бы привычный,

         Сам ребенок правит в нем.

         Мир загадок, где все ярко…

         Взрослый! Осторожно! Впереди

         Хрупкий, маленький подарок

         Детской, всеобъемлющей души

От того, кто встретит маленького ребенка в этом мире, кто посмотрит в его широко распахнутые и удивленные глаза, и кто улыбнется ему самой теплой и ласковой улыбкой, - зависит многое…

         Так кто же такой воспитатель,  и каким он должен быть сегодня?

         На мой взгляд, воспитатель – это именно тот человек, которому позволено судьбою быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми. Как каждая мама бывает счастлива, проживая период детства со своим ребенком, так воспитателю посчастливилось наслаждаться миром детства многократно, шаг за шагом повторяя свой путь, учиться чему-то новому, отдавать свое сердце и вкладывать душу в детские сердца.

Сегодня, объясняя малышам простые, но удивительные вещи, рассказывая им как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких, - мы развиваем в них уверенность и целеустремленность, готовим к школе, и одновременно учим их примерять на себя различные социальные статусы.

Работа воспитателя – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и эмоциональных затрат. И неважно когда, - вчера, сегодня или завтра, - воспитатель обязан работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым вершинам. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свою работу.

         Мы знаем, что в каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда неизменной – развитие и воспитание всесторонне-развитой, физически здоровой личности.

Меняется общество, меняется окружение ребенка, меняются игрушки, информационные технологии стремительно врываются в нашу жизнь, но дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждающимися в заботе и внимании взрослого…

         У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность, дабы вложить все это в детскую душу, которая с доверчивостью смотрит нам в глаза.

         Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.

         Как часто можно услышать выражение – «Все мы родом из детства», - но забываем этот волшебный мир, и не всегда сами понимаем своих собственных детей. Воспитатель же остается в мире детства навсегда! И до тех пор, пока воспитатель нужен детям, пока из детских уст звучит вопрос: «А вы завтра придете?» - профессия воспитатель будет нужна обществу и людям всего мира.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы