Главные вкладки
Бабина Наталья Эдуардовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательной деятельности; активизация познавательной деятельности обучающихся
Увлечения: Путешествия
Регион: Новосибирская область
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области - основная школа № 161 ст. Издревая
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babina-natalya-eduardovna"Сперва любить - потом учить"
Покинут счастьем будет тот,
Кого ребенком плохо воспитали.
Побег зеленый выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.
О себе
Бабина Наталья Эдуардовна
Дата рождения: 07 января
Место рождения: г. Новосибирск
Место работы: МБОУ - ОШ №161
Образование
Уровень образования: высшее
Учебное заведение: Новосибирское педагогическое училище №2
Год окончания: 1989г
Новосибирский государственный педагогический институт
Год окончания: 2005г.
Стаж работы:
Общий стаж: 31 год
Педагогический стаж: 30 лет
Должность: учитель начальных классов
Категория: высшая
Будем знакомы?!
Бабина Наталья Эдуардовна, учитель начальных классов МКОУ - ООШ № 161
Звучит официально и скучно? Согласна. На этой страничке хотелось быть Женщиной, Мамой, Дочерью, Подругой, Интересным человеком, Профессионалом… Быть собой!
Рассвет. Здравствуй новый день! Спешу в Родную-161-ю к своим незнайкам и почемучкам. Ждут меня там восемнадцать упрямых пытливых детей. Они непокорны, как горные реки, капризны, бесстрашны мои человечки.
Звонок. Начинается урок. Преображаются мои ребятишки. Поставлена учебная задача, выявлена проблема. В поиск вместе с ними отправляюсь: исследуем, обсуждаем, спорим, анализируем, делаем выводы. В чем-то сомневаемся, заглянем -ка в словарь и энциклопедию. Ура! Вот и истина нашлась. Мы сделали открытие.
И так каждый урок. Иначе мы не можем.
Перемена. Защебетали мои ребятишки, делясь со мной своим сокровенным, многое им хочется мне рассказать.
Мы поссоримся и помиримся. «Не разлить водой!» - шутят все вокруг. В полдень или в полночь друг придет на помощь - вот что значит настоящий верный друг!
Иначе мы не можем.
Закончились уроки. И домой уже пора. Но скоро праздник. Подготовиться бы надо. Обсуждаем, проектируем, сценарий наш верстаем и роли распределяем.
Иначе мы не можем.
И вот со стопками тетрадей бреду домой, усталая и счастливая. А открыв тетради, вижу, как потрудились мои человечки, как много разных вариантов отыскали, и у каждого он свой.
И убеждаюсь: иначе мы не можем.
И очень хочется, чтобы мои любовь и дружба согрела моих человечков в трудную минуту, знания, мною данные, помогли обрести место в жизни, человеческие качества, привитые мною, помогли выстоять и победить.
Думаю, жизнь удалась: каждое утро с радостью иду на работу, а вечером с радостью возвращаюсь домой…
На свете много хороших профессий, но, знаю: моей не найти интересней!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов, Ильина Е. "Четвертая высота", Фадеев А. "Молодая гвардия", Д. Лондон, Э. М.Ремарк, Ф. Саган, А. Моруа, и т.д.
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Школой я больна
Понять меня сумеют лишь учителя
С детьми мы драгоценности
В большой красивой школе
Блестеть, сверкать, радовать
Назначено судьбою
Люблю я их безумно
И радуюсь тому, что искорку я в каждом, когда-нибудь зажгу.
Мои достижения
Мне каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Мне каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше
Почетная грамота отдела образования г.Новосибирск, 2010
Почетная грамота управления образования г. Новосибирск, 2011
Благодарственное письмо администрации Барышевского сельсовета,2018г.
Почетная грамота администрации Новосибирского района Новосибирской области,2018г.
Почетная грамота совета депутатов Барышевского сельсовета Новосибирского района - Новосибирской области,2018г.
Почетная грамота " Активный учитель региона",UCHI.RU программа "Активный учитель" Новосибирская область,2019г.
Моё портфолио
«Творчество – занятие трудное, но увлекательнейшее»
Л. Амбарцумян
Моё учительское кредо
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы, учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.
На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.
Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.
Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.
И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.
Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все.
Каждый ребенок для меня - лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком.
И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».
Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!
Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.
Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.
Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи».
«Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!» (М. Скребицкая).
Учителю нельзя превращаться в актёра, который, до автоматизма доведя движения и речь, несколько лет играет одну и ту же роль. Учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемым и неузнаваемым – вот ЗАДАЧА! Трудная, конечно, но ведь никто и не говорит, что быть учителем просто.
Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
Мой девиз: ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ,
НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ
«Уча, учись сам». Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед, там успех. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.
Девиз учителя начальных классов: «Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»
Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое.
Я понимаю и принимаю это.
Такое мое педагогическое кредо. Может оно очень простое? Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.
И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты