Результаты сформированности УУД
методическая разработка

Бабина Наталья Эдуардовна

Результаты сформированности УУД 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezultaty_uud.doc180.5 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты сформированности  УУД.

 1А класс

Учитель Н.Э.Бабина

Регулятивные

Познавательные

Коммуника

тивные

1

2

3

%

4

5

6

7

8

9

10

11

12

%

13

%

№25.1

8

10

№2

8

10

№5.2

6

8

9

10

11

№2

3

8

11

№3

4

5.1

8

9

10

11

№2

3

4

5

6

8

9

10

11

№3

4

5.2

6

8

9

10

11

№9

11

№5.2

№5

6.2

8

№7

№8

10

№7

5

4

7

17б

5

8

12

10

2

1

5

1

3

47б

1

Агарков

Беляева

5

4

7

94

5

8

10

9

2

1

5

1

3

94

1

100

Денисов

5

4

7

100

5

8

12

10

2

1

3

1

1

100

1

100

Емельянович

3

2

4

53

3

5

8

6

2

1

1

1

1

100

1

100

Иванова

5

4

5

82

4

7

9

5

1

1

4

1

3

74

1

100

Кашина

5

4

7

100

5

8

12

10

2

1

3

1

1

100

1

100

Кузьмина

4

3

3

59

3

5

7

5

1

0

2

1

2

55

1

100

Кузьмин

2

1

2

29

2

4

4

3

1

0

2

0

1

36

0

0

Маликова

5

4

7

100

5

8

12

10

2

1

3

1

1

100

1

100

Меркс

4

3

3

59

3

5

7

5

1

0

2

1

2

55

1

100

Неустроева

4

3

7

82

4

7

11

9

2

1

4

1

2

87

1

100

Нурматова М

5

4

7

94

5

8

11

9

2

0

4

1

3

91

1

100

Нурматова О

4

3

6

76

3

6

10

8

1

1

4

1

2

77

1

100

Попкова

4

3

6

76

3

6

10

8

1

1

4

1

2

77

1

100

Фахридинова

3

2

4

53

4

5

8

6

1

1

3

1

1

64

1

100

Фидлер

2

1

3

35

3

4

7

5

1

1

2

1

0

51

1

100

Чисникова

5

4

7

100

5

8

12

10

2

1

3

1

1

100

1

100

Юшков

5

4

7

100

5

8

12

10

2

1

3

1

1

100

1

100

Итог %

80

70

69

70,5

75

74

76

72

73

59

66

90

62

74

90

90

  1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
  2. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.
  3. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.
  4. Осуществлять поиск информации при выполнении заданий.
  5. Понимать инструкцию, представленную в виде текста, рисунке, схеме.
  6. Осуществлять анализ, синтез.
  7. Сравнивать объекты, выделять сходное и различие.
  8. Группировать различные предметы по заданному признаку.
  9. Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.
  10. Использовать знаково- символические средства.
  11. Строить речевые высказывания в письменной форме.
  12. Конструировать, моделировать.
  13. Выражать свои мысли с соответствующим возрасту полнотой и точностью

Таблица метапредметых и личностных результатов.

Познавательные универсальные учебные действия (УУД).

3А класс 2020-2021 уч. год.

 Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Ф.И.

Отличать новое от уже известного с помощью учителя

Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения  учебной задачи

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

Понимать, в каких источниках можно

найти необходимую информацию для решения учебной задачи

Находить ответы на вопросы, используя: жизненный опыт и учебник (текст, рисунки, схематические рисунки)

Элементарные схемы, таблицы предложенные учителем словари и энциклопедии,

Делать выводы о главных признаках предметов и явлений: в результате совместной работы всего класса

Наблюдать и делать самостоятельные выводы

Группировать предметы : по одному основанию

(П) – по двум основаниям

Сравнивать предметы по одному основанию;

По двум основаниям

Находить закономерности в ряду объектов: по одному определенному признаку (форма, цвет, размер и т.д.)

По значению двух и более признаков

Называть последовательность шагов при выполнении элементарных действий, находить пропущенный шаг

Приводить примеры последовательности действий в быту. В сказках

Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста. Составлять ответы

Представлять информацию в виде: небольшого текста

Средний % каждого ученика

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

Агарков

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

2

Беляева

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

3

Денисов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

84

4

Емельянович

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

5

Иванова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

96

6

Кашина

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

89

7

Кузьмина

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

89

8

Кузьмин

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

73

9

Маликова

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

89

10

Меркс

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

50

11

Неустроева

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

12

Нурматова М

+

+

+

-

+

+

+

+

   +

+

     +

+

+

+

+

+

+

+

100

13

Нурматова О

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

73

14

Попкова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

    +

+

+

+

-

96

15

Фахридинова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

16

Фидлер

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

17

Чисникова

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

73

18

Юшков

-

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

68

Средний  % по классу

3,4

76

100

38

3,4

80

100

80

3,4

66

3,4

77

6

73

6

80

6

55

Н – необходимый

П - повышенный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов урока через сформированность универсальных учебных действий (УУД)

Учитель_Лесина Ольга МихайловнаКласс_ 1АУМК_ «Школа России» А.А.ПлешаковПредмет_ математикаТема_ Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»Цель_Повторить и систематизировать ма...

статья "ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАНОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

представлены рекомендации по созданию контрольно-измерительных материалов для оценки уровня предметных результатов в 1 классе в соответствии с ФГОС....

Система диагн-ки (монит-нг) результатов сформированности УУД

Надпредметный кус "Мир деятельности" - содержит теоретический материал для формирования УУД....

Результаты сформированности УДД обучающихся

Диагностика сформированности УУД...

Результаты сформированности УУД

Результаты сформированности УУД...

"МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Мониторинг качества образования — важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Интенсивное развитие современного общества и, прежде всего, е...

Результаты сформированности способностей обучающихся.

Показатели выявления сформированности познавательных, творческих и спортивных способностей обучающихся....