"МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
презентация к уроку

Мониторинг качества образования — важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Интенсивное развитие современного общества и, прежде всего, его экономической составляющей, определило исследование динамики образования в качестве отдельного раздела педагогической науки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gmo_2018_god.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.-К. КИСЛОВОДСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Г. кисловодск

Слайд 2

Результаты успеваемости во 2 а классе 2016-2017 учебный год. Учитель Аракелова Э.С.

Слайд 3

Результаты успеваемости в 3 а классе 2016-2017 учебный год Учитель Карпова С.В.

Слайд 4

Результаты успеваемости в 4 а классе 2016-2017 учебный год. Учитель Аракелова Э.С.

Слайд 5

Учебный год закончили 161 ученик 1 – 4 классов. Из них 27 отличников, 33 хорошиста, 65 троечников. Сводная результатов успеваемости по 2-4 классам за 2016-2017 учебный год

Слайд 6

Мониторинг качества знаний учащихся начальных классов за 2016-2017 учебный год

Слайд 7

Успеваемость по школе 100%, качество составляет 48%. Первый класс закончили 36 учеников. Все дети усвоили программу 1 класса. Во вторых классах обучались 42 ученика. На отлично закончили учебный год 11 учеников, хорошистов – 12 учеников . Качество обучения составляет 54% при 100% успеваемости. В третьих классах 34 ученика. На отлично закончили 8 учеников, хорошистов - 8 . Качество обучения составляет 47% при 100% успеваемости. В четвёртых классах 49 учеников. На отлично закончили 8 учеников, хорошистов - 13 . Качество обучения составляет 43 % при 100% успеваемости .

Слайд 8

Мониторинг качества обучения в начальных классах МБОУ СОШ № 14 в 2016-2017 учебном году ФИ0 учителя Класс Литературное чтение Русский язык Математика Английский язык Испанский язык ООМ Обуч . Кач-во Обуч Кач-во Обуч. Кач-во Обуч. Кач-во Обуч. Кач-зо Обуч Кач-во Аракелова Э.С. 2а 100% 92% 100% 81% 100% 88% 100% 83% 100% 80% 100% 92% Попова Н.В. 2б 100% 80% 100% 50% 100% 60% 100% 75% 100% 73% 100% 86% Карпова С.В. 3а 100% 96% 100% 81% 100% 88% h ioo% 83% 100% 80% 100% 86% Гаспарян Е.В. 3б 100% 91% 100% 79% 100% 83% 100% 87% 100% 79% 100% 86% Аракелова Э.С. 4а 100% 96% 100% 82% 100% 86% 100% 82% 100% 82% 100% 82% Абукова Д.Г. 4б 100% 84% 100% 52% 100% 66% 100% 55% 100% 53% 100% 85% Итого: 100% 90% 100% 72% 100% 79% 100% 77% 100% 72% 100% 85%

Слайд 9

Мониторинг качества обучения в начальных классах МБОУ СОШ № 14 в 2016-2017 учебном году

Слайд 10

Мониторинг качества обучения по предметам в начальных классах МБОУ СОШ № 14 в 2016-2017 учебном году

Слайд 11

Диаграмма контрольных работ по математике в 4 а классе за 2016 – 2017 учебный год Учитель Аракелова Э.С.

Слайд 12

Траектория успешности по литературному чтению ученика 2 класса

Слайд 13

Траектория успешности по русскому языку ученицы 2 класс

Слайд 14

Траектория успешности по математике ученицы 2 класса

Слайд 15

В соответствии с «Программой формирования УУД» и циклограммой диагностики уровня сформированности УУД были проведены мониторинги учащихся 1-4 классов, обучающихся по ФГОС. Результаты мониторингов используются учителями для корректировки формирования и совершенствования УУД. Анализ полученных данных по классам показывает, что уровни сформированности УУД соответствуют возрастным особенностям учащихся и требованиям программ в соответствии с ФГОС. Основные проблемы развития универсальных учебных действий лежат в плоскости формирования регулятивных универсальных учебных действий. Следовательно, перед учителем стоят задачи: научить своих учеников правильно понимать «что могу — не могу», научить умению обратиться за помощью к тому источнику (учитель, интернет, книга, словарь), который поможет преодолеть возникшее препятствие, научить ставить такие цели, с которыми может справиться.

Слайд 16

Сравнительный анализ уровня сформированности коммуникативных УУД у учащихся _4_ классов на конец 2016- 2017 учебного года Год Год Класс Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний. Лидерство и согласование действий с партнёром Определение уровня 2013г . 2014г . 1 класс 1,2 1,3 1,4 1,5 5,4 2014г . 2015г . 2 класс 1,3 1,4 1,5 1,6 5,8 2015 г. 2016 г. 3 класс 1,4 1,5 1,6 1,7 6,2 2016 г. 2017 г. 4 класс 1,5 1,6 1,7 1,8 6,6

Слайд 17

Сравнительный анализуровня сформированности регулятивных УУД у учащихся _4-х _ классов на конец 2016-2017 учебного года Год Класс Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Определение уровней: 2013-2014г . 1 класс 1,3 1,2 1,3 1,5 1,3 1,4 8,2 2014-2015г . 2 класс 1,5 1,6 1,7 1,7 1,7 1,7 9,3 2015-2016г . 3 класс 1,7 1,7 1,8 1,9 1,8 1,8 10,7 2016-2017г . 4 класс 1,9 1,8 1,9 2,0 1,9 2,0 11,5

Слайд 18

Сравнительный анализ уровня сформированности познавательных УУД у учащихся 4-х классов_ на конец 2016-2017 учебного года Год Класс Работа с информацией Работа с учебными моделями Использование знако-символических средств, общих схем решения Выполнение логических операций Определение уровней: 2013г .- 2014г 1 класс 1,6 1,6 1,5 1,4 6,4 2014г.- 2015г 2 класс 1,8 1,7 1,7 1,6 6,5 2015 г .- 2016 г 3 класс 1,9 1,8 1,8 1,8 7,3 2016 г .- 2017 г. 4 класс 2,0 1,9 1,9 2,0 7,8

Слайд 19

Сводный анализ выполнения итоговой комплексной работы 1 класс Территория ___г . Кисловодск___ Кол-во 1-х классов__2___ (учителя Попова Н.В., Садирзаде Э.Э.) Кол-во уч-ся 1-х классов____36____ № п / п №, название ОУ Кол-во 1-х классов Кол-во уч-ся по списку Кол-во уч-ся, выполнявших ИКР Кол-во уч-ся, выполнявших 1-й вариант Кол-во уч-ся, выполнявших 2-й вариант Показатели выполнения ИКР * критический уровень (чел./%) низкий уровень (чел./%) средний уровень (чел./%) высокий уровень (чел./%) Очень высокий уровень (чел./%) 1. МБОУ СОШ № 14 2 36 35 20 15 2 / 6% 10 / 28,5% 9 / 26% 11 / 31% 3 / 8,5% *) Менее 8 баллов - ___2__ чел. __6__% (критический уровень) 8 – 13 баллов - ___10__ чел _28,5___% (низкий уровень) 14 – 15 баллов - __9___ чел _26___% (средний уровень) 16 – 18 баллов - ___11__ чел _31___% (высокий уровень) 19-20 баллов - ____3__ чел __8,5___% (очень высокий уровень

Слайд 24

Учащиеся начальной школы принимают участие в школьных, городских, краевых, всероссийских олимпиадах, конкурсах по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру.

Слайд 25

Класс 1А (Попова Н.В..) 1 Б ( Сасирзаде Э.Э.) 2 А ( Аракелова Э.С.) 2 Б (Попова Н.В.) ЗА (Карпова С.В.) 3 Б ( Гаспарян Е.В..) 4 А ( Аракелова Э.С.) 4 Б (Абукова Д.Г.) Школьная олимпиада по русскому языку 8 уч . 4 уч . 8уч. 5 уч . 9 уч. 6 уч. Школьная олимпиада по литературному чтению 5 уч. 3 уч . 4 уч . 4 уч . 5 уч . 4уч. Школьная олимпиада по окружающему миру 5 уч. 3 уч. 5 уч . 4 уч. 5 уч . 4 уч . Школьная олимпиада по математике 7 уч. 5 уч. 7 уч . 5 уч. 8 уч . 5 уч . Городская предметная олимпиада по литературному чтению 1 уч . Городская предметная олимпиада по окружающему миру 1 уч . Городская предметная олимпиада по русскому языку 1 уч . Городская предметная олимпиада по математике , 1 уч . сертификат. 1 уч . Всероссийская Олимпиада «Созвездие» 2 уч. Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок» медвежонок» 7 уч. 4 уч. 8 уч. 7 уч . 10 уч 8уч. Всероссийская онлайн олимпиада «Плюс» 1 уч . почетная грамота 3 уч. дипломы 2 уч. диплом почетная грамота 1 уч . диплом

Слайд 30

Мониторинг внеурочной деятельности учащихся начальной школы на 2016-2017 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Программа составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Данный документ содержит программу формированиея УУД.Программа формирования универсальных учебных действий – один из базовых документов, конкретизирующий требования к результатам  начального обще...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Программа формирования универсальных учебных действий в системе общего образования -  ответ на новый социальный запрос, основанный  на знаниях и высоком инновационном потенциале.  Новые...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе.

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе....

Результаты мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (1)

Результаты мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (1)...

Результаты мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (2)

Результаты мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий (2)...