Бабынина Татьяна Николаевна

"сайт воспитателя"

Поставь над собой сто учителей - они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Использование педагогических технологий в организации воспитательного процесса в условиях реабилитационного центра

Увлечения: Гончарное дело

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п.Ивня, Ивнянский район.

Место работы: МБУ"Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babynina-tatyana-nikolaevna
« Поменьше трескучих фраз о любви к человеку вообще, побольше конкретных дел, сердечного участия в жизни, творении радостей.»
В.А Сухомлинский.

Истиное воспитание "совершается только тогда,когда есть самовоспитание".

О себе

 

Мои родители передали мне по наследству все самое лучшее, что есть у меня: ответственность, дисциплина, трудолюбие, умение находить контакт с людьми разного возраста и в различных ситуациях, любознательность, немного чувства юмора, доброжелательность, а также любовь к детям и педагогической работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю я детям"

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Б.Спок "Разговор с матерью"

Л.С. Выготский"Психология искусства"

Мой взгляд на мир

 

Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя.

Мои достижения

Я  всегда занималась самообразованием, и идти «в ногу со временем», а так же глубоко убеждена, что педагогу нельзя топтаться на месте. Он должен постоянно находиться в творческом поиске, идти вперед. Появляются новые технологии обучения, все отчетливее проявляются новые направления развития системы образования. И педагога  не может удовлетворять то, что он делал вчера. Я поступила на заочное обучение в Белгородский государственный национальный исследовательский университет. Я студент 5 курса факультета математики и естественнонаучного образования педагогического института. С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования. Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости  общения. Я решила внести в работу с воспитанниками занятия по интересам «Умная глина». Считается, что народное искусство обладает душой ребенка, поэтому оно близко и понятно детям. Я организовываю выставки детских работ в реабилитационном центре. Принимаю участие в районных выставках декоративного прикладного творчества. Делаю творческие отчеты на методических объединениях. Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу – учиться.

Моё портфолио

         Когда мне, было 5 лет у меня, появилась мечта стать воспитателем в детском саду, к 19 годам она сбылась

. Мне нравилось обучение в колледже. Детский сад, в котором я работала, носил название «Сказка». Я понимала, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Я находилась в начале пути своей педагогической деятельности, у меня были и есть силы, уверенность и желание проходить этот путь достойно. Мои родители передали мне по наследству все самое лучшее, что есть у меня: ответственность, дисциплина, трудолюбие, умение находить контакт с людьми разного возраста и в различных ситуациях, любознательность, немного чувства юмора, доброжелательность, а также любовь к детям и педагогической работе. Начиная работать в детском саду, уверенность в себе мне дали дети. С удовольствием шла к детям и знала, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает до следующего прихода к детям, а там снова что – то новое и интересное.       Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Когда открыли в нашем посёлке детский дом мне очень, захотелось работать с детьми – сиротами. Детский дом в котором я продолжила свою педагогическую деятельность – это большая семья. Работа воспитателем сложная и ответственная, требующая понимания детских проблем, отзывчивости, сострадания и заботы о детях. В детском доме проживали воспитанники разного возраста, с разными судьбами и характерами. Я старалась находить к каждому свой ключик, чтобы детское сердце отогрелось и появилось желание что – то делать, чему – то учиться, радоваться жизни и надеяться на лучшее. «Сердце отдаю детям» - это стало моим педагогическим кредо. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда видела радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они встречали мня. Их радость – это моя радость.    Нестабильность социально-экономической и политической жизни в стране  негативно сказывается на семье. Происходят кризисные явления в семье,  нарушается структура и её  функции, падает жизненный уровень, ухудшается условия содержания детей, нарастает психосоциальные перегрузки у родителей, в следствие жесткое обращение с детьми. В результате сложившейся ситуации актуальным стало создание специализированной системы учреждений для дезадаптированных детей и подростков, оказавшихся в кризисной ситуации. Детский дом перестал функционировать, и открылось новое социальное учреждение, где я по настоящее время продолжаю свою педагогическую деятельность воспитателя. Одной из главных задач социально – реабилитационного  центра для несовершеннолетних - это индивидуальная, конкретная работа с несовершеннолетним в условиях сохранения его межличностных связей, а также работа с семьей до, во время и после прохождения курса реабилитации  воспитанника в специализированных учреждениях. Важнейшим направлением деятельности центра является социально-реабилитационная, т.е. организация эффективного сопровождения в ходе развития ребенка, работа с микросредой, в которой постоянно проживает ребенок, оказание помощи в интеллектуальном и личностном развитии, снятие психологических барьеров, страхов и т.д. Основополагающим моментом реабилитационной работы в центре является создание новой среды обитания, отличной от той, в которой до сих пор был ребенок. Это достигается созданием удобств, чтобы ребенок мог чувствовать себя комфортно, не стесненно и получил бы возможность удовлетворять свои интересы. Составляющим элементом коррекционно-реабилитационной работы является создание условий для организации досуга детей. При этом воспитанники самостоятельно выбирают вид досуговой деятельности, занятия по интересам, задачами которых является реабилитация и социальная адаптация детей с девиантным поведением, т. е. профилактика дальнейшего отклонения в поведении подростка.  Я  всегда занималась самообразованием, и идти «в ногу со временем», а так же глубоко убеждена, что педагогу нельзя топтаться на месте. Он должен постоянно находиться в творческом поиске, идти вперед. Появляются новые технологии обучения, все отчетливее проявляются новые направления развития системы образования. И педагога  не может удовлетворять то, что он делал вчера. Я поступила на заочное обучение в Белгородский государственный национальный исследовательский университет. Я студент 5 курса факультета математики и естественнонаучного образования педагогического института. С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования. Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости  общения. Я решила внести в работу с воспитанниками занятия по интересам «Умная глина». Считается, что народное искусство обладает душой ребенка, поэтому оно близко и понятно детям. Я организовываю выставки детских работ в реабилитационном центре. Принимаю участие в районных выставках декоративного прикладного творчества. Делаю творческие отчеты на методических объединениях. Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу – учиться. Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее. Поставь над собой сто учителей - они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя. На сегодняшний день трудно сказать получится ли у меня все задуманное, но хочется верить, что, вкладывая частицу своей души, своего сердца в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Культура и искусство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио