БАГАЕВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

БАГАЕВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

САЙТ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА Д.С №24

КАЖДЫЙ ДЕНЬ СЛЕДУЕТ ПРОСЛУШАТЬ ХОТЬ ОДНУ ПЕСЕНКУ, ПОСМОТРЕТЬ НА ХОРОШУЮ КАРТИНУ, И ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ПРОЧИТАТЬ ХОТЬ КАКОЕ - НИБУДЬ

Профессия: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Профессиональные интересы: ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ, ПСИХОЛОГИЯ

Увлечения: МУЗЫКА

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Место работы: ДЕТСКИЙ САД №24 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА

Звание, ученая степень: УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ

Навигация

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ У ТЕБЯ БЫЛО МАЛО ВРЕМЕНИ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ.
А. ЧЕХОВ

Я Багаева Ольга Викторовна учитель дефектолог. Работаю с детьми у которых  задержка речевого развития.Моя профессия играет важную роль в моей жизни.Я рада осознавать, что делаю важное и полезное дело.Мне нравиться учить детей, давать им новый и нужный материал . развивать их интелектуальные способности и возможности, знакомить их с " окружающем миром"Видеть их успехи в освоение его.Я использую в своей работе современные образовательные технологии( мнемотехнику, логические блоки Дьеныша, развивающие игры Б.П. Никитина,палочки Къюзенера, технологию сотрудничества, технологию М.Монтессори, игры и упражнения на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, пространственных представлений, мелкую моторику,. любознательности, общительности, активности.Выявляю недостатки и корректирую их работу с учетом развития каждого ребенка, достигая эффективных результатов. 

О себе

Закончила университет им Герцена по специальности  учитель логопед, специализация - практический психолог.в 2006 году.Работаю в детском саду № 24  с 2006 года учителем- дефектологом.Имею первую категорию .ОБЩИТЕЛЬНА, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННА, ИМЕЮ НЕМНОГО СКРОМНОСТИ , РАЗУМА,МУЖЕСТВА,  УПОРСТВА , ГИБКОСТИ ,ВОЛИ, СВОИХ ПРИНЦИПОВ.ХАРАКТЕР МЯГКИЙ ,НО ТВЕРДЫЙ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ТУРГЕНЕВ -ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО, ЛН. ТОЛСТОЙ -ВОСКРЕСЕНИЕ,

Мой взгляд на мир

 С ЮМОРОМ- ЮМОР ЭТО СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ НА ВОЛНАХ ЖИЗНИ!

Моё портфолио

Целии задачи дефектологической работы

 

1 Своевременное  выявление и преодоление нарушений психических процессов у детей дошкольного возраста.

2 Восполнение пробелов в учебной деятельности , не допуская перехода этих проблем на последующие этапы работы.

Задачи:

1Коррекция нарушения всех психических процессов.

2Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении детей общеобразовательно-коррекционной программы.

Направление работы:

1Развитие всех видов памяти, внимания, мышления.

2Развитие мелкой и общей моторики.

3Развитие восприятия.

4Развитие речевого дыхания.

5Развитие лексико-грамматического строя речи.

6Развитие речи, связной речи.

7развитие конструктивного праксиса.

8Развитие элементарных математических представлений 

9Развитие мыслительных процессов(сравнение, обобщение, анализ.синтез)

10Формирование навыков запоминания

11Развитие комуникативных навыков(умение работать в коллективе)

 

Добавить грамоту в портфолио