Багаветдинова Зульфия Гиззиттиновна

Сайт воспитателя дошкольного образования

"Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Методические публикации

Увлечения: рисование, лепка

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Азнакаево, с. Тумутук

Место работы: МБДОУ " Детский сад " Аккош" с.Тумутук"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagavetdinova-zulfiya-gizzittinovna
"Уча других, мы учимся сами".
Луций Анней Сенека

Пожалуйста, заходите на мою страничку. Возможно, мои материалы будут вам полезны. Удачи нам и успехов в образовательной деятельности.

О себе

Высшее образование "Учитель родного языка и литературы по специальности Родной язык и литература"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Отечественная и зарубежная классика,а также книги современных авторов.

Мой взгляд на мир

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же 
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, 
хорошо писать картины». 

А. С. Макаренко. 
  
     Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим  наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. 
    Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем двенадцать лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         
   Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее. 

Мои достижения

Образование:

    1)  Среднее профессиональное, Бугульминское педагогическое училище . « Учитель татарского языка и литературы по специальности  Родной язык и литература». 27.06.2001 год окончания.

2) Высшее образование, Федеральное  государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов». «Учитель родного языка и литературы по специальности Родной язык и литературы». 28.11.2011 год окончания.

3) Профессиональная  переподготовка,  «Институт  экономики,управления и права  (г. Казань)». Педагогика и психология дошкольного образования. 24.12.2012 год окончания.

Повышение квалификации:

 ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт  социально-педагогических технологий и ресурсов» по теме «Актуальные проблемы и современные подходы организации дошкольного образования в условиях внедрения ФГТ» в объеме 72 часов.2012 год прохождения.

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы