Бахман Ирина Евгеньевна

Бахман Ирина Евгеньевна

Сайт учителя начальных классов

Учитель не тот, кто учит детей, а тот, кто учится вместе с детьми.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Способы улучшения техники чтения, методы и формы работы по формированию УУД, формирующее оценивание.

Увлечения: Люблю читать и вязать.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Красноярск

Место работы: МАОУ СШ №76

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

Каждый день вхожу я в класс,

И летит за часом час,

И в мелу моя ладонь,

Знаний как зажечь огонь?

 

Все за партами сидят,

У кого глаза горят,

В это время кто-то спит,

Что ни спросишь, он молчит!

 

Кто-то вновь глядит в окно,

Не покажут там кино,

У девчонки нет задач,

Скажет слово, сразу в плач!

 

Отвечают у доски,

Многие ученики,

Повторение опять,

Кому "три", а кому "пять"!

 

Каждый день вхожу я в класс,

Вижу взгляды многих глаз,

Но своих учеников,

Я всегда учить готов!

 

Марк Львовский

О себе

Имею первую квалификационную категорию,образование учителя русского языка и литературы и учителя начальных классов, квалификацию учителя-дефектолога. Педагогический стаж 23 года , из них 8 лет преподавала русский язык и литературу в старшей школе,сейчас работаю в 4-м классе по программе"Школа России",  параллельно 3 года обучаю детей с интеллектуалными нарушениями на базе ресурсного центра нашей школы. Мама двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать и перечитывать книги П. Коэльо, А. Свияша, Д. Рубиной.

Моё портфолио

Сейчас основной задачей учителя начальных классов является формирование у учащихся универсальных учебных действий. . В своем портфолио я хотела бы поделиться своими наработками и своим  опытом по этому вопросу и узнать мнение своих коллег.

Кроме этого занимаюсь поиском новых возможностей для повышения техники чтения своих учеников. Разрабатываю и внедряю различные упражнения для этого.

Являюсь участником творческой группы по внедрению технологии формирующего оценивания в образовательный процесс.

Как учитель-дефектолог принимаю участие в различных мероприятиях по обмену опытом с коллегами.

Мои публикации:

Математика
Междисциплинарное обобщение
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио