Формирование читательской грамотности на уроках окружающего мира 2 класс, программа Занкова.
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)
Материал содержит вопросы по текстам из учебника "Окружающий мир" 2 класс, программа Л.В. Занкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.____________________________________________________________
РОССИЯ-РОДИНА КОСМОНАВТИКИ
1)В какой день был запущен первый искусственный спутник Земли?___________________________________
2)Какое событие произошло 12 апреля 1961 года?___________________________________________________
3) Как звали первого космонавта?_________________________________________________________________
4)Сколько времени продолжался первый полёт человека в космосе? __________________________________
5) Сколько оборотов вокруг Земли сделал первый космонавт?_________________________________________
6)В какой момент космонавт ощутил невесомость? _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
7) О чём мечтал первый космонавт, стоя в детстве у географической карты в классе?_____________________
______________________________________________________________________________________________
8)Почему Россию называют родиной космонавтики? ________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________________________________
СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН
- До каких земель исследователям было трудно добраться?_______________________________________
- Где находится Северный полюс Земли?________________________________________________________
- Что посылает Ледовитый океан на просторы материков Евразии и Северной Америки?_______________
_________________________________________________________________________________________
- Дополни предложение словами из текста: Поэтому, чтобы знать________________________________
________________, нужны сведения со всего океана о___________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Что проходит вдоль побережья Евразии?______________________________________________________
Ф.И.____________________________________________________________
ЗВЁЗДЫ И СОЗВЕЗДИЯ
- Что такое звёзды?________________________________________________________________________
- Почему мы видим звёзды маленькими точками?______________________________________________
________________________________________________________________________________________
- Зачем человек объединил многие звёзды в созвездия?__________________________________________
- Что такое «созвездия»?______________________________________________________________________
- Из-за чего мы видим созвездия на небе в разных положениях?_____________________________________
- Какая звезда остаётся постоянно на одном месте?_______________________________________________
- Почему она очень важна для людей? __________________________________________________________
- А что помогает определить направление днём?_________________________________________________
Ф.И.____________________________________________________________
ВНУТРЕННИЕ СИЛЫ ЗЕМЛИ
- Что является главным двигателем всех процессов на Земле?_______________________________________
- В каком состоянии находится внутренне вещество нашей планеты?_________________________________
- Как образуется вулкан?______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
4)Как переводится слово «вулкан»?_____________________________________________________________
5) Какие вулканы есть на Земле?________________________________________________________________
6) Что увидели моряки в 1963 году недалеко от берегов Исландии?____________________________
______________________________________________________________________________________
- Что образовалось, когда вулкан успокоился?_____________________________________________
Ф.И.____________________________________________________________
РАСТЕНИЯ
1)Откуда получают растения всё необходимое для жизни?_____________________________________
________________________________________________________________________________________
2)Перечислите всё, что необходимо растениям для жизни.______________________________________
_________________________________________________________________________________________
3) Кто питается растениями?________________________________________________________________
4) Что помогает растениям распространять семена и плоды?_____________________________________
5)Почему без растений жизнь на земле невозможна?___________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________________________
РАСТЕНИЯ-ПУТЕШЕСТВЕННИКИ
- Перечислите три растения, о которых рассказывается в тексте______________
______________________________________________________________________.
- Откуда завёз картофель Пётр I в Россию?______________________________
- Назовите родину тыквы:_____________________________________________
- Что делают люди из плодов тыквы?_____________________________________
_____________________________________________________________________
- Назовите родину риса:_______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/13/picture-787353-1620881186.jpg)
Работа с текстом по читательской грамотности на уроках окружающего мира и литературном чтении
В работе представлены тексты с заданиями по развитию читательской грамотности у детей 2 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/03/picture-1381741-1664750339.jpg)
Формирование читательской грамотности на уроке окружающего мира
Использование приемов, которые помогают формировать читательскую грамотность на уроке окружающего мира....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/03/picture-1381741-1664750339.jpg)
Формирование читательской грамотности на уроке окружающего мира.
Использование приемов, которые помогают формировать читательскую грамотность на уроке окружающего мира....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/01/picture-598808-1604217678.jpg)
Мастер-класс «Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира»
Мастер-класс «Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-955749-1507729971.jpg)
Формирование читательской грамотности на уроках окружающего мира
Читательская грамотность на уроках окружающего мира...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/25/picture-952114-1506346902.jpg)
Методы и приёмы работы с младшими школьниками по формированию читательской грамотности на уроках окружающего мира
Читательская грамотность формируется не только на уроках чтения, но и на уроках окружающего мира. Окружающий мир – это предмет, на котором ученики получают информацию, в основном сталкивая...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/06/picture-277528-1375793311.jpg)
Читательская грамотность на уроке окружающего мира в 4 классе
Предметный результат : умение соотносить изученные исторические события и исторических деятелей с веками и периодами истории России и своей малой Родины....