Балабанова Татьяна Николаевна

Сайт учителя биологии

Великая цель образования - это не знания, а действия.

Профессия: Учитель биологии

Профессиональные интересы: Реализация ФГОС через интерактивное обучение

Увлечения: Цветоводство

Страна: Россия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: МБОУ ЦО №43 г. Тулы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balabanova-tatyana-nikolaevna-0
Мы движемся навстречу друг другу: ребенок во взрослую жизнь, а взрослый - в свое чистое и радостное детство, чтобы мир, в который вошел наш ребенок, стал еще чище, светлее и счастливей на две обновленные, преобразованные личности. Стройте соединяющий вас мост любви и доверия и идите по нему одновременно навстречу друг другу.
Александр Пилигрим


О себе

       После оканчания средней школы в селе Гремячее, Новомосковского района, Тульской области поступила в Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н. Толстого на естественнонаучный факультет. В 1998 году, после получения диплома по специальности биология и химия, меня приняли на работу в школу №62 г. Тулы на должность учителя биологии, где я работаю в этой должности и по сей день. Семейное положение - замужем, имею сына.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

     Современная школа живет и развивается в динамично изменяющемя мире, который предъявляет к ней все возрастающие требования. В настоящее время обществу нужны образованные, предприимчивые, нравственные люди, которые в ситуации выбора способны самостоятельно принимать ответственные решения и прогнозировать их возможные последствия, способны к творческому сотрудничеству, отличаются динамизмом и конструктивностью, обладают толерантностью и высоким чувством ответственности.

     Поэтому, я убеждена, что современная школа должна ставить перед собой задачу нетолько приобретения обучающимися определенной суммы знаний, но и на овладение и развитие умений и способов познания, формирование привычки самостоятельно добывать знания.

    Я считаю, что оптимальным способом решения поставленной задачи является личночтно ориентированная технология обучения, под которой прежде всего понимают изменение отношения к ученику, уважение его личности, сотрудничество с ним. И на сегодняшний день, центром данной технологии становится развитие личностнозначимых познавательных способностей и стратегий ученика через продуктивную учебную деятельность на уроке.

Мои достижения


Моё портфолио

В портфолио опубликованы разработки уроков с использованием личностно ориентированных технологий. Один из приемов личностно ориентированного обучения, широко используемый мной на занятиях, является групповая форма обучения. В процессе общения в группах у моих учащихся развивается мышление, умение рассуждать, делать выводы, на уроке создается атмосфера дружественных отношений между собой, между учителем и учащимися, ребята осознают ценность совместного опыта, учатся вести дискуссии, аргументировать свою точку зрения, уважать мнение остальных. Эту форму обучения я использую и при изучении нового материала и на обобщающих уроках. Для организации групповой работы мной разработаны рабочие листки для каждой группы, включающие познавательные задания как репродуктивного, так и творческого характера. Дидактические материалы содержат задания для самостоятельных работ учащихся, которые позволяют развивать умения проводить анализ, сопоставление, сравнение объектов и явлений, устанавливать причинно-следственные связи.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы