Балашкина Татьяна Борисовна

Балашкина Татьяна Борисовна

сайт учителя начальных классов

Когда вам беды застят свет и никуда от них не деться,- взгляните, как смеются дети, и улыбнитесь им в ответ

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектная исследовательская деятельность

Увлечения: школьный театр

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Саратов

Место работы: МОУ "СОШ №2 УИП им.В. Тихонова"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

"Если нет в учителе капельки азарта, риска, чертовщинки, то ничего не получится. Обязательно должно быть волшебство, хотя бы частичка его, чтобы найти путь к сердцу ребёнка."
Ш.Амонашвили

О себе

Я родилась в городе Саратове, в семье инженеров. Закончила саратовскую школу № 18 и поступила в Саратовское педагогическое училище на специальность Начальное обучение. Закончила данное заведение в 1991 году с красным дипломом и пришла работать в 95 школу. Потом, конечно же, получила высшее образование заочно в Саратовском педагогическом институте. Мой педагогический стаж работы в школе 27 лет. Люблю свою профессию! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

рассказы М.Зощенко; книги Ильфа и Петрова"12 стульев","Золотой телёнок",А. Каверин "Два капитана",

Моё портфолио

Я нахожусь в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. С 2009 года  работаю по дидактической системе развивающего обучения «Начальная школа XXI века». Опираясь на личный опыт, знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик  обучения и воспитания,  успешно решаю  широкий круг разнообразных задач профессиональной деятельности. Особое место в своей  работе выделяю  организации самостоятельной работы на уроке, а также технологии интеграции предметов в начальной школе.В своей работе использую  разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, ИКТ. Принимаю  активное участие в методической работе школы.Регулярно провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия, участвую  в предметных неделях. Работаю  над темой по самообразованию: «Решение текстовых задач». Постоянная работа по самообразованию позволяет мне  использовать элементы новых технологий и собственные методические разработки. Успешно использую  различные способы индивидуализации и дифференциации заданий обучающихся в зависимости от их личностных и возрастных особенностей и подготовки, что способствует повышению качества знаний обучающихся, созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе. Большое внимание в своей работе уделяю  рефлексивной  деятельности школьников: учу  размышлять, заниматься самонаблюдением, давать оценку собственной деятельности. Мои обучающиеся  показывают стабильно высокий уровень знаний и умений. При 100% успеваемости около 80% школьников заканчивают учебный год на «4» и «5».

 В 2007 году я стала финалистом Городского конкурса педагогического мастерства «Учитель года –2007».

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы