группа Радуга

сайт группы

«Радуга» – яркие краски мечты! «Радуга» – символ добра, красоты! Мы в этом «радужном» мире живём, Вместе по радуге к солнцу идём!

Профессия: Воспитатель Балдина Л.В. Зельман Н.Е.

Профессиональные интересы: Создание оптимальных условий для высоких достижений воспитанников.

Увлечения: цветоводство

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п.Дергачи

Место работы: МДОУ детский сад "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baldina-lidiya

О себе

 

Воспитатели

Балдина Лидия Владимировна

 

Высшая квалификационная категория

Образование: среднее – специальное

Вольское педагогическое училище № 1

Квалификация: Воспитатель детского сада

Специальность: Дошкольное воспитание

Победитель областного конкурса лучших воспитателей ДОУ Саратовской области 2012г.

Победитель  областного «Воспитатель года -2012» конкурса  на муниципальном уровне 2 место.

Стаж работы 30 лет

Зельман Наталья Евгеньевна

Первая квалификационная категория

Образование:

  1. среднее – специальное

Саратовское  педагогическое училище

Квалификация: дошкольное образование

Специальность: Воспитатель

Победитель  областного конкурса «Воспитатель года -2014» на муниципальном уровне

1 место.

Стаж работы  7 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко

Моё портфолио

Возрастные особенности детей 6-7 лет

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

В этом возрасте чаще всего ваш ребенок:
•    Практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Ребенок, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе.

•    Постепенно социализируется, то есть адаптируется к социальной среде. Он становится способен переходить от своей узкой эгоцентричной позиции к объективной, учитывать точки зрения других людей и может начать с ними сотрудничать.
•    Маленький ребенок делает выводы о явлениях и вещах, опираясь только на непосредственное восприятие. Он думает, например, что ветер дует потому, что раскачиваются деревья. В 7 лет ребенок уже может учитывать другие точки зрения и понимает относительность оценок. Последнее выражается, например, в том, что ребенок, считающий все большие вещи тяжелыми, а маленькие легкими, приобретает новое представление: маленький камешек, легкий для ребенка, оказывается тяжелым для воды и поэтому тонет.
•    Способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием. К его игровым интересам, в которые входят уже игры по правилам, добавляется познавательный интерес. Но произвольность все еще продолжает формироваться, и поэтому ребенку не всегда легко быть усердным и долго заниматься скучным делом. Он еще легко отвлекается от своих намерений, переключаясь на что-то неожиданное, новое, привлекательное.
•    Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку смена социальной роли придает ему взрослости, к которой он так стремится. Но полная психологическая готовность ребенка к школе определяется не только его мотивационной готовностью, но и интеллектуальной зрелостью, а также сформированной произвольностью, то есть способностью сосредотачиваться на 35—40 минут, выполняя какую-либо череду задач. Чаще всего такая готовность формируется именно к семи годам.
•    Очень ориентирован на внешнюю оценку. Поскольку ему пока трудно составить мнение о себе самом, он создает свой собственный образ из тех оценок, которые слышит в свой адрес.

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио