Бандурина Светлана Викторовна

Сайт воспитателя логопедической группы

Профессия: Воспитатель логопедической группы

Профессиональные интересы: Детское конструирование, Развитие логического мышления

Увлечения: Лепка из теста, Дизайн

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Красноярск

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bandurina-svetlana-viktorovna

Будем знакомы!

О себе

Меня зовут Светлана Бандурина. Я воспитатель группы компенсирующей направленности (дети с тяжелыми нарушениями речи) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 84 комбинированного вида» г. Красноярска. Имею высшее профессиональное образование, окончила Лесосибирский педагогический институт КГУ по специальности «Дошкольная педагогика и психология» со специализацией «Логопедия» (2003 г.). Стаж педагогической работы 33 года, в данном учреждении - 29 лет.

Сведения о повышении квалификации: КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 2» «Формирование и оценка профессиональных компетенций воспитателя в условиях подготовки и проведения Чемпионата Babyskills» 48 ч, удостоверение № 3458, 2019 г.; КИПК «Основы финансовой грамотности в дошкольной образовательной организации» 48 час., удостоверение № 100007/уд, 2021г.; АНО ДПО «Институт образовательных технологий», «Развитие интеллектуальных способностей     детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии смарт-тренинга» 72 ч., удостоверение № 13264, 2022г.

Освоила и внедряю технологию смарт-тренинга Ирины Ивановны Казуниной «Мир головоломок». В своей работе с детьми использую разные виды головоломок: геометрические головоломки на плоскости («Слагалица», «Складушки», «Репка»), объемные головоломки («Осенний кубик, Гала-куб»), головоломки-лабиринты и танграммы. Также в своей работе использую словесные головоломки, логические игры-упражнения («По образцу», «По памяти», «Заверши образ» и др.).

В группе создан центр интеллектуального развития, включающий разнообразные игры-головоломки и головоломки, рекомендованные И.И. Казуниной. Также центр пополнился моей авторской игрой «Умный малыш» (https://youtu.be/l633NkFSw24), которая была представлена на Втором Всероссийском конкурсе «Воспитатели России: развивающие игры и пособия. Стартап»

Использование игр-головоломок позволило достичь повышения образовательных результатов, могу отметить динамику в развитии у детей таких качеств, как умение сопоставлять и сравнивать (повышение показателей на 25%), развитие концентрации внимания (повышение показателей на 10%), динамика в развитии зрительного анализатора и синтеза (повышение показателей на 21%). 

Также эффективно применяю технологии моделирования, проектирования, детского экспериментирования, ТРИЗ- технологию. Была участником городской базовой инновационной площадки по созданию  ЛРОС в ДОО с докладом «Возможности развития навыков 4К при помощи игры «Да-нетка».

Для осуществления ранней полноценной социальной адаптации воспитанников, имеющих особые образовательные потребности в среде сверстников, особое внимание уделяю предметно-развивающему пространству. В группе создана система детских центров и мастерских с различной степенью изоляции: патриотический центр, где находится материал о малой и большой Родине, центр интеллектуального развития, включающий игры-головоломки, исследовательский центр «Почемучка», кафе «Лесная сказка», игровой центр «Веселый светофор», «МЧС», центр речевой активности «Послушный язычок»,  центр детской активности «Знайка», творческие центры: «Конструкторское бюро», «Умелые ручки», экологический центр «Зеленая планета». В каждом игровом центре разработаны совместно с детьми правила  поведения, что обеспечивает умение детей ориентироваться в окружающем их социально – игровом мире группы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: