Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Бандурина Светлана Викторовна

Индивидуальный образовательный маршрут успешно прошел проверку и реализуется в 2022-2024 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ77.99 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Бандурина Светлана Викторовна

Муниципалитет

г.Красноярск

Организация

МБДОУ №84

Должность

воспитатель

Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Обеспечение качества образовательных результатов по интеллектуальному развитию у детей дошкольного возраста за счет использования игр-головоломок

1.Изучить технологии, приемы и способы использования игр-головоломок детьми дошкольного возраста

  1. Самостоятельное изучение научной и методической литературы:

Байрангулова Е. А. Занятия «логикой» как средство развития мышления детей старшего дошкольного возраста // Студенческий научный форум – 2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2014 г. – М., 2014. ; То же [Электронный ресурс]. – https://files.scienceforum.ru/pdf/2014/3840.pdf  

Белова Н. А. Развитие логического мышления с помощью дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Детские сады Тюменской области : сайт. – [Тюмень, б. г.]. – URL: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/news11448.html

Букина Л. В. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2016. – С. 233-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/202/Action202-16556.pdf 

Григорьева И. А. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / И. А. Григорьева, Т. А. Грузинцева // Молодой ученый. – 2016. – №12, ч. 6. – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/116/31985/

Сибирякова А. А. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / А. А. Сибирякова, Н. О. Хлупина // Студенческий научный форум – 2018 : X Междунар. студ. науч. конф. – М., 2018. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.scienceforum.ru/pdf/2018/6950.pdf

январь-февраль 2024 г.

  1. Методическая копилка игр-головоломок для интеллектуального развития детей дошкольного возраста
  1. Вебинар: Образовательный модуль «Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников https://youtu.be/sfHNKRNY0QM

февраль 2024 г.

2. Памятка по играм-головоломкам

2. Освоить технологию  смарт-тренинга И.И. Казуниной

1. Курсы повышения квалификации, семинары по теме «Развитие интеллектуальных способностей     детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии смарт-тренинга» https://inott.ru/obrazovanie/povyshenie-kvalifikatsii/doshkolnoe-obrazovanie/intellektualno-tvorcheskoe-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-ramkakh-programmy-fanklastik-ves-mi/ 

март 2024 г.

1.

Результаты выполнения итогового теста

2. Апробирование изученных игр-головоломок по технологии смарт-тренинга в совместной деятельности

1. Внедрить в собственную практику технологию смарт-тренинга И.И. Казуниной

1. Разработка сценария квест-игры «Достопримечательности г. Красноярска в играх-головоломках»

апрель – май 2024 г.

1.

Проведение квест-игры «Достопримечательности г. Красноярска в играх-головоломках»

2. Разработка авторской игры «Умный малыш» по технологии смарт-тренинга И.И. Казуниной

июнь – август 2024 г.

2. Авторское методическое пособие – игра «Умный малыш»,

разработанная по технологии смарт-тренинга для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста

3.Применение дидактического материала (Игры «Умный малыш») в педагогической практике с детьми старшего дошкольного возраста с целью обеспечения качественного интеллектуального развития

4. Методические рекомендации по использованию авторской игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...