Баранова Ирина Ивановна

"сайт учителя начальных классов"

Плох тот учитель, который не учится или учится совсем мало.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые технологии в работе по формированию словесной речи школьников с нарушением слуха.

Увлечения: музыка,сад - огород.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Елабуга

Место работы: ГБО У "Елабужская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-irina-ivanovna
«Учитель и ученик растут вместе»,
(Конфуций).

Если учитель слаб, если его собственные знания отстают от развития науки, то его слабости перейдут в будущее через его учеников. Ничего хуже этого быть но может.

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.

О себе

Баранова Ирина Ивановна – учитель начальных классов "Елабужской школы - интернат  для детей с ограниченными возможностями здоровья", стаж работы 27 года. После окончания Елабужского Педагогического института свою педагогическую работу начала в школе для глухих детей, далеко от родного дома.В процессе педагогической работы проявился организаторский талант, способности к педагогической деятельности, любовь к детям, жажда знаний. Стремление к исследовательской работе, к совершенствованию обучения детей с нарушениями слуха закономерно привели меня на получение второго высшего образования «Сурдопедагог». Глубокая убежденность в необходимости и возможности развития слухового восприятия глухих, в правильности избранного пути, необыкновенная работоспособность и твердость характера помогли мне преодолеть определенное непонимание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Гумилев "От Руси до России",Лиз Бурбо"Слушай свое тело-снова и снова" Жизнь есть страдание? Жизнь сложна?Долой эти древние оковы! Жизнь должна быть, и может быть,и будет- простой материально, богатой духовно и полной радости, движения и гармонии, Эдуард Зорин "Богатырское поле" книга о древней Руси, Тяжело Руси от распрей княжьих, Потому что говорит брат брату:"Это всё мое, мое и это..."Из-за малых слов горели злобой И ковали на себя крамолу...

Мой взгляд на мир

 

Путь настоящего учителя обладающего самобытностью и талантом, всегда труден. Он состоит из поисков и побед, поражений и новых поисков. Он включает творческое сотрудничество с многими людьми, которые становятся друзьями и единомышленниками. Рядом с таким человеком, как правило, не бывает равнодушных, ибо он – Личность.

Мои достижения

Благодарственное письмо Министерство социальной защиты Республики Татарстан за активное участие в IY Республиканском фестивале художественного творчества детей с ограниченными возможностями"Возьмемся за руки друзья"  КАзань 2004 год

Благодарственное письмо Центр социального обслуживания населения "Доверие" г.Елабуга 2008 год.

Грамота "Елабужской школы-интернат I,II вида" за добросовестную, плодотворную работу по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья. г.Елабуга 2011год

Почетная грамота Муниципального учреждения управления образования Елабужского Муниципального района за многолетний добросовестный труд, большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения.

Почетная грамота Татарское республиканское отделение"Всероссийское общество глухих" за личный вклад в дело социально-трудовой реабилитации инвалидов по слуху, добросовестный труд, активную общественную деятельность и в связи с 85-летием Общества.

Благодарственное письмо за участие в IY муниципальном фестивале творчества для людей с ограниченными возможностями здоровья "Планета добра" 2013 г.
Почётная Грамота Главы ЕМР 2014 г.

Моё портфолио

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
 Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Школа дает знания только тем, кто согласен их взять.

 
 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Литература
Материалы МО
Природоведение
Работа с родителями
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: