Главные вкладки
Баранова Нина Александровна
сайт музыкального руководителя детского сада
Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: хореография, ИКТ, детский оркестр
Увлечения: коллекционирование, бумажная пластика
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МАДОУ детский сад №173 г. о. Самара
Звание, ученая степень: Почетный работник образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-nina-aleksandrovnaПлох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
М. фон Эбнер – Эшербах
Дети – это чудо света, я увидел это сам
И причислил чудо это к самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе. Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети… Трудно с ними, ну и пусть!
В наших детях наша сила, неземных миров огни.
Лишь бы будущее было столь же светлым, как они.
О себе
Я вот уже 30 лет работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.
Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт.
«Есть внутренняя музыка души…
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум.
Не заглуши
Её годами, буднями и бытом!
Она таится в глубине светя
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Её имеют многие.
Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве» Е. Винокуров
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.
Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.
Мои принципы работы:
· не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
· детям больше самостоятельности и права выбора;
· не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального фона занятия;
· «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
· уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
· помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
· предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
· все новое – это интересно!
Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафасно или банально). Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На развитие личности оказали влияние книги классиков Достоевского, Булгакова, Пушкина, а также книги философского, эзотерического, религиозного характера.
Мой взгляд на мир
Чем больше ты найдёшь хорошего в другом человеке, тем больше ты найдёшь хорошего в себе.
Мои достижения
Почетный работник образования Российской Федерации. Ветеран труда. Имею множество грамот и благодарностей, диплом участника международной педагогической олимпиады. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Моё портфолио