Главные вкладки
Людмила Николаевна Баринова
мини-сайт заместителя заведующего по ВМР
Профессия: Заместитель заведующего по ВМР
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению деловых контактов
Увлечения: Рукоделие: аэродизайн, вышивка, оригами, вязание вещей и игрушек, лоскутное шитье....
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: город Салехард
Место работы: МБДОУ Детский сад "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barinova-l-nПришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
О себе
Баринова Людмила Николаевна,
Заместитель заведующего по ВМР - МБДОУ Детский сад "Улыбка, г.Салехард
Педагогический стаж - 17лет
Стаж в должности - 1 год
Общий трудовой стаж - 23 лет
Квалификационная категория – высшая (воспитатель)
Образование - высшее
Уважаемые посетители!
Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта!
Если вы посетили мой ресурс, значит вам, также как и мне интересен мир детства, радости, творчества и фантазии! Мой сайт предназначен как для коллег, так и для родителей. Я надеюсь, что посетив его страницы, вы найдете для себя что-то новое, интересное и полезное.
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», представленные фото и видео материалы с детьми размещены с разрешения родителей (законных представителей)
Желаю вам приятного путешествия по страницам моего сайта!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". «Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.
Мой взгляд на мир
Все мы себе задаем вопрос, а правильно ли я сделал свой выбор? Нашел ли свое место в жизни? Что же повлияло на этот выбор: образование, ум или судьба? У каждого происходит по разному - я долго была в «творческом» поиске и лишь только сердцем понимаешь, что оказался на «своем месте».
Как то становится не по себе, когда задается и такой вопрос: «Нужна ли вообще методическая работа?».
В принципе можно понять тех, кто ставит вопросы таким образом. Я сама не так давно начала работать в должности методиста детского сада и искала на них ответ. Понять суть методической работы не так уж и просто, а увидеть ее еще труднее. Работу методиста нельзя «потрогать», трудно зафиксировать и показать.
Методист для меня - это не просто профессия, это состояние души.
Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получить недостающие знания, развивать свои творческие способности. Каждый день я стремлюсь передать педагогам свои знания, ввести новшества и украсить каждый день проведенный на работе. Встречаясь со своими педагогами, я вижу у многих в глазах доверие и уважение. Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной!
Любовь к своему делу! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с коллегами, педагогами, родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями, наработками с ними.
Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с удовольствием и радостью свои знания, свой опыт отдаю педагогам.
И теперь я могу сказать, что моя профессия – это не только серьезная ответственность, не только безграничное творчество, но и трудная, кропотливая работа, требующая огромных усилий и затрат. Методист должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда можно быть интересным для педагогов и профессионально выполнять свое дело.
Составляющие моего профессионального кредо это три «К»: «Компетентность, Креативность, Контактность». Знаю, что к этому еще многое можно и нужно добавить, но все-таки их ставлю на первое место.
На мой взгляд, суть профессии методиста:
- учить (главное, понимать чему и как - и здесь без Компетентности и Контактности не обойтись),
- видеть перспективу, быть готовым к переменам и вести к ним других (Креативность).
- вести работу по выстраиванию положительного имиджа дошкольного учреждения и позитивного настроя в коллективе (здесь не обойтись без всех трех качеств).
Именно от желания помочь людям, а не требовать "то не знаю чего" и иметь смелость не рушить то, что создавалось другими, зависит профессиональный успех или не успех методиста.
Методисту приходится учиться даже больше, чем всем остальным. Учиться, искать, накапливать идеи, чтобы потом самому генерировать их, претворяя в жизнь, и учить других - это вечный круговорот методической работы.
Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:
- Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать;
- Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;
- Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать;
- Уважай выбор и мнение другого человека;
- Умей слышать, и будешь услышанным.
Давайте попробуем, работая на пределе, доказывать всем, и в первую очередь себе, что не зря мы носим гордое имя ПЕДАГОГ!
Трудно? А кто сказал, что будет легко? А как же иначе?
Подводя итог всему вышесказанному, какой он современный методист?
Современный методист – это методист – технолог; методист – педагог; методист – исследователь; методист – эксперт; методист – аналитик; методист – управленец. И самое главное – любящий свою профессию и детей.
Один мудрый человек мне сказал: «Не бойся ошибаться, бойся бездействия» Эти слова являются путеводной нитью в жизни и профессиональной деятельности.
Я желаю всем методистам быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.
Мои достижения
Профессионализм. Любовь детей. Уважение моих коллег и родителей воспитанников.
Моё портфолио
Педагог – он вечный созидатель,
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Ключевые педагогические позиции деятельности:
1. Создавать в коллективе психологический климат доверия, сотрудничества и поддержки.
2. Совместно использовать ресурсы и информацию в целях повышения педагогической культуры поведения и бережного отношения к труду друг друга у всех сотрудников.
3. Не проводить политику дискриминации сотрудников.
4. Формировать и поддерживать корректный и дружеский стиль взаимоотношений с коллегами.
5. Поддерживать коллег во всех профессиональных начинаниях.
6. Предоставлять возможность педагогу реализовывать творческий потенциал на всех этапах педагогической практики.
7. Обеспечивать условия для наиболее эффективной работы воспитателей, поощряя успехи и достижения, анализируя и исправляя недоработки.
8. Анализировать вероятность конфликта, снижать риск его возникновения.