Дугарова Цыпылма Дашинимаевна

Дугарова Цыпылма Дашинимаевна

"Сайт учителя начальных классов"

Единственное счастье в жизни –это стремление вперёд...

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Познавать новое и всё , что связано с творчеством

Увлечения: Чтение книг, рисование, пение, танцы.

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: пгт.Могойтуй, Могойтуйский район

Место работы: МОУ "Могойтуйская средняя общеобразовательная школа № 2 им Ю.Б. Шагдарова"

Звание, ученая степень: учитель

Если б не было учителя… Без его бы сердца доброго- Не был мир так удивителен…
В.Тушнова

  Учитель- главная фигура в образовательном процессе. Его работа не ограничивается только урочными занятиями, выполнением учебных программ и норм, определяемых стандартами.Она значительно шире и сложней.Учитель-профессионал не "ходит на работу", не "отрабатывает" учебные часы, а совместно с детьми проживает и переживает всё, что происходит каждый день в школе, соединяя воедино и невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеурочную работу по предмету, и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися. При этом находит возможность и проявляет стремление работать творчески.

О себе

 Родилась в п.Могойтуй.

Образование-высшее.

1991г.-Агинское педагогическое училище им.Героя Советского Союза Б.Ринчино

1997г.- ЗабГПУ им.Н.Г.Чернышевского, факультет "Педагогика и методика начального образования".

1991г.- 1993г.- учитель начальных классов "Кусочинская СОШ",

1993г.-2002г.- учитель начальных классов "Могойтуйская СОШ № 1",

2002г.-2010г. учитель начальных классов "Билитуйская СОШ",

2010г.-2013г. учитель начальных классов "Могойтуйская средняя СОШ  № 1 им В.Р.Гласко",

2013г. по настоящее время учитель начальных классов "Могойтуйская СОШ " 2 им.Ю.Б. Шагдарова".

Педагогический стаж-27 лет.

Замужем.Воспитываю 4 детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать классику, исторические произведения А.Дюма, стихи Н.Рубцова. Нравятся книги о войне.

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир- это вера, надежда и любовь в лучшее.

Мои достижения

2008г. победительница Всероссийского конкурса педагогического мастерства  (заочный тур) им.Менделеева "Мой лучший  урок".

2010 г. победитель районного конкурса "Социальная Звезда",

2011г. подготовка победителя районной олимпиады по литературному чтению.

  • Благодарственное письмо за участие в осенней  олимпиаде «Юный предприниматель» в межпредметной онлайн-олимпиаде «Учи.Ру» 2015;
  • Благодарственное письмо за участие в майской Дино-олимпиаде 2016;
  • Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Русский с Пушкиным» 2016,2017;
  • Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде «Плюс» 2016, в весенней олимпиаде «Плюс» 2017;
  • Благодарственное письмо за участие в январской Дино-олимпиаде 2017,за участие в майской Дино-олимпиаде 2017;
  • Диплом победителя II степени Всероссийского тестирования «ТоталТест Декабрь 2016» № 103422;
  • Диплом Победителя Всероссийского педагогического конкурса в номинации ФГОС: Лучшая технологическая карта.Конкурсная работа: Урок математики-III место, издание «Педагогические конкурсы» январь 2017;
  • Диплом победителя II степени Всероссийского тестирования «Росконкурс Март 2016» № 19806;
  • Диплом Лауреата  Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Учитель-профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов»21.03.2016;
  • Благодарность куратору за организацию и проведение Всероссийских конкурсов «Русский Медвежонок», «Кенгуру-математика для всех», «КИТ», «Золотое Руно», «Пегас»,  «Политоринг-мониторинг» 2015,2016,2017 г.
  • в рамках проекта школы получен Грант в номинации «Лучший Учитель года», май 2015 г.
  • Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно- методических материалов, предоставленных в рамках проекта.
  • Открытые уроки на районном, краевом уровне;
  • Активное участие в работе школьного и районного методического объединения (выступления, экспертиза рабочих программ учителей района, работа в жюри при проведении олимпиад на школьном и районном уровне), 2016,2017 г.;
  • Благодарственное письмо  от Забайкальского регионального отделения партии «Единая Россия»  осень 2015;
  • Благодарственное письмо  от администрации школы за высокий профессионализм в связи 25-летним стажем, октябрь 2016.
  • Выступление на вебинаре инновационной сессии учителей начальных классов г.  Чита, тема « Пути формирования и оценка метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС» 09.11.2016 ;
  • Открытый урок по шахматам на районном  семинаре в рамках реализации УМК И.Г.Сухина первый  год обучения по теме «Шах» 2015;
  • Открытый урок по шахматам на окружном  семинаре в рамках реализации УМК И.Г.Сухина второй  год обучения по теме «Мат» 2016;
  • Открытый урок по шахматам на краевом семинаре в рамках реализации УМК И.Г.Сухина третий год обучения по теме «Основы эндшпиля. Король и два слона против короля», Благодарность  Приказ №4 от 27.04.2017.
  • Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Заврики» по английскому языку 2018 Письмо № 60-000113180

  •  

    Благодарственное письмо за участие в олимпиаде BRICSMATH.COM 2018. Благодарственное письмо № 113180

    Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Заврики» по математике 2018Благодарственное письмо № 1810-000113180

    Благодарственное письмо за участие в сентябрьской Дино-олимпиаде 2018. Благодарственное письмо № 1809-000113180

    Диплом победителя (I степени)Всероссийского тестирования «Росконкурс Октябрь 2018» № 124415 Тест Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности

  • Диплом I степени Талантливые дети России2018,г.Москва

    Участник: БАТОЕВА САРЮНА Всероссийская онлайн-олимпиада: "Блиц-олимпиада по русскому языку. 1 класс." Дата участия: Диплом №: 25.10.2018 11516

  • Диплом за подготовку победителя VI Всероссийская метапредметная олимпиада «SAPIENTI SAT»приказ «18-43 от 01.102018

    Благодарность Общероссийский Профсоюз образования Могойтуйская РО ПР народного образования и науки РФ Пост.№ 53 от 07.12.2018г.

  • Благодарственное письмо за участие в Межрегиональной НПК «Итоги и перспективы введения ФГОС ОО: модернизация технологий и содержания обучения 27-26.09.2018г и проведение мастер-класса»г.Чита
  • Благодарственное письмо Управление образования и молодежной политики администрации МР «Могойтуйский район» в развитии шахматного всеобуча.
  • Свидетельство участие в вебинаре Презентация на уроке: практические советы и техники от проекта Мега-Талант,31.10.2018г. 2ч. Приказ № 388241441
  • Диплом 2 место за участие в олимпиаде № 1336301 от 24.01.2019, Всероссийской олимпиады "Эстафета знаний" в номинации: Основные идеи педагогики успеха.  
  • Свидетельство о публикации методической разработки на сайте «Инфоурок» 25.01.2019г
  • Благодарность за вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине на сайте «Инфоурок» 25.01.2019г

 

 

Моё портфолио

    "Портфолио"-это индивидуальный "портфель" образовательных достижений- результаты школьных, районных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы. 

    Главная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность  педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.

Задачи портфолио:

  • показатьумения учителя решать профессиональные задачи,обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем,
  • показать владение современными образовательными технологиями, методическими приёмами , педагогическими средствами,использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе,охарактеризовать квалификационную работу сразличными информационными ресурсами;
  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения,умения вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельностьдля достижений определённых целей;
  • оценивать профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законадательных и нормативных правовых документов.

 

Добавить грамоту в портфолио