Баязова Марианна Викторовна

сайт воспитателя дошкольного образования

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольная психология

Увлечения: путешествие

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: п. Чкалова, Предгорный район

Место работы: МБДОУ "Детский сад №22"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bayazova-marianna-viktorovna
Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.
Э. Гиббон

О себе

Закончила СКТЭКиП в г.Ессентуки по специальности правоведение в 2010г. в данный момент, обучаюсь на 5-ом курсе ГОУ ВПО СГПИ г.Ессентуки и работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад №22" п.им. Чкалова. Также являюсь Председателем Первичной Профсоюзной Организации

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир "; Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"; А.Н.Островский "Гроза"; А.Кристи "Десять негретят"

Моё портфолио

 

ссылка на международный образовательный портал http://www.maam.ru/users/mariannabayazova

Мой подход к работе с детьми

 

Я работаю с детьми разных возрастных группы от 4-х до 7-ти лет. Стаж моей работы в должности воспитателя, небольшой всего 3 года, но я считаю, что от  педагогического мастерства воспитателя, его культуры, любви к  детям  зависят  уровень  общего  развития,  которого  достигнет  ребенок,  степень прочности приобретенных им нравственных качеств.

Содержание моей воспитательно-образовательной работы строится на основе образовательной программы, разработанной и реализуемой в соответствии с  ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Работу с детьми строю на основе создания вариативной предметно-развивающей среды, перспективного, календарного и комплексно-тематического планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

Ведущей целью моей работы является: подготовка ребёнка к жизни в современном обществе,  развитию личности, сохранение и укрепление здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Мой рабочий день начинается с момента игры: интеллектуальные, хороводные, подвижные, сюжетные, развивающие. Эти игры поднимают настроение, сближают ребят. Игровые образовательные ситуации я включаю во время выполнения режимных моментов, в деятельность организуемую воспитателя с детьми, в самостоятельную деятельность детей. Я очень часто наблюдаю за детской игрой, но иногда мне приходится вмешиваться, чтобы дать детям нужное направление в игре. Идет себе игровая жизнь, а в ней множество обучающих элементов: математическое развитие, звуковой анализ, гимнастика, ориентировка в пространстве и во времени, чтение художественной литературы, познание окружающего мира. Планируя предстоящий день, я стремлюсь, предоставить детям максимальную свободу, чтобы ребенок мог самостоятельно и сознательно сделать для себя  выбор интересного дела.

Таким образом, игра выступает, как самая важная деятельность, через которую я решаю все образовательные задачи. Непосредственная образовательная деятельность,  занимает небольшую часть времени в режиме дня, но её воспитательное и развивающее значение очень велико. Во время занятий стараюсь не навязывать детям свои представления, а создаю им условия для высказывания своих предположений изучаемого материала. Детям интересней не узнать, а догадаться, не получить формальный ответ, а использовать свой вопрос, как повод для создания проблемной ситуации. Не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности, поэтому большое внимание отвожу  индивидуальной работе с детьми.

Считаю что, профессионализм педагога во многом определяется тем, насколько успешно он работает в союзе с родителями детей. В своей работе я стараюсь изучить семьи своих воспитанников, существующие в них традиции и подходы к воспитанию. Одна из моих основных задач – вовлечь родителей в конкретные дела, занятия, проекты, организуемые в группе. Ведь  вместе мы сможем воспитать свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.

Дальнейшую деятельность планирую осуществлять в поиске инновационных подходов к организации воспитательно-образовательной работе, а так же развитию интереса родителей и мотивирование  их к стремлению и взаимодействию в общем деле воспитания.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио