ПОРТФОЛИО Баязовой Марианны Викторовны
электронный образовательный ресурс на тему
Содержание
1. Раздел I «Общие сведения о педагоге»
1.1. Сведения о базовом профессиональном образовании
1.2. Сведения о присвоении квалификационной категории
1.3. Сведения о почетных званиях и наградах
1.4. Сведения о стаже работы педагога
1.5. Приложение
2. Раздел II «Инновационно-педагогическая деятельность педагога»
2.1.1. Работа по теме самообразования
2.1.2. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах.
2.1.3. Прохождение курсов повышения квалификации
2.2. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
2.2.1. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
2.2.2. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети интернет)
2.2.3. Творческие достижения моих воспитанников.
2.2.4. Использование инновационных образовательных технологий
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.62 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 22» Предгорного муниципального района Ставропольского края
ПОРТФОЛИО
Баязовой Марианны Викторовны
Пос.им.Чкалова, Предгорный район
2018г.
Содержание
- Раздел I «Общие сведения о педагоге»
- Сведения о базовом профессиональном образовании
- Сведения о присвоении квалификационной категории
- Сведения о почетных званиях и наградах
- Сведения о стаже работы педагога
- Приложение
- Раздел II «Инновационно-педагогическая деятельность педагога»
- Работа по теме самообразования
- Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах.
- Прохождение курсов повышения квалификации
- Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
- Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
- Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети интернет)
- Творческие достижения моих воспитанников.
- Использование инновационных образовательных технологий
Раздел I «Общие сведения о педагоге»
- Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения | Дата окончания | Специальность (включая дополнительную) | Присвоении квалификации (включая дополнительную) |
НОУ СПО «Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права» г.Ессентуки | 04.07.2010г. | «Правоведение» | Юрист |
- Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории | Дата присвоения | Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория | Срок ее действия |
- Сведения о профессиональной переподготовке
Наименование учреждения | Дата окончания | Количество часов | Программа переподготовки |
ГБУДО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». г.Ставрополь РФ | 25.07.2016г | 360 | «Дошкольная педагогика и психология» |
- Сведения о стаже работы педагога
Общий трудовой стаж | Педагогический стаж | Стаж работы в данном образовательном учреждении | Стаж работы в данной должности |
3,7 года | 3,2 года | 3,2 года | 3,2 года |
Раздел II «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»
- Работа по теме самообразования
Тема самообразования | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
«Роль семьи в воспитании дошкольника» «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста, посредством русских народных сказок» | Повышение роли семьи в воспитании детей дошкольного возраста, создание необходимых условий для развития доверительных, ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Овладение различными формами и методами взаимодействия со старшими дошкольниками; повышение уровня педагогической грамотности; формирование нравственных качеств у старших дошкольников. | Использования различных форм и методов общения с родителями, повысился уровень психолого – педагогической грамотности, возрос уровень культуры межличностного общения детей. Работа в тесном взаимодействии с родителями дала позитивные результаты В результате проведенной работы, дети научились:
|
- Сведения об участии педагога в конкурсах
Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
Муниципальный уровень: «Детский сад – 2016» в номинации Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы - 2016» «Зеленый огонек – 2017» «Детский сад – 2017» в номинации Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы - 2017» | Участник |
Краевой уровень: Экологическая акция «Покормите птиц!», 2017г. | Участник |
Экологическая акция – конкурс «Чистая весна – 2017» | 2 место |
- Прохождение курсов повышения квалификации
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации | Место прохождения курсов | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Дата выдачи | Название и № документа | Количество часов |
1. | Управление дошкольной организацией в условиях реализации ФГОС ДО | ГБУДО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». | ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» (ФГОУАПК и ППРО) | 09.12.2015г | Удостоверение о повышении квалификации 261200081511 | 72ч. |
2. | Психолого – педагогические аспекты работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | ГБУДО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». | ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» (ФГОУАПК и ППРО | 23.09.2015г | Удостоверение о повышении квалификации 261200079069 | 36ч. |
3. | Психолого – педагогические аспекты работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | ГБУДО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». | ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» (ФГОУАПК и ППРО | 26.04.2018г. | Удостоверение о повышении квалификации 261200416192 | 72ч. |
- Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
- Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | |
Открытое занятие в подготовительной группе, на тему: «В поисках сюрприза» | МБДОУ «Детский сад №22» | |
Открытое занятие в старшей группе, на тему: «Волшебные сказки» | МБДОУ «Детский сад №22» | |
Открытое занятие в старшей группе, на тему: «В прошлое телефона» | МБДОУ «Детский сад №22» | |
- Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети интернет)
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный) | Тема, год публикации |
https://nsportal.ru/bayazova-marianna-viktorovna https://www.maam.ru/users/mariannabayazova | Презентация. Экологическое воспитание в ДОУ. Экологическая акция-конкурс «Чистая весна – 2017»/ 2017г. | |
Развитие экологического воспитания. Проект: «Покормите птиц» /2017г. | ||
Отчет за летний оздоровительный период 2017 года в старшей группе/ 2017г. | ||
Отчет о взаимодействии с родителями в старшей группе за 2016-2017 учебный год/2018г. | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе «В поисках сюрприза»/2018г. | ||
Проект «Создание предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС»/2018г. | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебные сказки»/2018г. | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе «Впрошлое телефона»/2018 |
- Творческие достижения моих воспитанников
Результаты творческой деятельности воспитанников | Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (количество победителей, призеров, участников), Название, № и дата приказа (или иного подтверждающего документа) |
Конкурсы | Региональный уровень Открытка «С Днем защитника Отечества» | Финалист Великоростов Кирилл, Диплом ИМЦ «Твоя книга»2016г. |
Региональный уровень «Пасхальная сказка» | Участник Нефедов Георгий, сертификат ИМЦ «Твоя книга» 2016г. | |
Фестивали | Региональный уровень Фестиваль декоративно-прикладного творчества, посвященный Международному Женскому Дню 8 марта | Участники Непринцева Ангелина, Котранова Лика, Нефедов Георгий- Сертификкаты, ИМЦ «Твоя книга» 2017г. |
- Использование инновационных образовательных технологий
Название технологии/или методики | Цель использования технологии/методики | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической | Результат использования технологии/методики | |
Технология социально – нравственного воспитания | Формирование детского коллектива: создание микроклимата для формирования доброжелательного общения со сверстниками, умение разрешать конфликтные ситуации, умение договариваться, уступать друг другу, координировать действия при совместном решении спорных вопросов | Проведение непосредственно образовательной деятельности, режимных моментов, совместных игр и мероприятий. Использование разнообразных форм и приемов работы с детьми: беседы, рассказы воспитателя и детей, чтение художественной литературы, выполнение различных заданий и др. Работа с родителями: проведение консультаций, собраний, т.д. | Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам. Научились практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем. Приобрели навыки работы в сотрудничестве. Сформированы умения доверять другу. | |
«Технология развития игровой деятельности детей» |
Объединение детей и взрослых, установление эмоциональных контактов, формирование навыков общения. | Работа с детьми: 1. Систематическое использование игр с правилами:
2. Проведение праздников, досугов, развлечений. Этапы внедрения: 1 этап:
2 этап:
| Дети:
Педагоги:
| |
Технология «Портфолио педагога» | Оценка профессионализма педагога, отслеживание творческого и профессионального роста, формирования навыков самооценки, поддержание высокого уровня мотивации педагога, расширение возможностей обучения и самообучение, поощрения, активности и самостоятельности. | Изучение темы из разных источников, подбор и оформление материалов, практическая работа и этапы создания «Портфолио»: планирование, сбор материалов, их систематизация, анализ, коррекция планов. Отражение в «Портфолио» следующих разделов: портрет (общие сведения), повышение квалификации, творческие работы воспитателя, Участие в конкурсах, работа с родителями, предметно – развивающая среда, достижения воспитанников., награды. | Создание «Портфолио», использование «Портфолио» на родительских собраниях, при аттестации, для демонстрации достижений в разных формах работы, для систематизации деятельности педагога осознания и оценки результатов своей деятельности и пр. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комплексного занятия по рабочей программе изостудии преподавателя МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова» Кимбург Татьяны Викторовны, по теме "На полянке у осени"
Осенний праздник для детей третьего года обучения, 5-6-летнего возраста, в МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова" Сценарий проведения комплексного занятия на свежем воздухе, на тем...

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...

Аппликация «Зимняя улица» средняя группа Латушкина Марианна Ивановна
Было проведено занятие по аппликации в средней группе. Работа с бумагой и ножницами.Закрепление материала по умению резать полоску бумаги по прямой, срезая углы , составлять изображения из частей. Учи...
Технологическая карта организации совместной непрерывной интегративной образовательной деятельности с детьми Воспитатели: Коровина Марианна Владимировна Тема: «Путешествие в зеленую страну»
Технологическая картаорганизации совместной непрерывной интегративной образовательной деятельности с детьмиВоспитатели: Коровина Марианна ВладимировнаТема: «Путешествие в зеленую страну»Во...

Марианна Лынская "Неговорящий ребёнок"
Книга написана автором в формате беседы с родителями, воспитывающими ребенка, не заговорившего в положенные сроки по разным причинам....

Марианна Лынская "Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика"
Комплексы упражнений для преодоления артикуляцинной апраксии у детей....

Использование визуально-ритмических рядов (адаптированная авторская методика Марианны Лынской) в подгрупповых занятиях учителя-логопеда дошкольного отделения
Коррекционная работа с детьми-дошкольниками требует комплексного подхода, включающего использование современных методик и технологий. Одной из эффективных техник, направленных на развитие речи и комму...
