ПОРТФОЛИО Баязовой Марианны Викторовны
электронный образовательный ресурс на тему

Баязова Марианна Викторовна

 

Содержание

 

 

1.     Раздел I «Общие сведения о педагоге»

 

1.1.         Сведения о базовом профессиональном образовании

1.2.         Сведения о присвоении квалификационной категории

1.3.         Сведения о почетных званиях и наградах

1.4.         Сведения о стаже работы педагога

1.5.         Приложение

 

2.     Раздел II «Инновационно-педагогическая деятельность педагога»

 

2.1.1.     Работа по теме самообразования

2.1.2.     Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах.

2.1.3.  Прохождение курсов повышения квалификации

 

2.2.         Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

 

2.2.1.  Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)

2.2.2.      Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети интернет)

2.2.3.  Творческие достижения моих воспитанников.

2.2.4.  Использование инновационных образовательных технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_bayazova.docx31.62 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное  бюджетное дошкольное  образовательное

учреждение  «Детский сад № 22»  Предгорного муниципального района Ставропольского края

ПОРТФОЛИО

Баязовой Марианны Викторовны

Пос.им.Чкалова, Предгорный район

2018г.

Содержание

  1. Раздел I «Общие сведения о педагоге»

  1. Сведения о базовом профессиональном образовании
  2. Сведения о присвоении квалификационной категории
  3. Сведения о почетных званиях и наградах
  4. Сведения о стаже работы педагога
  5. Приложение

  1. Раздел II «Инновационно-педагогическая деятельность педагога»

  1.    Работа по теме самообразования
  2.    Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах.
  3. Прохождение курсов повышения квалификации

  1. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

  1. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
  2. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети интернет)
  3. Творческие достижения моих воспитанников.
  4. Использование инновационных образовательных технологий

Раздел I «Общие сведения о педагоге»

  1. Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность (включая дополнительную)

Присвоении квалификации (включая дополнительную)

НОУ СПО «Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права» г.Ессентуки

04.07.2010г.

«Правоведение»

Юрист

  1. Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории

Дата присвоения

Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория

Срок ее действия

  1. Сведения о профессиональной переподготовке

Наименование учреждения

Дата окончания

Количество часов

Программа переподготовки

ГБУДО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования».

г.Ставрополь РФ

25.07.2016г

360

«Дошкольная педагогика и психология»

  1. Сведения о стаже работы педагога

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данном образовательном учреждении

Стаж работы в данной должности

3,7 года

3,2 года

3,2 года

3,2 года

 Раздел II «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»

  1. Работа по теме самообразования

Тема самообразования

Ожидаемые результаты

Полученные результаты

«Роль семьи в воспитании дошкольника»

«Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста, посредством русских народных сказок»

Повышение роли семьи в воспитании детей дошкольного возраста, создание необходимых условий для развития доверительных, ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Овладение различными формами и методами взаимодействия со старшими дошкольниками; повышение уровня педагогической грамотности; формирование нравственных качеств у старших дошкольников.

Использования различных форм и методов общения с родителями, повысился уровень психолого – педагогической грамотности, возрос уровень культуры межличностного общения детей. Работа в тесном взаимодействии с родителями дала позитивные результаты

В результате проведенной работы, дети научились:

  •  Понимать смысл сказок;
  • Отличать добро от зла, хорошее от плохого, можно или нельзя;
  • Стали менее застенчивы при выборе роли.

  1. Сведения об участии педагога в конкурсах

Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

Муниципальный уровень:                                                    

«Детский сад – 2016»

в номинации

Лучший молодой воспитатель образовательной организации

«Молодые профессионалы - 2016»

«Зеленый огонек – 2017»

«Детский сад – 2017»

в номинации

Лучший молодой воспитатель образовательной организации

«Молодые профессионалы - 2017»

Участник

Краевой уровень:

Экологическая акция «Покормите птиц!», 2017г.

Участник

Экологическая акция – конкурс «Чистая весна – 2017»

2 место

  1.  Прохождение курсов повышения квалификации

п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Дата выдачи

Название и № документа

Количество часов

1.

Управление дошкольной организацией в условиях реализации ФГОС ДО

ГБУДО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования».

ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» (ФГОУАПК и ППРО)

09.12.2015г

Удостоверение о повышении квалификации 261200081511

72ч.

2.

Психолого – педагогические аспекты работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

ГБУДО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования».

ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» (ФГОУАПК и ППРО

23.09.2015г

Удостоверение о повышении квалификации 261200079069

36ч.

3.

Психолого – педагогические аспекты работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

ГБУДО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования».

ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» (ФГОУАПК и ППРО

26.04.2018г.

Удостоверение о повышении квалификации

261200416192

72ч.

  1. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
  1. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата                    

Открытое занятие в подготовительной группе, на тему: «В поисках сюрприза»

МБДОУ «Детский сад №22»

Открытое занятие в старшей группе, на тему: «Волшебные сказки»

МБДОУ «Детский сад №22»

Открытое занятие в старшей группе, на тему: «В прошлое телефона»

МБДОУ «Детский сад №22»

  1. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети интернет)

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

https://nsportal.ru/bayazova-marianna-viktorovna

https://www.maam.ru/users/mariannabayazova

Презентация. Экологическое воспитание в ДОУ. Экологическая акция-конкурс «Чистая весна – 2017»/ 2017г.

Развитие экологического воспитания. Проект: «Покормите птиц» /2017г.

Отчет за летний оздоровительный период 2017 года в старшей группе/ 2017г.

Отчет о взаимодействии с родителями в старшей группе за 2016-2017 учебный год/2018г.

Конспект открытого занятия в старшей группе «В поисках сюрприза»/2018г.

Проект «Создание предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС»/2018г.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Волшебные сказки»/2018г.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Впрошлое телефона»/2018

  1. Творческие достижения моих воспитанников

Результаты творческой деятельности воспитанников

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров, участников), Название, № и дата приказа (или иного подтверждающего документа)

Конкурсы

Региональный уровень

Открытка «С Днем защитника Отечества»

Финалист Великоростов Кирилл, Диплом ИМЦ «Твоя книга»2016г.

Региональный уровень

«Пасхальная сказка»

Участник Нефедов Георгий, сертификат ИМЦ «Твоя книга» 2016г.

Фестивали

Региональный уровень

Фестиваль декоративно-прикладного творчества, посвященный Международному Женскому Дню 8 марта

Участники Непринцева Ангелина, Котранова Лика, Нефедов Георгий- Сертификкаты, ИМЦ «Твоя книга» 2017г.

  1.  Использование инновационных образовательных технологий

Название технологии/или методики

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической
профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

Технология социально – нравственного воспитания

Формирование детского коллектива: создание микроклимата для формирования доброжелательного общения со сверстниками, умение разрешать конфликтные ситуации, умение договариваться, уступать друг другу, координировать действия при совместном решении спорных вопросов

Проведение непосредственно образовательной деятельности, режимных моментов, совместных игр и мероприятий.

Использование разнообразных форм и приемов работы с детьми: беседы, рассказы воспитателя и детей, чтение художественной литературы, выполнение различных заданий и др.

Работа с родителями: проведение консультаций, собраний,  т.д.

Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам.

Научились практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем.

Приобрели навыки работы в сотрудничестве.

Сформированы умения доверять другу.

«Технология развития игровой деятельности детей»

  • Организация педагогического процесса таким образом, чтобы ребенок играл, развивался и обучался одновременно.
  • Создание благоприятных условий для решения педагогических задач с учетом возможностей детей дошкольного возраста.
  • Развитие психических процессов: восприятия, внимания, памяти, образного и логического мышления, творческих способностей и др.
  • Развитие волевых и регулятивных качеств и организационных навыков.

Объединение детей и взрослых, установление эмоциональных контактов, формирование навыков общения.

Работа с детьми:

1.  Систематическое использование игр с правилами:

  • подвижные (на воздухе и в помещении);
  • дидактические (разрезные игры, складывание геометрических фигур, настольно-печатные);
  • народные,
  • творческие сюжетно-ролевые.

2.  Проведение праздников, досугов, развлечений.

Этапы внедрения:

1 этап:

  • подбор игр;
  • планирование работы по организации совместной игровой деятельности детей;
  • определение особенностей организации игрового процесса в НОД;
  • подбор игрушек и атрибутов.

2 этап:

  • внедрение игр и приемов в практику
  • Педагогическое просвещение    родителей.

Дети: 

  • эмоционально откликаются на разнообразные виды игровой деятельности;
  • увлекаются совместными действиями в процессе игр.

Педагоги: 

  • опираются на достигнутый уровень развития ребят, их склонности, привычки, способности;
  • планомерно перестраивают существующие интересы детей на желаемые, повышая к ним требования.

Технология «Портфолио педагога»

Оценка профессионализма педагога, отслеживание  творческого и профессионального роста, формирования навыков самооценки, поддержание высокого уровня мотивации педагога, расширение возможностей обучения и самообучение, поощрения, активности и самостоятельности.

Изучение темы из разных источников, подбор и оформление материалов, практическая работа и этапы создания «Портфолио»: планирование, сбор материалов, их систематизация, анализ, коррекция планов.  Отражение в «Портфолио» следующих разделов: портрет (общие сведения), повышение квалификации, творческие работы воспитателя, Участие в конкурсах, работа с родителями, предметно – развивающая среда, достижения воспитанников., награды.

Создание «Портфолио», использование «Портфолио» на родительских собраниях, при аттестации, для демонстрации достижений в разных формах работы, для систематизации деятельности педагога осознания и оценки  результатов своей деятельности  и пр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комплексного занятия по рабочей программе изостудии преподавателя МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова» Кимбург Татьяны Викторовны, по теме "На полянке у осени"

Осенний праздник для детей третьего года  обучения, 5-6-летнего возраста, в МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова" Сценарий проведения комплексного занятия на свежем воздухе, на тем...

ОБОБЩЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВОСПИТАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ”КАТЮША” АЛЕКСАНДРЕНКО СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ ТЕМА ОПЫТА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ-РТВ ДЛЯ РАЗВ

Основным направлением деятельности МДОУ «Катюша» является познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста, поэтому работая в данном направлении:1. Прошла курсы повышения квалификации п...

Аналитический отчёт за2011-12г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»

Цель работы педагога-психолога :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физич...

из опыта работы воспитателя Зайцевой Надежды Викторовны Конспект организованной образовательной деятельности(занятия) по ознакомлению с окружающим и воспитанию нравственно-патриотических чувств с использованием мультимедиа презентации.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ центр развития ребенка- ДЕТСКИЙ САД  № 5 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ  РАЙОН Конспект о...

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Аппликация «Зимняя улица» средняя группа Латушкина Марианна Ивановна

Было проведено занятие по аппликации в средней группе. Работа с бумагой и ножницами.Закрепление материала по умению резать полоску бумаги по прямой, срезая углы , составлять изображения из частей. Учи...

Технологическая карта организации совместной непрерывной интегративной образовательной деятельности с детьми Воспитатели: Коровина Марианна Владимировна Тема: «Путешествие в зеленую страну»

Технологическая картаорганизации совместной непрерывной интегративной образовательной деятельности с детьмиВоспитатели: Коровина Марианна ВладимировнаТема: «Путешествие в зеленую страну»Во...