Бердникова Оксана Александровна

Бердникова Оксана Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Воспитывая других, воспитывай себя.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: Чтение, вязание, оригами

Регион: Тверская область

Населенный пункт: д.Большая Коша, Селижаровский район

Место работы: МОУ Большекошинская средняя общеобразовательная школа

Звание, ученая степень: учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/berdnikova-oksana-aleksandrovna" > сайт учителя русского языка и литературы</a>
Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Джованни Руффини

О себе

Родилась и выросла в Тверской области. Окончила филологический факультет Тверского Государственного Университета. Педагогический стаж 16 лет. Работаю в родной школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Определенно сказать нельзя, так как книг очень много, которые играют очень важную роль в моей жизни, которые помогают по жизни.

Мой взгляд на мир

ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, КАКИМ ПУТЕМ ОН ИДЕТ К ЦЕЛИ, А НЕ ТЕМ, ДОСТИГАЕТ ЛИ ОН ЕЕ.

Моё портфолио

Мое решение стать учителем появилось после окончания школы.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но, наверное, именно это и привлекало.

В 2004 году после окончания Тверского Государственного Университета филологического факультета по специальности учитель русского языка и литературы пришла работать в школу своего родного Селижаровского района. Потом Старицкий район….И вот уже 16 лет каждый день я переступаю порог  своей родной Большекошинской средней школы,  для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я руковожу школьным краеведческим музеем « Летопись» В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал об истории родного края, о наших земляках, о природных памятниках края.Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы.

 

Мои публикации:

Дополнительное образование
Классное руководство
Краеведение
Литература
Родной язык и литература
Русский язык
Сценарии праздников

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио