Бикбулатова Роза Мавлитовна

сайт учителя дефектолога

Мой девиз: «Никогда, ни при каких обстоятельствах не опускать руки». Моё кредо: «Во всем мне хочется дойти до самой сути»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Вязание, работа с компьютером, работа над проектами, поиск новых путей в работе

Увлечения: Туризм, нахожузнь в постоянном поиске форм и методов работы с детьми с тяжелой умственной отсталостью

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Учалы

Место работы: ГБОУ Учалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bikbulatova-roza-mavlitovna
« Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным…»
Л.Н.Толстой

Древние греки говорили:  « Если хочешь улучшить мир – начни с себя»

Зачастую в своей жизни мы. не ценим окружающих нас. Поработав с такими сложными детьми, начинаешь понимать  их родителей. Учишься  радоваться каждому новому полноценному дню. Порой опускаются руки, но только стоит увидеть глаза  родителей, улыбку подопечного своего и тогда все плохое уходит в сторону. Ведь они то ждут от тебя  чуть ли не чуда. А как можно надежды их не оправдать. И ты начинаешь думать о завтрашнем новом дне. Ты знаешь- тебе верят, тебя ждут.

 

.

 

О себе

В коррекционной школе VIII вида  работаю с 1997 года. Имею высшее образование. Работаю с детьми обучающимися на дому. И трудно, и интересно. Самая большая радость, когда сможешь своего подопечного вовлечь в кропотливу, нелегкую  работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой, А. Пушкин.

Мои достижения

Мои достижения:установлено взаимопонимание  с родителями; слова благодарности; небольшие успехи в работе с воспитанниками.

Моё портфолио

Буду рада если, кому то пригодятся мои наработки. Надомное обучение - это один из вариантов индивидуального обучения для тех, детей, которые, не могут посещать школу по состоянию здоровья и по причине отсутствия в школе условий для их обучения. Дети с тяжёлыми и множественными нарушениями развития не могут обучаться по программам школ VIII вида, допущенных Министерством образования (ни под редакцией В.В. Воронковой, ни под редакцией И.М. Бгажноковой). Каждый учитель надомного обучения отбирает содержание образования, подбирает адекватные методы обучения, адаптирует имеющиеся программы и на этой основе разрабатывает индивидуальное планирование, соответствующее возрасту ребёнка, уровню его развития, интеллектуальным и физическим возможностям. Современный мир переживает коренную смену подходов к образованию и к социокультурной политике в целом. Это обусловлено переориентацией общества на развитие и формирование личностных качества человека. Для XXI столетия характерно понимание, что только самореализация личности является основной целью любого социального развития. Эти изменения в общественном сознании вызвали появление новой парадигмы образования, которая опирается на подходы и понятия, выработанные современной практикой

На основе наблюдений работаю над выявлением новых возможностей развития  своих воспитанников. Для эффективности работы, для понимания причин обусловливающих успехи и неудачи обучения и воспитания нахожусь в постоянном поиске способов и приемов  педагогического воздействия.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: