Блинова Ольга Дмитриевна

Блинова Ольга Дмитриевна

сайт учителя иностранных языков

Знание - это сила!

Профессия: учитель иностранных языков

Профессиональные интересы: иностранные языки,психология

Увлечения: зарубежная литература

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Кинель

Место работы: ГБОУ СОШ №5 ОЦ "ЛИДЕР"

Кто не знает иностранных языков, тот не знает ничего о своём родном языке.
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Знание иностранных языков - это залог успешной полноценной жизни среди людей, населяющих нашу огромную планету!

О себе

Образование: Самарский  Государственный Педагогический Университет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание", Оскар Уайлд "Счастливый принц", Александр Дюма "Три мушкетёра"

Мои достижения

Повышение квалификации педагога. В 2010 учебном году прошла курсовую подготовку по программе «Конструирование и оценка эффективной учебной деятельности на уроке английского языка», в рамках этого курса прослушала модуль «Современные образовательные технологии» и успешно защитила две итоговые зачётные работы «Разработка урока английского языка для 6 класса с применением ИКТ» и «Разработка тестовых заданий на уроке английского языка».В апреле 2011 года сдала  международный квалификационный экзамен ТКТ Кембриджского Университета и получила  сертификат Кембриджского Университета В июне 2011 г. прошла курсовую подготовку в СИПКРО по программе «Развитие профессиональных компетенций работников образования». В июле 2011 г. участвовала в Международных вебинарах, организованных Российским представительством британского издательства «Пирсон» серии New Total English: “What's an effective text? Strategies to improve learner writing” и «Speaking out: Six bright ideas for developing fluency”. В сентябре 2011 г. прошла курсовую подготовку в СИПКРО по программе «Модернизация региональной системы образования» и успешно защитила итоговую работу на тему « Здоровьесбережение на уроке иностранного языка». В 2012 году прослушала цикл курсов и приняла участие в семинарах по теме: «Внедрение ФГОС на уроках филологии». В апреле 2012 года прошла курсовую подготовку в СИПКРО по программе «Реализация ФГОС основного общего образования на уроках предметной области «Филилогия».В мае 2012г. приняла участие в организации окружного семинара издательства «Просвещения» по теме «Реализация требований ФГОС в новых проектах по английскому языку» и получила благодарность Генерального директора ОАО «Издательства «Просвещение» А. М. Кондакова. В июне 2012 г. участвовала в Международном методическом семинаре «Формирование УУД в рамках ФГОС», организованном Российским представительством британского издательства «Пирсон».В августе 2012 г. участвовала в вебинаре издательства «Просвещения» по теме «Информационно-методическое обеспечение реализации ФГОС начального общего образования». В 2012 году прошла курсовую подготовку в СИПКРО по программе ""Формирование УУД в урочной работе". В 2012 году прошла профессиональную переподготовку в СИПКРО по программе "Педагогика и психолоигия".В 2015 г. прошла курсовую переподготовку по программам "Развитие профессиональных компетенций работников образования" и "ИКТ в современном образовании".

Публикации. В 2010 г. опубликовала статью «Урок английского языка «Путеводитель по здоровому образу жизни» для 6 класса на Всероссийском фестивале педагогических идей “Открытый урок”, где представлен опыт работы педагога по применению современных образовательных технологий. В 2011 г. опубликовала статью «Здоровьесбережение на уроке иностранного языка» в сборнике материалов VII-ой Международной научно-практической конференции «Педагогический процесс как культурная деятельность» , которая проходила в СИПКРО в октябре 2011 г. В 2012 г. опубликовала статью «Духовно-нравственное воспитание личности средствами иностранного языка» в сборнике материалов Региональной научно-практической конференции «Духовно-культурное наследие в современном пространстве России». В 2013 году опубликовала статью "Урок английского языка по теме "Дом, квартира". Учебные ситуации по формированию УУД на уроке английского языка в 5-м классе" на Всероссийском фестивале педагогических идей "Открытый урок".В 2016 г. опубликовала статью "Урок английского языка в 11 классе по теме "Европейские страны" с применением ИКТ" на Всероссийском фестивале педагогических идей "Открытый урок".

Семинары, конкурсы, конференции. В октябре 2011 году участвовала в работе VII-ой Международной научно-практической конференции «Педагогический процесс как культурная деятельность», где выступила с докладом на секции «Здоровьесберегающие основы педагогического процесса». В ноябре 2011 году в участвовала в Региональной Ярмарке социально-педагогических инноваций , где выступила с докладом по обобщению своего опыта работы по внедрению современных образовательных технологий. В декабре 2011 году приняла участие в региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы формирования и развития системы воспитания в образовательных учреждениях Самарской области», где выступила с докладом «Воспитательный потенциал урока иностранного языка». В мае 2012 году участвовала во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического мастерства, где была представлена статья «Духовно-нравственное воспитание личности средствами иностранного языка». Награждена дипломом Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за активное участие в номинации "Педагогические идеи и технологии". В ноябре 2014 года  участвовала во Всероссийском конкурсе для школьников и педагогов "Медалинград" и стала лауреатом конкурса в номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов". В феврале 2015 года в рамках окружного методического объединения учителей иностранных языков выступила с докладом на семинаре по теме: "Современные педагогические технологии на уроке иностранного языка". В мае 2016 года выступила с докладом "Самостоятельность как качество ученика" на Региональной конференции учителей английского языка.В 2016 году участвовала во Всероссийском конкурсе фестиваля педагогических идей "Открытый урок" "Презентация у уроку" и награждена Дипломом Лауреата конкурса.

 

Моё портфолио

Портфолио – набор материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника.

Самообразование:

  1. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
  2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
  3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ

Мои публикации:

Английский язык
Иностранные языки
Материалы для родителей
Сценарии праздников

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы