Памятка для родителей и учащихся 5 класса
учебно-методический материал (5 класс) на тему

Блинова Ольга Дмитриевна

Памятка поможет учащимся и родителям познакомиться с требованиями к уровню подготовки учащихся 5 класса по английскому языку по УМК  "SPOTLIGHT-5". Здесь также представлены памятки для осуществления самоконтроля по каждому изученному модулю учебника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_5_klass.docx53.64 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для учащихся и родителей 5 класса,

занимающихся по УМК

“SPOTLIGHT – 5”

Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Учитель английского языка

 Блинова О. Д.

2014 год

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса по английскому языку по УМК “SPOTLIGHT – 5”

Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Издательство Просвещение 2013 год

Уважаемые родители!

  1.   Ваш ребёнок по окончании темы (модуля) должен знать и уметь употреблять в своей речи следующие лексические единицы.

Модуль 1. School days (Школьные дни).

Активная лексика/структуры: class, notepad, textbook, teacher, subject, Information Technology, Art, English, Geography, History, Mathematics, Physical Education, Science, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, capital  letter, full stop, secondary school, share, thank. What   class   is   he   in? What subjects does he do? Числа 1-20.

Модуль 2. That's Me! (Это я!) .

Активная лексика/структуры: American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, New Zealander, Russian, stop ,who, Словообразование: -ish,-an,   -ian, -er, -ese, scarf, helmet, basketball, gloves, bicycle, cap, guitar, watch, handbag, teddy bear, digital camera, skateboard, trainers, international words,  collection, nice, stamp, buy. Northern, Irish, Scottish, souvenir, tartan, How    about ...? How much is it? I want to buy ...That's a good idea, awful, continent, English-speaking countries. Чиcла 20-100.

Модуль 3. My Home, My Castle (Мой дом, моя крепость).

Активная лексика/структуры: dining room, living room, bedroom, bathroom, kitchen, house, flat, block of flats,  ground floor, lift,  bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, cooker, fridge, painting, armchair, toilet, wardrobe, mirror, bath, washbasin. Really? CD player. I like ... very much, downstairs, inside, outside, plan, upstairs, Here we are. It's great. Take a look, building, world, in the centre.Порядковые числительные.

Модуль 4. Family ties (Семейные узы).

Активная лексика/структуры: baby, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, ear, eye, fair, fat, hair, long, lovely, mouth, nose, plump, short, tall, thin, What are they like? What do they look like?

Модуль 5. World animals (Животные мира) .

Активная лексика/структуры: animal, camel, cobra, dangerous, deer, monkey, leopard, lion, rhino, tiger, use,  bear, beak, fur, paw, wing, tail, tusk,  neck ,leg, trunk,  peacock, penguin, thick, wild,  parts of the body,  duck, goldfish, hen, rabbit, guinea pig, budgie, goose, tortoise, koala, leaf, sharp, round, soft. What's the matter? What's wrong (with him)? call, important, insect, life, million.

Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера).

Активная лексика/структуры: do homework, do the shopping, have/eat breakfast/dinner (lunch), have a cup of tea, get dressed, go jogging, go to bed, go to school, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What's the time, please? painter, taxi driver, mechanic, nurse, postman, waiter, deliver letters, repair, What does your dad do? hard work, make phone calls, plant, flowers, Have a good time! wide, every year, free,  go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don't we go ...?, be ready, need,  perfect, place, top, use, do the same.

Модуль 7.  In all weathers (В любую погоду).

Активная лексика/структуры: month, названия месяцев, season, summer, spring, autumn, winter, weather, year, snow, pick flowers,  What is the weather like? How are you doing? blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat ,put on,  shirt, shoes, socks, suit, skirt, telephone conversation, tight, trainers, trousers, wear, beach, enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman, It’s fun! cool, pack, Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? sea, sky, wind.

Модуль 8. Special days (Праздники).

Активная лексика/структуры: celebrate, celebration, choose, dish, festival, fresh,  harvest, holiday, have a family dinner, cook special food, dress up, have street parades, light bonfires, decorate the house, rice, exchange gifts, bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, onion, pasta, pineapple, strawberry, bring, full of, money, soup, I'd love to ... I don't think so. Would you like ...? Thanksgiving Day, corn, mineral water, order , Enjoy your meal!, back, clean, dairy products, danger, knife, prepare, keep clean.

Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем).

Активная лексика/структуры: aspirin, chemist's, bakery, chemist’s,  florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shoe shop,  shopping centre,  adventure park, art gallery, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture, action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, leading star, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing., cinema, seat, square, opposite, supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to ...? Excuse me. Is there a …..around here? On one’s left/right, turn left/right, walk down, change, coin, pence, penny, pound.

Модуль 10. Holidays (Каникулы).

Активная лексика/структуры: book (v), camp (v/n), coach, extreme sports, holiday, hotel, join, learn about, price, motorbike, ship, spend, travel, airport, bored, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry,  hiking, sailing, sunbathing,  Don’t worry! dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, toothache, see a doctor, stay out of sun, team, win, ordinary, rent, sign (v), per day. Let’s have some fun!

  1. В  5 классе учащиеся должны знать/ понимать:
  •  основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо - временных форм глаголов (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple), модальные глаголы и их эквиваленты (can/can’t) , артикли (a/an/the), существительные ( множественное число, исчисляемые - неисчисляемые существительные), личные местоимения, объектные местоимения, количественные и порядковые  числительные, предлоги времени и места, наречия частотности), повелительная форма глагола глаголы to be/to have, указательные местоимения, притяжательные прилагательные, конструкция there is/there are, притяжательный падеж, местоимения some/any, how much/how many;

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

  1. Учащиеся 5 класса должны уметь:

   В говорении:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка (монолог 8-10 фраз);
  • вести диалог с одноклассником\ учителем  (3-4 реплики с каждой стороны);
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

   В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных  текстов  (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

  В чтении:

  • читать  тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

  в письменной  речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец (объём высказывания 50-60 слов).

       

Памятка для родителей и учащихся

5 класса для  самоконтроля.

Модуль 1

Ученик сможет

Рассказать о школьных предметах и принадлежностях

Написать школьное расписание

Считать от 1 до 20

Представить себя и других

Написать о себе

Приветствовать людей по-английски

Заполнить карточку по выбору предметов

Правильно использовать заглавные буквы

Рассказать о школах Англии и России

Сделать диаграмму о системе образования в нашей стране

Модуль 2

Ученик сможет

Рассказать о странах и национальностях

Рассказать  и написать о личных вещах и коллекциях

Рассказать о подарках и сувенирах из Англии

Рассказать о континентах и столицах

Назвать свой возраст и национальность

Считать от 20 до 100

Сделать постер о любимом мультфильме

Вести диалог в ситуации «Покупаем сувенир»

Модуль 3

Ученик сможет

Назвать разные виды домов и комнат

Рассказать и написать о  своём доме и комнате

Описать мебель в своей комнате

Описать типичный английский дом

Сделать план типичного дома в своей стране и описать его

Вести диалог в ситуации «Покупаем дом»

Рассказать о  знаменитых зданиях

Использовать порядковые числительные

Модуль 4

Ученик сможет

Рассказать и написать о своей семье

Рассказать о хобби

Вести диалог в ситуации «Идентификация и описание людей»

Написать  небольшой текст-описание друга

Написать очерк о знаменитой личности

Сделать постер о своей любимой телевизионной семье

Написать стихотворение о своей семье по образцу

Модуль 5

Ученик сможет

Рассказать о животных Индии

Сделать постер о животных своей страны

Описать части тела животного

Написать сообщение о диком животном

Рассказать о питомцах и животных фермы

Написать сообщение о своём питомце для интернет-форума

Рассказать о коала

Написать сообщение о диком животном своей страны

Вести диалог в ситуации «Визит к  ветеринару»

Рассказать и написать о жизни насекомых

Модуль 6

Ученик сможет

Рассказать о своих ежедневных занятиях

Назвать время

Написать краткое сообщение о распорядке дня

Рассказать о профессиях

Написать статью, описывающую уличную сцену (Что делают люди? )

Написать электронное письмо «Что делает моя семья сегодня»

Рассказать о Биг Бене

Написать текст о знаменитой достопримечательности

Вести диалог в ситуации «Приглашение»

Рассказать о солнечных часах и сделать их по инструкции

Модуль 7

Ученик сможет

Рассказать о погоде и временах года

Назвать предметы одежды

Делать описание фотографий своей семьи и друзей с опорой на вопросы

Рассказывать о занятиях на отдыхе

Написать открытку другу с места отдыха

Рассказать о климате Аляски

Вести диалог в ситуации «Покупаем одежду»

Сделать иллюстрацию к предложенному стихотворению о погоде

Модуль 8

Ученик сможет

Рассказать о разных праздниках и праздничных занятиях

Написать краткое сообщение о празднике

Рассказать о еде, напитках, упаковках

Написать план своего дня рождения

Написать cтатью для журнала о праздновании дня рождения в нашей стране

Сделать викторину о празднике

Вести диалог в ситуации «Заказать еду»

Сделать постер о безопасности на кухне

Модуль 9

Ученик сможет

Рассказать о магазинах и продуктах

Рассказать и написать  о любимом магазине

Рассказать о том, куда можно пойти в городе

Написать электронное письмо другу «Что я делал в прошлый выходной»

Назвать разные виды фильмов

Написать отзыв на просмотренный фильм

Модуль 10

Ученик сможет

Назвать разные виды отдыха

Сделать рекламный проспект для мест отдыха в нашей стране

Назвать разные виды  активного отдыха и чувства

Сделать описание фотографий своего последнего места отдыха

Написать записку другу по комнате на отдыхе

 Памятка для учащихся и родителей для 5 класса составлена на основе УМК “SPOTLIGHT – 5” авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д. Издательство «Просвещение» 2013 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для родителей и учащихся

Памятки помогут родителям и учащимся грамотно подготовиться к уроку, экзамену....

Памятки для родителей и учащихся

Для методического объединения....

Памятки для родителей и учащихся

В данном разделе размещены памятки по безопасному поведению в  жизни и быту....

ИНСТРУКТАЖ для школьников и родителей (ПАМЯТКА для родителей и учащихся об основных положениях Закона Краснодарского края от 21.07.2008г. No 1539 «О МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ»)

Памятка для родителей и учащихся об основных положениях Закона Краснодарского края от 21.07.2008г. № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском кр...

Памятки для родителей и учащихся

Как правильно оформить и вести тетрадь? Как помочь ребенку выполнять домашние задания быстро и эффективно? Что сделать, чтобы помочь ребенку познать и осознать все тонкости английского языка? Ответы н...