Блог пользователя Бочарова Мария Анатольевна

Бочарова Мария Анатольевна

Размышления о знакомстве с картиной "Утром на даче"

Знакомство детей с произведениями изобразительного искусства – важная часть их эстетического воспитания. Картины не только развивают художественный вкус, но и обогащают словарный запас, стимулируют воображение, а также формируют чувство прекрасного и понимание окружающего мира. Сегодня на занятии мы познакомились с картиной Николая Сергеевича Третьякова
 
Выбор этой картины не случаен. "Утром на даче" – это яркий пример реалистического жанра, легко воспринимаемый детьми благодаря своей динамичности и живописности.
Бочарова Мария Анатольевна

Размышления о творческой прогулке

Сегодняшняя прогулка с детьми старшей группы вышла за рамки обычного пребывания на свежем воздухе. Мы превратили её в импровизированную творческую мастерскую, и результаты превзошли все ожидания! Тема была- «Газетные истории». 
 
Главная цель такой прогулки – не просто развлечение, а развитие творческого потенциала детей. Наблюдая за ними, я убедилась, как важно предоставлять детям свободу выбора и возможность самовыражения. Они не просто повторяли усвоенные техники, а импровизировали, экспериментировали, проявляли инициативу.
Бочарова Мария Анатольевна

Разукрасим лужи!

 Как сделать прогулку интересной? Во время прогулки ребёнок может реализовать свой  творческий потенциал, а я ему в этом помогу. Хочу поделиться с вами одной из интересных творческих прогулок с моими воспитанниками.

На улице серость и много луж?! Не беда! Ребята разукрасили лужи яркими красками и все вокруг заиграло другим цветом.

Что такое лужа?

Лужа- это море.

В ней кусочек солнца,небо, облака.

И сегодня мама пусть со мной не спорить,

Мы уходим в плаванье к далёким берегам⛵

 

 

Бочарова Мария Анатольевна

Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге посредством ситуативно-имитационного моделирования

Cитуативно-имитационное моделирование – это процесс конструирования модели реальной ситуации (в данном случае, опасной обстановки) и постановка экспериментов на этой модели, с целью понять различные стратегии поведения в ней.

Бочарова Мария Анатольевна

Нетрадиционные подходы к проведению утренней зарядки в первой младшей группе

Радостное утро – залог счастливого дня. А положительные эмоции, которыми наполнен ребенок в этот день, способствуют сохранению эмоционального здоровья. Именно утренняя зарядка, поднимет настроение, создает атмосферу доверия, тепла и уюта.

    Когда воспитанники совсем ещё маленькие и утро бывает для них не очень доброе (слёзы, капризы), встает проблема, как заинтересовать и замотивировать малышей делать утреннюю зарядку с удовольствием и хорошим настроением.