Блог пользователя Колесникова Татьяна Сергеевна

Колесникова Татьяна Сергеевна

Занятие по лепке в средней группе.

                                                          Тема: «Птичка».

 

Программное содержание: учить детей лепить птичку, передавая овальную     

                                                 форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие

                                                  части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать  

                                                  разнообразие получившихся изображений,

                                                  радоваться им.

 

Колесникова Татьяна Сергеевна

Консультация для родителей.

«Дисциплина на улице - залог безопасности»

 

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом: мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения.

Колесникова Татьяна Сергеевна

Консультация для родителей.

«Правила безопасности для детей.
Безопасность на дорогах»

Колесникова Татьяна Сергеевна

Консультация для родителей.

 

Поиграй со мной, мама!

ДВИЖЕНИЯ, СОЧЕТАЕМЫЕ С РЕЧЬЮ

Массаж как эффективный метод терапии применяют на всех этапах реабилитации. Стимулирующее воздействие массажных щёток изменяет функциональное состояние коры головного мозга, усиливает её регулирующую и координирующую функции.

Гладь мои ладошки, ёж

Колесникова Татьяна Сергеевна

Занятие по окружающему миру во 2 младшей группе.

                                           «Овощи».

        Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное  восприятие, зрительную память; учить использовать обобщающее

слово «овощи»; обогащать словарь за счет обозначений качеств; развивать связную речь.

Колесникова Татьяна Сергеевна

Занятие по математике.

                        Поровну, столько же, не столько же.

Цели: учить сравнивать числа;

            различать правую и левую руки;

            пользоваться выражениями больше - меньше,  поровну - не поровну    

            при сравнении  множеств;

            развивать пространственные представления: рядом, около;

            развивать представления о цвете;

            сравнивать предметы по цвету, по величине(путем наложения

            объектов);

Колесникова Татьяна Сергеевна

Занятие по рисованию во 2-ой младшей группе

                Красивые флажки на ниточке.

 

Программное содержание.

 Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы вертикальными и горизонтальными линиями; познакомить с прямоугольной формой; продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

 

Материал.

Флажки на ниточке, цветные карандаши, полоски бумаги 10х20 см с проведенной линией – ниточкой.

 

Методика проведения занятия.

Колесникова Татьяна Сергеевна

Занятие по математике.

                                                  Сравниваем числа.

Основные предметные цели:

-       учиться сравнивать число элементов в множествах;

-       пользоваться выражениями столько-сколько при сравнении множеств;

-       развивать пространственные представления: впереди - сзади, вверху - внизу, справа - слева;

-       различать геометрические фигуры;

-       сравнивать предметы по цвету, по величине (путём наложения объектов);

Колесникова Татьяна Сергеевна

Игрушка в жизни ребёнка.

Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности.

Страницы