Блог пользователя Марина Валентиновна Шатова

  Марина Валентиновна Шатова

С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

блестящие надписи красивые Стоим мы на посту, повзводно и поротно. Бессмертны, как огонь. Спокойны, как гранит. Мы — армия страны. Мы — армия народа. Великий подвиг наш история хранит.
  Марина Валентиновна Шатова

Создание мультфильмов в ДОУ.

Все дети любят мультфильмы. А кто делает мультфильмы? Волшебники, которые называются «художники-аниматоры». Они могут оживить нарисованного зайца, и он побежит, пластилиновая ворона взлетит и закаркает, а простой кубик поедет сам собой. Как же они это делают? Можно ли научиться такому волшебству? Да! С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих.

  Марина Валентиновна Шатова

"Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ"

Страсть детей к компьютеру – одна из главных проблем современного мира. Информационные технологии, имеющие, несомненно, большое значение для развития общества, делают дошкольников киберзависимыми (киберзависимость – патологическое пристрастие человека к компьютеру ради развлечения, за которым он проводит всё свободное время).
  Марина Валентиновна Шатова

Мнемотехника... или схемы алгоритмы

Мнемотехника - это схема, в которую заложена определённая информация; система методов и приёмов, которая обеспечивает эффективное запоминание, воспроизведения и сохранение информации. В настоящее время мнемотехника стала для дошкольников очень актуальна.
  Марина Валентиновна Шатова

Использование нестандартного оборудования для двигательной активности в самостоятельной деятельности дошкольников.

В период   от рождения до школы происходит активизация  дошкольников, не только  в психическом, но и в физическом развитии.  В этот период ещё  не совершенны функции организма ребёнка и легко подвергаются различным воздействиям. И поэтому очень важно в этот период  правильно организовать  двигательную активность не только в  непосредственно образовательной  и совместной деятельности, но так же и в свободной. Правильно организованная двигательная предметно-развивающая среда  должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной.