Блог пользователя Богданова Лариса Ивановна

Богданова Лариса Ивановна

Роль классного руководителя в формировании духовно-нравственных качеств личности учащихся.

       Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.

          Хочу поделиться опытом работы по духовно-нравственному воспитанию школьников.

          Целью моей работы по духовно-нравственному воспитанию является гармоничное духовное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе православных, патриотических, культурно-исторических традиций России.

          В реализации этой цели я ставлю перед собой  следующие задачи:

Богданова Лариса Ивановна

Путешествие в Муром: путевые заметки

Август. Мой любимый летний месяц. Мы встаём ранним утром, чтобы отправиться в паломническую поездку в одно из святых мест России - Дивеево. Утро было необыкновенное, воздух  пропитан ароматом трав и цветов,  уже слышится  пение птиц. В 6:00 мы переправляемся через паром посёлка Белоомут. Я стою на пароме и вместе с другими любуюсь  восходом  солнца, солнечными бликами и блеском реки Оки. В каком же удивительно красивом месте мы живём! От парома идём к Преображенскому храму посёлка. Подходит автобус, отец Сергий благословляет всех, и мы отправляемся в путешествие.

Богданова Лариса Ивановна

Воспитание детей на примере подвига святых героев Отечества.

В основе национальных ценностей, духовных и нравственных ориентиров лежит наша тысячелетняя культура. Именно воплощением христианских идеалов наших предков являются величественные храмы, иконопись, древняя литература. В настоящее время особенно важно привлечь подрастающее поколение к отечественным духовным традициям. Ответственная роль в этом отводится урокам литературы, где решается проблема “духовно-нравственного воспитания”,  формирования у ребёнка нравственных чувств, нравственного облика, нравственной позиции, нравственного поведения.

Богданова Лариса Ивановна

Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса: пути эффективного взаимодействия.

«Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле этого слова. Воспитывает всё: люди, вещи,явления, но прежде всего и больше всего –люди. Из них на первом месте – родители и педагоги,» – эти слова принадлежат А. С. Макаренко. Действительно, то, как мы, взрослые ведём себя, относимся друг к другу, решаем проблемы, преодолеваем конфликты и даже как говорим и одеваемся  - всё в детях вызывает ответный отклик: либо желание следовать примеру, либо этот пример отвергнуть, как отталкивающий и неприемлемый.

Богданова Лариса Ивановна

Психотерапия неуспеваемости в современной школе.

В презентации отображены главные факторы,влияющие на неуспеваемость обучающихся.