Блог пользователя Скиданова Ирина Петровна

Скиданова Ирина Петровна

Буклет для родителей в пользу вакцинации

Многие родители отказываются от вакцинации детей против гриппа. Одной из форм агитации являются буклеты

Скиданова Ирина Петровна

План РМО «Интеграция образовательных областей «Художественное творчество» и «Музыка», как средство эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста».

План РМО «Интеграция образовательных областей «Художественное творчество» и «Музыка», как средство эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста».

 

  1. Просмотр НОД по интеграции образовательных областей «Художественное творчество» и «Музыка»

Родькина О.А., Халимова М.О., МДОБУ Талаканский  д/с №4

  1. Анализ просмотренного мероприятия.

Руководитель РМО Скиданова И.П.

Скиданова Ирина Петровна

Основные правила проведения игр с ребенком. Консультация для воспитателей и родителей.

Давно уже доказано, что игры развивают детей, реализуют их умственные и творческие способности, помогают им познать мир и самих себя. В этом смысле, лучшие помощники и партнеры малыша в играх (особенно – в так называемых «развивающих») – это его родители. Предлагаем вам 14 простых правил игры с ребенком, разработанных специалистами.

Основные правила проведения игр с ребенком:

Скиданова Ирина Петровна

Внедрение ФГОС дошкольного образования. Игровая деятельность дошкольников.

Руководитель РМО воспитателей,

работающих на старших группах

воспитатель МДОБУ ЦРР-д/с №4

«Лесовичок»

Скиданова Ирина Петровна

П.Новобурейский февраль 2014г.

 

Внедрение ФГОС дошкольного образования. Игровая деятельность дошкольников.

- Что ты больше всего любишь делать в детском саду?

- Играть.

- А дома ты играешь?

Скиданова Ирина Петровна

Деловая игра для педагогов ДОУ Тема Игра – форма развития коммуникации, социализации и познания дошкольников.

Аннотация: В данном материале разработана деловая игра для педагогов в ДОУ. Материал будет полезен воспитателям, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений. Задания разработаны с целью того, чтобы педагоги обменивались друг с другом педагогическим опытом, развивали творческие способности в условиях ФГОС.