Блог пользователя Казакова Надежда Викторовна

Казакова Надежда Викторовна

Работа с энурезом в психологической практике.

Работа с энурезом в психологической практике.

Сейчас в работе психолога очень часто встречается проблема энуреза. Первым делом надо отправить родителей проверить ребенка для исключения физиологического компонента. После того, как энурез признан психологической проблемой, я беру ребенка в работу.

5 этапов работы:

1) Встреча с родителями.

2) Переадресация к специалистам. Работаю, когда проблема у доктора устранена.

Казакова Надежда Викторовна

Игровая терапия, или безграничные возможности терапии.

В прошлом году я прошла обучение на игрового терапевта. Простое и понятное изложение обучение. И так совпало, что со второго месяца обучения я становлюсь психологом в детском саду. А это означает, что я могу брать большое количество детей, естественно с письменного согласия родителя и поставленного запроса. И тут началась моя практика. Сказать, что я ожидала чего-то…не ожидала. Просто решила, раз у меня новый метод и новое рабочее место – это тождественно. И начала применять все постулаты игрового терапевта. Их немного:

Казакова Надежда Викторовна

Развитие мелкой моторики в первой младшей группе

В наше не простое время в детский сад приводят разных деток, и с наличаем диагнозов и без них, с особенностями, и нормотипичных. Как быть воспитателю? Как помочь деткам до постановки диагноза, и до признания родителями, что ребенку нужна не просто помощь, а профессиональная узскоспециализированная помощь.

На помощь педагогу - воспитателю приходят занятия для развития мелкой моторики, с новомодным названием - "нейродвигательная активность"

Казакова Надежда Викторовна

Театральная деятельность в первой младшей группе.

                Первая младшая группа, такой нежный возраст, такой «чистый» холст сознания. Что ляжет в голову ребенку? Как донести морали общества в голову ребенку? Что делать?

                В первой младшей группе идет постоянная адаптация детей. У всех привыкание к детскому саду идет по разному: у кого – легкая, у кого – средняя, у кого – тяжелая адаптация.  И как выжить воспитателю в достаточно «тяжелых» условиях.

Казакова Надежда Викторовна

Важность динамических пауз в жизни первой младшей группы.

Важность динамических пауз в жизни первой младшей группы.

В настоящее время очень актуальна проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения. С каждым годом увеличивается количество ненормотипичных детей. И это очень печально для общества. Но благодаря активному развитию науки в 19-21 веках, мы имеем обширную базу для применения этих знаний на благо человечества: помощь и профилактика наше все.

В первой младшей группе часто детки приходят ещё не умеющие не только говорить, но и плохо владеющих своим телом.

Казакова Надежда Викторовна

Эмоциональные реакции детей во время адаптационного периода в детском саду

               Адаптация…это страшное слово, которое напрягает не только родителя ребенка, но и воспитателя. Постоянные слезы, крики, истерики, физическая агрессия, плохой сон… и это малая часть того, что переживает дошкольник в период адаптации в детском саду.

                В норме адаптация длится первые полгода у ребенка. Но если у дошкольника тревожный родитель, то привыкание затягивается на неопределенный срок, пока сам родитель не успокоится. Тандем эмоция родителя + эмоция ребенка здесь проявляется во всей красе.