аналитическая деятельность учащихся

Cегодня уделяется много внимания поисково-аналитической деятельности учащихся. Детей обучают работе с книгами, энциклопедиями, интернетом и другими источниками информации. Насколько по вашему такой подход эффективен в обучении иностранному языку? Как ваши учащиеся пользуются такой технологией?

 

Комментарии

Шуткина Ольга Александровна

По-моему мнению такой подход в век информации просто необходим, так как ограничиваться только данными учебника преступление(информация устаревает каждую минуту).Все способы получения информации и книги в библиотеке, и Интернет в телефоне хороши, а самое главное доступны и эффективны. После того как мои ученики сделали презентацию, выполнили проект или сделали доклад, мы анализируем вместе с ними что удалось, а что нет.Что можно было сделать еще, где поискать информацию и т.п.Я понимаю,что УМК - всего лишь ориентир обучения, а средств и способов великое множество.