Главные вкладки

    ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ДЕТСКОМ САДУ


    Предварительный просмотр:

    Английские рифмовки как способ развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста.

            Любой учебный процесс подчинен достижению следующих целей: практических, образовательных, развивающих, воспитательных. Ни один педагог не будет осуществлять процесс обучения просто так, не имея представления, что получится в итоге.

            Главная цель в обучении иностранному языку – практическое овладение языком. Ребенок должен научиться говорить на английском ( немецком, французском ) и все цели и средства вращаются вокруг этого. Я занимаюсь с детками дошкольного возраста. Конечно, при занятии с ними я обращаю внимание на следующие коммуникативные навыки и умения:

            1). Развитие намеренного запоминания, воспроизведение слов и простейших речевых фраз.

            2). Ознакомление детей с англоязычными песнями и стихотворным фольклором

            3). Заучивание наизусть рифмовок.

            4). Разучивание фраз и речевых клише из песен и чантов ( от англ. “chant” – рифмовка , произносимая нараспев.

            Особо я никогда не задумывалась всерьез о стихах и рифмовках, считала их приятным дополнением к занятию или как элемент своеобразной игры, или как разгрузку. Потом стала понимать, как это здорово, что через стихи можно не только приобщать детей к англоязычной культуре, но и вводить новый лексический материал, закреплять его и развивать. Оказывается , не только сказки и мультики, но и песни,  и рифмовки могут прекрасно помочь детям осваивать иностранный язык. Теперь я широко использую их в работе. Хочу поделиться, как.

            Некоторые рифмовки я использую уже широко известные:

            “ Hello, I’m Pat. Meet my cat.”

            “I have a kite. My kite is white.”

            “ A mug with a nut.

               A mug with a duck.

               A mug with a nice little bug”.

            “ I like coffee,

               I like tea,

               I like apples

               On that tree.”  ( и другие).

            Потом стала сочинять рифмовки сама и сочиняла их намеренно двухстрочными. Их легче запоминать ( хотя конечно, есть детки, которые могут запомнить и поэму). Вот они:

            “ I have a little funny cat.

               It likes to eat a big fat rat.”

            “Jump, jump, run, run,

              Swim and dance under the sun.”

            “One, two, three, four, five,

              I begin to dive”.

            “I see the blue sky.

                The sky is so high”.

            “Jelly – fish, jelly – fish

              You are very funny.

               Lazy, big and sunny.”

            “I cook a pie. It’s big.

              Let’s give it to your pig.”

            “I сan play with a doll.

              You can play with a ball.”

            “Look at this cat.

              It has a nice hat.”

            “Let’s draw a new house

              For a little mouse.”

            “ I love my clever father

               And my beautiful mother.”

            “ A yellow jug

               Is near a mug.”

            “ Hello, my dear Jack!

               I see you on the deck.”

            “ A kind fox

               Is near the box.”

            “This is a boy.

              This is a man.

                  This is a girl.

              And that is Ben.”

            “ My name is Ann

               I have a pen.”

            “A green frog

              Sat on a log.”

            “Let’s dance and sing

              In a big ring.”

            “I like to play.

              You like to play.

              We like to play everyday.”

            “ I have a doll.

               My doll is small.”

            “ This is a big bug.

              It is in my mug.”

             Одни из самых любимых рифмовок следующие:

            “Mouse, mouse, where is your house?”

            “Geese, geese, have you any cheese?”

            “Cock, cock, look at the clock.”

            “I see a pen,

              I see a hen.

              I see a cock.

              I see a clock.”

            “I have a mother,

              I have a father,

              I have a sister,

              I have a brother.”

            Теперь поделюсь, как мы их разучиваем с детьми.

            Сначала я говорю о ком рифмовка. Использую наглядность, какую-нибудь картинку или игрушку. Если название незнакомо детям, учим новое слово, допустим, a cock (петух). Повторяем слово “a cock” вместе и индивидуально. Затем я проговариваю саму рифмовку:

            

            “Cock, cock, look at the clock”.

             Вешаю сначала картинку с петухом ( cock, cock), затем символ ( квадрат, а на нем нарисован глаз ) ( look at) и картинку с часами ( the clock). Используя такую наглядность, повторяю опять рифмовку.

            Ввожу выражение “look at” ( посмотри на ). Предлагаю детям посмотреть на какой-то предмет: look at the dog, look at me, look at this doll.

            Затем знакомимся со словом  the clock. В грамматику особо не лезу, просто объясняю, что к часам приклеилось слово “the”.  Они вместе очень дружат и расставаться в нашем стишке не хотят. Поэтому все слова живут вместе как в домике : Cock, cock, look at the clock.

            Наглядные карточки не снимаю с доски ( они могут быть разложены на столе, на ковре, смотря где провожу занятие) и проговариваю всю рифмовку опять, указывая на символы. Затем повторяем вместе с детьми. Если кто-то уже освоил ( всегда есть такие один или два ребенка ) повторяет сам, другие тоже могут помочь.

            Конечно, не всегда бывает возможность к каждому слову рифмовок использовать карточки поэтапно. Иногда беру одну, например вырезаю из картона белого бумажного змея, оформляю его с помощью аппликации и учим рифмовку, передавая его из рук в руки.

            “I have a kite. My kite is white.”

            Иногда мы эти рифмовки поем. Мелодию берем произвольную и просто поем в хороводе или сидя на ковре.

            Еще можно разучивать эти рифмовки, используя их в качестве пальчиковых игр. У педагогов всегда большая фантазия и море идей, так что движения для пальчиков можно придумать самим. Например:

            “Jelly-fish, jelly-fish “ ( сгибать и разгибать пальчики, имитируя движения щупалец            

                                            Медузы).

            “ You are very funny” ( поднять ладошки вверх, пальцы развести в стороны. Показывать круговые движения кистями рук. («фонарики»)).

            “Lazy, big and funny “ ( на каждое слово соединять поочередно с большим пальцем указательный, средний и безымянный пальцы.)

            Для развития грамматического материала есть много рифмовок с глаголами  to see, to have, can и т.д. Путем повторения их можно быстро выучить.

            Отдельные рифмовки можно использовать в качестве фонетической зарядки, например, если нужно отработать какой-то конкретный звук. Например, звук [ w]. Рифмовка  “ Why do you cry , Willy?’’. Главное, чтобы дети понимали содержание.

            Если позволяет содержание рифмовки, то можно использовать элементы драматизации. Например, дети угощают друг друга и , пока едят сладости, влетает пчела. Она кружится над столом, а дети в испуге убегают.

    1. Have a pie.
    2. Thank you.
    3. Have a sweet.
    4. Thank you. Oh, look a little bee.
    5. Good evening, I’m a little bee.

     И конечно, дети могут заниматься и творческой деятельностью: рисовать, лепить, делать аппликации, особенно если в рифмовках главные герои животные. Например:  “ This is a big bug. It’s in my mug.”  Вариантов слепить симпатичного большого жучка очень много.

            Вобщем , в голове много идей и задумок. Все их можно воплощать лишь бы дети росли здоровыми и счастливыми, и пребывание их в детском саду доставляло им удовольствие.



    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста.

    Тема: “FLOWERS”.

    Цели и задачи:

    1. Введение новых лексических единиц.

    2. Введение новой грамматической структуры: What’s this? It’s a…

    3. Обучать составлению коротких предложений.

    4. Развитие творческих способностей.

    5. Развитие логического мышления через дидактическую игру.

    Лексический материал:

    A flower, blue, green, yellow, a house, a butterfly, a star, a leaf, a pencil, here, there, everywhere, your, clap, nod, stamp, feet.

    Грамматический материал:

    What colour is your…? It’s a… My flower is…

    Материал для творчества: бумага для рисования, цветные карандаши.

                                                Ход занятия:

    1.Приветствие .

    Педагог: Hello, my dear children. I’m glad to see you. How are you today? How old are you? Where do you live?

    Варианты ответов детей.

    2. Фонетическая зарядка.

    Соревнования между детьми. Дети разделены на две команды. Задание вспомнить слова с предлагаемыми звуками. Педагог называет звук, а дети называют слово, начинающееся с этого звука. Например:

    [ b ] – a ball, a bear

    [ k ]- a kite, a cat

    [m ] – a mouse

    [ s ] – a snake.

    3. Введение и разучивание рифмовки о цветах с использованием мнемосимволов. Дети повторяют слова рифмовки за педагогом , индивидуально, парами.

    Flowers here,

    Flowers there,

    Flowers growing everywhere.

    4. Введение новой грамматической структуры: What colour is it? It’s blue ( green, yellow). Педагог использует цветные карточки трех цветов : синего, зеленого и желтого.

    What colour is this flower? It’s a green flower.

    What colour is this flower? It’s a yellow flower.

    What colour is this flower? It’s a blue flower.

    Дети учатся составлять короткие предложения.

    5. Дидактическая игра «Собери предметы одного цвета».

    Детям нужно раздать домики трех цветов: зеленого, синего и желтого. В коробке рядом лежат бабочки, листья, звезды и домики разных цветов. Задача детей собрать вместе домики, бабочки, звезды и листья одного цвета. Эту игру можно проводить коллективно , парами или разделив детей на команды.

    6. Физкультминутка.

    Clap, clap, clap your hands

    Clap your hands together.

    Nod, nod, nod your hands.

    Nod your hands together.

    Stamp, stamp, stamp your feet.

    Stamp your feet together.

    7. Дыхательная гимнастика.

    «Сдуй лепесток с ладошки» - Ребята, представьте, что у вас на ладошке маленький лепесток. Попробуйте сдуть его. Делаем вдох через нос, а выдыхаем через рот, губы сверните узкой трубочкой. Дуем на лепесток.

    « Согрей цветочек» - Ребята, у вас на ладошках красивый цветочек, но он мерзнет, так как погода очень холодная. Давайте согреем его. Соедините ладошки вместе, сделайте вдох через нос, а теперь откройте широко ротик и сделайте медленный выдох. Так цветочек согреется от вашего тепла.

    8. Задание для развития творчества.

    На листах бумаги нарисованы красивые букеты цветов. Пусть дети раскрасят их карандашами. Цвета могут быть любыми, но обязательно должны быть те, которые учили на занятии: зеленый, желтый и синий.

    9. Прощание.

     Say good-bye, my little friends.

    Our friendship never ends.



    Предварительный просмотр:

    Занятие 1. Тема: « My toys».

    Цели занятия:

    1. Развитие коммуникативных умений и навыков.

    2. Развитие творческих способностей.

    1. Приветвтвие. Hello! How are you? How old are you? Where do you live?

    2. Фонетическая зарядка.

        Как летит мой самолет? A plane. [ a-a-a ].

        Как гудит мой пароход? A ship. [ u-u-u ].

        Как играет мой мячик? A ball. [b-b-b ].

        Как прыгает в лесу зайчик? A hare. [p-p-p ].

    3. Do you like to play? Yes, I do.

        Повторение названий игрушек: A ball, a doll, a car, a train, a plane, a bear, a dog, a cat, a rat, a robot.

        Игра: “What’s this?” (педагог показывает игрушку и задает вопрос, а дети отвечают, называя игрушку по-английски).

        Какими игрушками ты любишь играть? (работа с предметными карточками. Ребенок берет карточку и называет игрушку, с которой любит играть).

    4. Рифмовка.

    I like to play.

    I like to play.

    I like to play everyday.

    5. Подвижные игры. “You catch me”, “I begin to dive”.

    6. Физкультминутка.

    Hands up, hands down!

    Hands on hips, sit down!

    Hands up, to the side!

    Bend left, bend right!

    One, two, three hop!

    One, two, three stop!

    7. Дыхательная гимнастика.

        Мать-слониха укачивает своего маленького слоненка и слегка дует на него, так как очень жаркая ночь в Африке. Вдох через нос, выдох через рот, губы трубочкой. повторить три-четыре раза.

    8. Рисование цветными карандашами «Игрушка, о которой я мечтаю».

    9. Прощание.

    Good –bye, my little friends.

    Our friendship never ends.

    Занятие 2. Тема: I can.

    Цели занятия:

    1. Введение новой структуры I can при помощи мнемосимвола.

    2. Развитие мелкой моторики.

    3. Повторение счета до пяти.

    1 Приветствие: Hello! How are you? How old are you?

    2. Пальчиковая игра “Jelly-fish”.

    Jelly-fish, jelly-fish,

    You are very funny,

    Lazy, big and sunny.

    3. Введение новой структуры I can. Использование мнемосимвола.

    Игры: “What can I do?”, “What can you do?” (повторение английских глаголов: to run, to swim, to dance, to go, to jump, to fly, to walk).

    Игра: “What can the animals do?” A lion can jump. A parrot can fly. A crocodile can swim. A tiger can run. (работа с предметными карточками).

    4. Рифмовка:

    Cock, cock,

    Look at the clock.

    5. Подвижная игра с мячом “Pass the ball”. ( Педагог называет букву английского алфавита, кидает мяч ребенку. Ребенок называет слово на эту букву, кидает мяч обратно педагогу).

    6. Гимнастика для глаз и кистей рук.

    7. Прощание.

    Good-bye my friends. See you later.

     

    Занятие 3. Тема: “ I have”.

    Цели и задачи:

    1. Введение конструкции I have.

    2. Развитие лексических навыков.

    3. Научить вербально реагировать на вопрос педагога.                                                                  

    Ход занятия:

    1. Приветствие. Hello! How are you?

    2. Фонетическая зарядка.

     Маленький щенок лежит на тротуаре. Он очень хочет пить, а на улице очень жарко. Он просит пить [ a-a-a ]. Мимо пролетала пчела и решила развеселить щенка своей песенкой  [ z-z-z ]. Эта песенка очень понравилась дятлу, который прилетел с соседнего дерева и он тоже стал подпевать [ d-d-d ].

    3. Введение структуры I have с помощью мнемосимвола.

     Игра: “What do you have?” ( Детям раздают карточки с рисунками. Они должны сказать, глядя на картинку, что у них есть. Например: I have a dog. I have a frog.

    4. Рифмовка.

    I have a bear.

    I have a hare.

    I have a dog.

    I have a frog.

    5. Игра: «Какая у тебя есть любимая игрушка»? ( Педагог задает вопрос: «What toy do you have?» , ребенок отвечает:  « I have a…».

    6. Подвижная игра: “ Cats and mice”

    I’m a mouse,

    You are a cat.

    One, two, three,

    You catch me!

    7. Рисование цветными карандашами. «Нарисуй свою любимую игрушку».

    8. Прощание.

    Занятие 4. Тема: “ My family”

    Цели и задачи:

    1. Введение новых лексических единиц.

    2. Развитие коммуникативных навыков.

    3. Развитие мелкой моторики рук.

    Ход занятия:

    1. Приветствие.

    2. Фонетическая зарядка.

     Мама готовит завтрак. Она поставила чайник на плиту. Чайник кипит [ u-u-u]. Еще мама жарит блинчики. [ ts-ts-ts ]. Какие вкусные блинчики! [  o-o-o].

    Скажем маме: «Спасибо»! Thank you!

    3. Введение лексики по новой теме:

     mother,  father,  sister,  brother, I have, I love.

    ( Работа с тематическими карточками. Who’s this? It’s a mother )

    4. Рифмовка.

    I have a mother.

    I have a father.

    I have a sister.

    I have a brother.

    5. Пальчиковая игра.

    Father, mother,

    Sister, brother.

    Hand in hand,

    With one another.

    6. Подвижная игра “ Nick and Andy”

    7. Рисование красками «Портрет моей мамы».

    8. Прощание.

    Занятие 5. Тема: “ My family”.

    Цели и задачи:

    1. Повторение лексических единиц по теме.

    2. Работа над речевой ситуацией.

    3. Введение новых слов his, her.

    Ход занятия.

    1. Приветствие.

    2. Фонетическая зарядка.

     Маленький малыш проснулся и зовет маму [a-a-a ]. Мама услышала малыша и стала его успокаивать [ s-s-s ]. Пришел папа и стал качать малыша [ n-n-n].

    3. Повторение лексики по теме. Педагог задает вопрос: Who is this? ребенок отвечает: It’s mother, father, sister, brother. Работа с тематическими карточками.

    4. Повторение рифмовки.

    I have a mother,

    I have a father,

    I have a sister,

    I have a brother.

    5. Пальчиковая игра.

    This is our mother,

    This is our father,

    This is our brother tall,

    This is our sister,

    This is our baby,

    Oh, how we love them all!   ( Каждая строчка соответствует игре с одним пальчиком).

    6. Игра: “ What’s your mother’s name?”

    Педагог:  What’s your mother’s name?

    Ребенок:  Her name is…

    7. Покажи фотографию своих родителей и скажи, как их зовут.

    This is my father. His name is Semen.

    This is my mother. Her name is Lemara.

    8. Прощание.

    Занятие 6. Тема: “ My family”.

    Цели и задачи:

    1. Повторение лексики по теме.

    2. Развитие мелкой моторики рук.

    3. Развитие творческих способностей.

    4. Учить описывать члена семьи.

    Ход занятия:

    1. Приветствие.

    2. Фонетическая зарядка.

     Папа и дедушка строят большой дом. Они стучат молотками [d-d-d]. Теперь они пилят доски. [ s-s-s ]. Дедушка забивает гвозди [g-g-g ]. Папа красит окна [ w-w-w].

    3. Повторение лексики по теме. Работа с тематическими карточками и мнемосимволами.

    Игра: «Кто это?» ( Глядя на картинку, скажи, кто это?)

    Игра: «Кого не хватает?» (Глядя на картинку, скажи, кого не хватает?)

    Игра: «Это твоя мама или нет?» (Глядя на фотографию, скажи, это твоя мама или нет?).

    4. A poem.

    Good night, Father,

    Good night, Mother,

    Kiss your little son.

    Good night, Sister,

    Good night, Brother,

    Good night, every one.

    5. Игра-описание: «Какой у тебя папа?» , «Какая у тебя мама?», «Какая у тебя бабушка ?» , «Какой у тебя дедушка?» ( big, small, strong, nice, pretty, clever.) Например:

    This is my father. He is clever. I love my father.

    This is my grandmother. She is nice.

    6. Лепка из пластилина: «Подарок для моей семьи».

    7. Прощание.

    Занятие 7. Тема: «Знакомство».

    Цели и задачи:

    1. Научить детей здороваться и прощаться друг с другом.

    2. Введение конструкции What is your name? My name is…

    Ход занятия:

    1. Приветствие: Hello, children! Nice to see you.

    2. Диалоги.

    - Hello.

    - Hello.

    - What is your name?

    - My name is Ann. What is your name?

    - My name is Kate.

    - Good-bye.

    - Good-bye.

    - Hello!

    - Hello!

    - My name is Sam. What is your name?

    - My name is Jack.

    - Good-bye, Jack.

    - Good-bye, Sam.

    3. Познакомимся друг с другом! What is your name? My name is… ( игра: «Pass the ball». ( Ребенку кидают мяч и задают вопрос: What is your name? Он кидает мяч обратно педагогу и называет свое имя).

    4. Познакомимся с животными. Кукольный театр.

    - Hello, dog!

    - Hello, cat!

    - Nice to meet you.

    - nice to meet you.

    -Good-bye, dog!

    - Good-bye, cat!

    5. Рисование. Тема: «С каким животным ты хочешь познакомиться и подружиться?».

    Занятие 8. Тема: «Знакомство».

    Цели и задачи:

    1. Развивать коммуникативные навыки.

    2. Тренировать употребление знакомых фраз.

    Ход занятия:

    1. Приветствие. Hello, my dear children! How are you today?

    (Дети учатся вновь здороваться друг с другом и задавать вoпрос: How are you today?). Можно выполнить следующие упражнения:

    - педагог задает вопрос ребенку, а он отвечает;

    - ребенок спрашивает у соседа, как дела;

    - дети знакомятся с героем мультфильма  (Микки-Маус, Винни Пух);

    - дети разыгрывают диалоги;

    - ребенок помогает Дональду Даку познакомиться с детьми в группе.  

    2. Исполнение песенки “What is your name?”

    What is your name?

    What is your name?

    Now tell me please, what is your name?

    My name is Alice.

    My name is Peter.

    My name is Jonny.

    Remember my name.

    3. Подвижные игры.

    4. Пальчиковая игра.

    Rain, rain,

    Go away!

    Come again another day.

    Little Tommy wants to play!

    5. Игра: “ Call me”. ( ведущий отворачивается. Кто-то из детей  зовет ведущего, пропевая: Anna, call me! Ведущий должен повернуться и отгадать. кто его позвал. Кто отгадал, тот и становится ведущим.)

    6. Прощание.

    Занятие 9. Тема: “Colours”.

    Цели и задачи:

    1. Введение названий трех цветов: green, yellow, blue.

    2. Развивать употребление названий цветов в речи.

    3. Развитие логического мышления.

    Ход занятия:

    1. Приветствие.

    2. Фонетическая зарядка.

    3. Введение новой лексики. (названия цветов: green, yellow, blue, вопрос: What colour is it?). Работа с цветными карточками ( домики, бабочки, листики, звездочки зеленого, синего и желтого цвета). Дидактические игры на развитие логического мышления:

    1. собери предметы такого же цвета, как этот домик ( a green house – a green star, a green leaf, a green butterfly.)

    - собери все бабочки одного цвета ( yellow butterflies, blue butterflies, green butterflies)

    - помоги желтой звездочке найти ее друзей ( все предметы должны быть одного цвета)

    - где спрятался синий листик? Where’s a blue leaf?

    - Show me a yellow house.

      Show me a green star.

      Show me a blue butterfly.

    4. Пальчиковая игра.

     Flowers here,

     Flowers there,

     Flowers growing everywhere.

    5. Подвижные игры.

    6. Аппликация «Необычный букет» (аппликация из цветной бумаги с использованием трех изученных цветов).

    7. Прощание.

    Занятие 10. Тема: “Colours”.

    Цели и задачи:

    1. Введение новой лексики (названия новых цветов: white, red, black).

    2. Развитие памяти, мышления.

    3. Развитие коммуникативных умений и навыков.

    Ход занятия:

    1. Приветствие.

    2. Фонетическая зарядка.

    Художник решил нарисовать пейзаж. Он взял кисть и начал рисовать [ l-l-l ].

    Он нарисовал солнце. Оно такое горячее [ o-o-o]. Затем нарисовал красивую горную речку [ j-j-j]. А потом нарисовал цветы. Как они пахнут! [ h-h-h].

    3. Введение новых лексических единиц ( новые названия цветов: white, red, black. Вопрос: What colour is it? It’s…). Работа с цветными карточками. Дидактические игры на развитие логического мышления, внимания и употребления названий цветов:

    - какие цвета есть на твоей одежде? (I have white, I have black…)

    - какие цвета нужны, чтобы нарисовать кошку, солнышко, домик, машину, дерево и т.д.? Let’s draw a cat. What colours do we need? Black and white. Right.

    -  “What colour is missing?” ( игра на внимание: на столе выкладывают цветные карточки. Дети закрывают глаза, одну карточку убирают. Какая пропала?)

    - какой цвет твой любимый? Передай карточку такого цвета.

    - воздушные шарики каких цветов нужны Микки Маусу, чтобы долететь до Мини? ( цветные карточки «лицом» вниз лежат в коробке. Дети берут по одной, говорят название цвета и берут воздушный шарик такого же цвета).

    4. Подвижные игры.

    5. A poem.

    Red and yellow,

    White and blue,

    The gayest flowers

    Are just for you!

    6. Прощание.

    Занятие 11. Тема: “Animals”.

    Цели и задачи:

    Ход занятия:

    1. Приветствие.

    2. Введение новых лексических единиц



    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по английскому языку для детей старшего возраста.

    Тема: “In the toy-shop”.

    Цели и задачи:

    1. Закрепление лексических единиц по теме.
    2. Развитие диалогической речи.
    3. Продолжение работы над речевой ситуацией с использованием английских слов.
    4. Развитие мелкой моторики при помощи пальчиковой игры.
    5. Повторение лексического материала в игровой форме.
    6. Воспитывать вежливое отношение друг к другу и к другим при помощи вежливых слов.

    Лексический материал:

    I like, This is a… please, here you are, to play with a… the toy-shop,  do you like to play? My, come to, a gift, a train, a plane, a car, a robot, a hare, a dog, a cat.

    Грамматический материал:

    This is a… What’s this? To play with. It’s a…

                                         Ход занятия.

    Педагог: Hello, dear children!

    Дети: Hello!

    Педагог: Ребята, сегодня мы с вами поедем в игрушечный магазин. Вы ведь любите играть, не так ли?

    Дети: Да!

    Педагог: А на чем же мы поедем?

    Варианты ответов детей.

    Педагог: Мы поедем с вами на автобусе. Давайте. Ребята. Садитесь побыстрей, устраивайтесь поудобнее и поехали!. ( дети садятся в воображаемый «автобус» ).

    Педагог: А чтобы нам не было скучно, давайте споем вместе песенку. (исполнение песни “Ten little Indians”)

    One little, two little, three little Indians.

    Four little, five little, six little Indians.

    Seven little, eight little, nine little Indians,

    Ten little Indian boy.

    Педагог: Ну вот мы и приехали! Вот и магазин. This is the toy-shop. It’s big. There are many toys here.  Ребята, посмотрите, кто нас встречает! Who is it?

    Дети: This is Minnie Mouse!

    Педагог: Ребята, давайте поздороваемся с ней.

    Дети: Hello, Minnie Mouse!

    Мини Маус: Hello, children! How are you?

    Дети: We are fine, thank you, Minnie Mouse.

    Мини Маус: Откуда вы приехали?

    Дети: Из детского сада.

    Мини Маус: Do you like to play, children?

    Дети: Yes, we do.

    Мини Маус: Good. Come to our toy-shop. ( дети входят в игрушечный магазин). В какие игрушки вы любите играть, ребята?

    Дети: (повторение лексики) . Дети называют игрушки (a train, a plane, a hare…).

    Мини Маус: В нашем магазине тоже можно играть. Но нужно попросить игрушку по-английски. Вот так:

    -Hello.

    -Hello.

    -Give me a doll, please.

    -Here you are.

    -Thank you. Good-bye.

    -Good-bye.

    Дети разыгрывают диалоги.

    Минни Маус: Вы устали ?

    Дети: Да!

    Мини Маус: Тогда давайте поиграем. (Дети выполняют пальчиковую гимнастику).

    I like to play.

    I like to play.

    I like to play every day.

    Педагог: А сейчас мы поиграем в игру “ Bring me your toy” ( педагог называет игрушку, а ребенок должен ее принести. Например, Bring me a car. Bring me a hare). Следующая игра называется “What is missing?”. ( педагог раскладывает карточки с игрушками, дети закрывают глаза, а педагог прячет одну из карточек. Затем дети открывают глаза и стараются угадать, какая картинка отсутствует.)

    Мини Маус: Засиделись наши ножки.

                          Пусть попрыгают немножко!

    ( подвижная игра “Catch me!” ( аналог игры «Кошки-мышки»).

    I’m a mouse,

    You are a cat.

    One, two, three, you catch me!

    Педагог: Ребята, вам понравилась наша поездка? Давайте поблагодарим Мини Маус за помощь и интересные игры.

    Дети: Thank you, Minnie Mouse!

    Мини Маус: Dear children, I have many presents for you! Here they are. (Мини Маус дарит детям воздушные шарики и угощает печеньем).

    Педагог: Good-bye, Minnie Mouse!

    Дети: Good-bye, Minnie Mouse!

    Мини Маус: Good-bye dear children.



    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по английскому языку для детей старшего возраста.

                             Тема: « My toys».

    Цели и задачи:

    1. Введение новых лексических единиц по теме.
    2. Продолжение работы над речевой ситуацией с использованием английских слов.
    3. Разучивание рифмовки.
    4. Развитие монологической и диалогической речи.
    5. Развитие творческих способностей.
    6. Закрепление грамматической структуры «I like.»

    Грамматический материал:

    I see, I like, What’s this? It’s a …

    Лексический материал:

    A ball, a doll, a car, a train, a plane, a robot, a kite, a teddy- bear, a hare a balloon.

    Материал для творчества:

    Восковые мелки, бумага для рисования.

    Ход занятия:

    Педагог: Hello, my dear kids! I’m glad to see you! How are you today?

    Ответы детей.

    Педагог: I have a toy. This is a doll. Ребята, когда я была маленькой я очень любила играть с куклами. А в какие игрушки играете вы?

    Ответы детей.

    Педагог: А давайте узнаем как называются ваши игрушки по-английски.

    Введение новых лексических единиц по теме. Работа с тематическими карточками. Дети повторяют названия игрушек за педагогом.

    What’s this? It’s a car.

    What’s this? It’s a robot.

    Проведение игры: «Эхо» ( педагог называет шепотом название игрушки, а дети стараются повторить за педагогом).

    Педагог: Good boys and girls! А сейчас давайте поиграем в другую игру. Она называется “Toy –shop”. Какие игрушки можно увидеть в магазине? Расскажите. ( Дети рассказывают, какие игрушки видят в магазине, используя грамматическую структуру: I see a… Например, I see a plane. I see a kite.

     

    Педагог: Ребята, я уверена, что вы очень любите играть каждый день. Есть очень интересный стишок о мальчике, который тоже очень любит играть. Послушайте, kак он об этом рассказывает (введение фразы I like):

    I like to play.

    I like to play.

    I like to play every day.

    Дети повторяют за педагогом рифмовку. При разучивании можно использовать хлопки в ладоши.

    Педагог: Good boys and girls! Ребята, мы с вами много узнали. А теперь давайте поиграем с нашим гостем. Oh, look! Who is it?

    Дети: It’s a teddy-bear.

    Педагог: Yes, it’s a teddy-bear. Hello, teddy-bear!

    Дети: Hello, teddy-bear!

    Педагог: Dear children, please, let’s stand up and come here.

    Дети вместе с педагогом выполняют подвижную игру. Ее можно использовать как физкультминутку.

    Teddy-bear, teddy-bear,

    Look around!

    Teddy-bear, teddy-bear,

    Touch the ground!

    Teddy-bear, teddy-bear

    Switch off the light!

    Teddy-bear, teddy-bear

    Say “good night”!

    Педагог: You were very nice children! Thank you! Ребята, мы с вами хорошо попрыгали и потанцевали с нашим гостем медвежонком. А теперь мы устали. Давайте немного отдохнем. ( Выполняется дыхательная гимнастика). Мальчики и девочки! Boys and girls!   Сделайте вдох и на выдохе произнесите прерывисто [ b-b-b] как будто прыгает мячик. А теперь покадите, как заводится машинка. Делаем вдох и на выдохе попробуйте произнести [ r-r-r].

    Педагог: Ребята, а кто из вас сможет рассказать медвежонку о своей игрушке?

    Дети: (рассказывают о своей игрушке). I have a toy. This  is a car. It’s big. It’s blue. I like it.

    Педагог: Ребята, а давайте сделаем для медвежонка подарок. Давайте нарисуем для него наши любимые игрушки. (дети выполняю творческую работу: «Моя любимая игрушка». Рисование восковыми мелками.)

    Педагог: Я очень рада, что мы сегодня так много играли. Но пора прощаться.

    Say “goodbye” my little friends.

    Our friendship never ends.



    Предварительный просмотр:

    НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР: “THE GREEDY MONKEY”.

    Действующие лица:

    A monkey, an elephant, a lion, ведущий.

    Ведущий:        В африканских джунглях росла высокая пальма. Она была очень красивая и одна маленькая обезьянка любила на ней сидеть и лакомиться вкусными бананами.

    A monkey: Oh! What a yummy banana! How nice! It’s yellow and big.

    Мимо проходил слон. Он очень устал, потому что долго охотился, и проголодался.

    An elephant: Hello, little monkey!

    A monkey: Hello, elephant!

    An elephant: How are you, monkey?

    A monkey: I’m fine, thank you, and you?

    An elephant: I’m tired and hungry. What do you have?

    A monkey: I have a yummy banana.

    An elephant: Give me a banana, please.

    A monkey: No, It’s my banana.

    Ведущий:        Слон очень опечалился и расстроился. Ему так хотелось покушать один банан. Мимо пробегал лев. Он увидел слона и подошел к нему.

    A lion: Hello, elephant. How are you?

    An elephant: Hello, lion, I’m sad. I’m hungry. The monkey has a banana. I want to eat it.

    Ведущий: Лев рассердился на обезьянку и сказал:

    A lion: Hello, monkey, give me a banana, please.

    A monkey: No, it’s my banana.

    A lion: Little monkey, you have five bananas! Give me one banana, please.

    A monkey: No!

    Ведущий: Какая жадная обезьянка! What a greedy monkey! Как нам помочь бедному слоненку? (возможные ответы детей). А давайте мы угостим слоненка и львенка вкусными бананами!