Главные вкладки
Степанова Ирина Сергеевна
сайт учителя логопеда
Профессия: учитель логопед
Профессиональные интересы: использование компьютерных технологий
Увлечения: Чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБСКОУ школа №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blopatinНе плюй в колодец, напиться придётся.
Если научить ребёнка говорить….
Если научить ребёнка говорить,
Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.
Солнце как встаёт, и как оно заходит,
Если научить ребёнка говорить.
Надо научить, да так, чтоб понимали
Вашего ребёнка разговор,
И вопросов чтоб не задавали,
- Что сказал? Не можешь до сих пор?
Надо научить ребёнка говорить,
Так, чтобы слова ложились в предложенья,
И писалось, чтоб без затрудненья,
Надо научить ребёнка говорить.
И, когда малыш со счастливыми глазами
Перескажет то, о чём впервые прочитал,
Вот тогда вы убедитесь сами –
О себе
Степанова Ирина Сергеевна, учитель- логопед
Образование: (высшее РГПУ им Герцена, учитель логопед).
Общий педагогический стаж: 17 лет
Стаж по специальности: 15 лет
Квалификационная категория: высшая.
В данное время работаю старшим логопедом в ГБСКОУ школы №13 Приморского района Санкт-Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Лев Толстой.
"Евгений Онегин" А.С.Пушкин.
"Мцыри" Ю.А.Лермонтов.
Мой взгляд на мир
Какой ты сам,
Таков и твой внутренний мир.
Подобное притягивает подобное.
Мои достижения
Участие в работе научно–практической конференции с международным участием «Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков», 08.2011г.
Участие во всеросийской научно–практической конференции с международным участием «Современные тенденции образования лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» , тема выступления «ИГРА КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»
Моё портфолио
Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение создает специфически человеческие способы социального контакта между людьми, благодаря которым развиваются высшее формы познавательной деятельности коллективного труда. Овладевая речью, ребенок приобретает способность к понятийному мышлению, к обобщенному отражению действительности, к осознанию, планированию и регуляции своих намерений и действий.
Важное место в процессе коррекции нарушений развития детей занимает в школе логопедическая работа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «ИГРА КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»
- Методическая разработка к открытому занятию "Путешествие Колобка"
- Методическая разработка комплекса артикуляционной гимнастики для детей 8 вида
- Методическая разработка с использованием мнемотехники, (к открытому занятию "Праздник для звука Р") 1 класс 7 вид