Богдалова Наиля Шаякзамовна

Сайт воспитателя 1 категории

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение тематической литературы; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; обзор инновационных методик воспитания.

Увлечения: Творческая деятельность( рисование,цветоводство,бисероплетение)

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: Городищенский район, село Средняя Елюзань

Место работы: МБОУСОШ №2 село Средняя елюзань

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdalova-nailya-shayakzamovna
Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку.
(Н.В. Шелгунов)

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители!
Я, Богдалова Наиля Шаякзамовна,
рада приветствовать Вас на моем мини- сайте 
Мой сайт  для тех, кому интересен увлекательный мир детства.
И мы, вместе, можем объединиться для того, чтобы  делиться своим опытом,
знаниями, умениями в  воспитании нашего будущего поколения.
 

                                                                                             

                                                   Я-воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно, кто-то скажет твердо "нет".

Быть педагогом -это ведь прекрасно,

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

Быть другом, быть наставником, быть рядом,

И к каждому найти всегда подход.

Быть мамой, а возможно, старшим братом.

Я так люблю свой маленький народ!!!

Потребности ребенка- вот, что важно!

Не заставлять, а только направлять.

Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,

Уметь услышать и его принять,

Уметь порою признавать ошибки,

И извиниться, если гений прав.

Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,

Чтоб оставался за порогом страх!

Я- воспитатель, это не работа!

Призвание скорей или судьба!

Делиться счастьем мне с детьми охота.

Пусть счастливы все будут и всегда.

О себе

Окончила  Городищенское педагогическое училище ( преподавание в начальных классах),прошла профессиональную переподготовку в Пензенском социально-педагогическом колледже.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",  М.Твен "Приключения Тома Сойера"   

Мой взгляд на мир

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Работая в школе, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! Работая воспитателем пять лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!

 

Мои достижения

Главное достижение воспитателя — успехи его воспитанников.
В. А. сухомлинский:
«Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием - это творение будущего, взгляд в будущее»
Все мои ребята очень интересные, добрые и воспитанные. Бывают достижения разные: совсем маленькие и большие, иногда именно такие маленькие успехи бывают намного важнее, потому что с них начинается путь вперед. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: