Болганова Светлана Александровна

сайт учителя-логопеда

"Бороться. искать, найти и не сдаваться"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми с общим недоразвитие речи

Увлечения: кулинария

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: город Черногорск

Место работы: МБДОУ ЦРР - детский сад "Светлячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolganova-svetlana-aleksandrovna
"Ничего нет более ценного, чем человеческое общение".
Антуан Сен де Экзюпери

Здравствуйте! Очень рада зарегистрироваться на Вашем сайте.  Хочу поделиться с коллегами своими дидактическими материалами, разработками занятий, праздничных сценариев. А также хочу принять  участие в предлагаемых конкурсах. В своей работе надеюсь использовать интересный материал педагогов данного сайта.

О себе

Имею высшее специальное образование. В 2000 году закончила Красноярский государственной педагогический университет по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия".  Учителем-логопедом в дошкольном образовательном учреждении работаю 16 лет.

Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это русская, советская и зарубежная классика. Книга Ильи Белых "Острие кунты". Дейл Карнеги "Как завоёвывать людей". Серия книг  Луизы Хей. Книга И. Белых будет очень интересна тем, кто увлекается эзотерикой. Заставляет задуматься, что мир очень и очень сложен. Очень Люблю Луизу Хей за её увлекательные книги, читая которые, заряжаешься оптимизмом. Обожаю Расула Гамзатова - певца  доброты, человечности и мудрости.

Мой взгляд на мир

Мир - это люди, окружающие тебя - со своими достоинствами и недостатками. Стараюсь воспринимать людей такими, как они есть.
 

Мои достижения

Мои достижения - это дети подготовительной к школе группы. Со спокойной душой и сердцем отправляем мы их в школу. На начальном этапе обучения в логопедической группе мы учим их слышать, распознавать неречевые звуки: "Какие звуки слышишь за окном?",  "Чем ясейчас постучала по стеклу?"  и т.д. Затем дети учатся различать на слух звуки речи - в начале слова, конце, середине. А в подготовительной группе дети свободно ориентируются в океане  речевых звуков. И тогда сформировано фонематическое восприятие,  если ребёнок слышит и легко называет все звуки слова, даже предложения.   Назовёт количество слов в предложении, разделит слова на слоги, назовёт все гласные звуки в слове по порядку, все согласные и даст им характеристику - гласный или согласный, твёрдый или мягкий, звонкий или глухой, парный или непарный. И назовёт "друга" - пару парному согласному.  И тогда всё всё в порядке  - плыви  корабль легко в океане  речи!
 

Моё портфолио

Я провожу коррекционную работу в группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Как правило, у детей с нарушениями речи кроме дефектов звуков страдает грамматический строй речи, словарь, фонетика, очевидны предпосылки к дисграфии и дислексии. Поэтому в провожу работу над формированием всех систем языка.

Я поделюсь дидактическими разработками по конкретным определённым темам. Предложу дидактичеческие игры и пособия, сделанные своими руками.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы