Бондарева Валентина Николаевна

"сайт учителя английского языка"

Дорогу осилит идущий...

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: нестандартные уроки, интересные методики, мультимедиа

Увлечения: психология, поэзия, шитьё,вязание

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: МОУ СОШ №116

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondareva-valentina-nikolaevna
Жизнь прекрасна, а если она наполнена любовью, то прекрасней во сто крат...
Человек, любящий жизнь...

Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Все происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков.

Мир — это большое зеркало. Мы должны научить наших детей не погибнуть в нём...

«Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, — настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо. Спросишь: «Кто ты?» — и услышишь в ответ с разных сторон: «Кто ты? Кто ты? Кто ты?».

Однажды в залу забежала собака и в изумлении застыла посредине — целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы; и все отражения ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, собака отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай.

Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда,кусая воздух, ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак.

В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями».

О себе

 

Бондарева Валентина Николаевна - учитель английского языка. Имею первую квалификационную  категорию, окончила Тамбовский Государственный  Педагогический институт по специальности:

иностранные языки. Стаж педагогической работы 22 год, в должности учителя английского языка 8 лет.

Имею опыт работы во всех возрастных категориях: младшее, среднее и старшее звено.

 Чтобы сделать учебный процесс более увлекательным и эффективным, а также сформировать устойчивый интерес к изучению английского языка,  стараюсь  использовать новые обучающие технологии:

здоровье сберегающие технологии, проектную деятельность, информационно-коммуникативные технологии, обучение в сотрудничестве с введением современных активных методических приемов и техник.

Провожу и очень люблю нестандартные уроки: урок-путешествие, урок-игра,  др.

Считаю важным  умение работать в команде, слышать и поддерживать партнера, внеклассным мероприятиям уделяю особое внимание, вовлекая уч-ся с разным уровнем подготовки.

Театральная деятельность несёт в себе энергетику групповой игры, радость живого общения. Работа увлекательная, хотя и непростая: детям нужно многое изучить, многое сделать своими руками.

И вот тут выдумка, логическое и творческое мышление, фантазия – первые помощники. Решая  то и дело возникающие проблемы,  задачи,  например: из чего и какие сделать маски, костюмы,

как оформить сцену дети учатся сотрудничеству, что, несомненно, их сближает и развивает языковые и интеллектуальные способности. В действо вовлекаются  зрители, активно участвующие и в

подготовке к празднику при оформлении зала,  изготовлении постеров, и в конкурсах.

А самое главное, после таких представлений детей не приходиться заставлять учить английский язык, они делают это с огромным желанием. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки. Русские сказки, сказки В.Гауфа, Г. Андерсена и др.Конечно, классика. Очень люблю А. Чехова, И. Бунина., А.Пушкина, С. Цвейга, Д.Голсуорси.

Мой взгляд на мир

Оптимистка. Верю, что хороших людей гораздо больше, даже в нашем жестоком мире. Мир можно изменить к лучшему, если любить детей.

Мои достижения

Создаю мультимедийные презентации, используя их на уроках и внеклассных мероприятиях. На районных и городских конкурсах занимала 2, 3 место в номинациях: мулльтимедиа, методические разработки.

Моё портфолио

 

Чтобы сделать учебный процесс более увлекательным и эффективным, а также сформировать устойчивый интерес к изучению английского языка,  стараюсь  использовать новые обучающие технологии:

здоровье сберегающие технологии, проектную деятельность, информационно-коммуникативные технологии, обучение в сотрудничестве с введением современных активных методических приемов и техник.

Провожу и очень люблю нестандартные уроки: урок-путешествие, урок-игра,  др.

Добавить грамоту в портфолио