Хеллоуин - театрализованное представление. Бондарева В.Н.
презентация к уроку (8 класс) по теме

Бондарева Валентина Николаевна

Хеллоуин - театрализованное представление. Для 5-9 классов. Презентация.Традиции празднования Кануна Дня всех Святых или Хеллоуина в англо-говорящих странах (в стихах по-русски). Сценарий театрализованного представления на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon hellouin.ppt2.26 МБ
Microsoft Office document icon a._hellouin_metod.razrabotka.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Halloween

Слайд 2

Ночь. 31-е. Октябрь. Сквозь тьму и мрак , летя, Вся нечисть собирается, И двери жутко, не шутя, В мир страха открываются. Halloween !!!

Слайд 3

Привидения, вампиры, Ведьмы, духи темноты, Совы, филины и крысы, Жабы, чёрные коты! Все явились, как один: Значит это – Хеллоуин!

Слайд 4

Летучие мыши и пауки, Гоблины, духи, скелеты, Halloween !!! Монстры и ведьмы, надев парики, Бродят всю ночь, до рассвета!

Слайд 5

” Trick or Treat” Голосом хриплым кричат под окном, Просят они угощенья: «А не дадите – так мы наведём порчу! Не будет прощенья!» «Жизнь или кошелёк»

Слайд 6

Я Джек-о-Лантер! Кто не знает – так тыкву со свечами называют. Они горят внутри меня и страх , и ужас нагоняют!

Слайд 7

Напугали всех? И зря! Это Halloween , друзья! Этот праздник очень странный, Он, конечно, иностранный! Познакомиться с ним рады, Изучить его обряды, И его традиции - Это пригодится нам!

Слайд 8

Это очень древний праздник! Ведь ему - 2000 лет! В чём же дело? Где разгадка? Долголетья в чём секрет?

Слайд 9

В ночь Хеллоуина - уж так получается: люди с ненужным и старым прощаются. Люди встречают новое дружно! И веселиться для этого нужно!

Слайд 10

Вот и рядятся в костюмы и маски: Страшная ночь - превращается в сказку. Люди по улицам ходят, стучась, В двери и окна. Дурачась, смеясь! Голосом хриплым кричат под окном, Чтоб разбудить, напугать ”Trick or Treat” целый дом!

Слайд 11

И зажигают костры в эту ночь, Гонят из города нечисть всю прочь! И по традиции ставят дары, На подоконники и во дворы.

Слайд 12

Jack-o-lantern Ночь. 31-е. Октябрь. Мы тоже сделали фонарь! Как самый важный атрибут его на Хеллоуин возьмут! И он прогонит злые силы, он главный символ Хеллоуина!

Слайд 13

Мы тоже наденем весёлые маски! Перенесёмся в волшебную сказку!

Слайд 14

Как древние кельты, мы пустимся в пляс - живём мы в России, но знаем, что общего много у нас !

Слайд 15

Традиции в древность уходят корнями, Но праздники – радость, Они вместе с нами!

Слайд 16

Зимой мы заводим колядки .

Слайд 17

И в полночь гадаем на Святки,

Слайд 18

Весну закликая, блины мы печём,

Слайд 19

Венки на Ивана Купалу плетём

Слайд 20

Американцы, британцы и мы – дети огромной и общей Земли!

Слайд 21

Методическая разработка Кануна Дня всех Святых ( театрализованное представление) для учащихся 2-го и 3-его года обучения Цель : познакомить с традициями празднования Кануна Дня всех Святых Бондарева Валентина Николаевна учитель английского языка МОУ СОШ №116 Советского района г. Волгограда Номинация: информационные технологии в воспитании и дополнительном образования детей Halloween Методическая разработка по проведению праздника Halloween (театрализованное представление) для учащихся 2-го и 3-его года обучения Цель : приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке Бондарева Валентина Николаевна учитель английского языка МОУ СОШ №116 Советского района г. Волгограда Номинация: информационные технологии в воспитании и дополнительном образования детей по проведению праздника



Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника

Дня всех Святых

(театрализованное представление)

Halloween

Бондарева Валентина Николаевна

учитель английского языка

МОУ  СОШ № 116

номинация: информационные технологии в воспитании и дополнительном образования детей

(мультимедийные презентации, как методическое оснащение учебно-воспитательного процесса)

(для учащихся 2-3-го года обучения)

г. Волгоград

2011год

Внеклассное мероприятие: театрализованное представление.

Тема: Канун Дня всех Святых или Хеллоуин.

Цель: приобщить к реалиям страны изучаемого языка, познакомив с

          традициями празднования Кануна Дня всех Святых или Хеллоуина

Основные задачи: 

  1. формировать  у  учащихся    уважение   к   традициям    и

праздникам     народа    страны    изучаемого   языка

  1. способствовать развитию        социокультурной         компетенции
  2. воспитывать       толерантность
  3. развивать   кругозор   детей,  творческое    мышление и способности,   мотивацию   на  изучение иностранного языка.

Оформление и подготовка к празднику:

  1. сделать маски разной нечисти (их наденут ведущие)
  2. подготовить постеры (раздать зрителям в зале)
  3. сделать костюмы из подручных материалов: из целлофановых пакетов, старых газет, магнитофонных лент и т.п.
  4. изготовить тыквы, как один из главных атрибутов праздника
  5. декорировать сцену атрибутами этого праздника
  6. заранее подготовить и вывесить красочные объявления о представлении
  7. музыка Emerald Tiger

Театральная деятельность несёт в себе энергетику групповой игры, радость живого общения. Работа увлекательная, хотя и непростая: детям нужно многое изучить, многое сделать своими руками. И вот тут выдумка, логическое и творческое мышление, фантазия – первые помощники. Решая  то и дело возникающие проблемы,  задачи,  например: из чего и какие сделать маски, костюмы, как оформить сцену дети учатся сотрудничеству, что, несомненно, их сближает и развивает языковые и интеллектуальные способности. В действо вовлекаются  зрители, активно участвующие и в подготовке к празднику при оформлении зала,  изготовлении постеров, и в конкурсах.

А самое главное после таких представлений детей не приходиться заставлять учить английский язык, они делают это с огромным желанием.

A strange voice from jar (странный голос, говорящий для страха в банку):

“Imagine today is the 31 of October. Now is fairy night: Hallow’en!!! It is scary night!  O-O-O-O!  ”Trick or Treat”

Teacher (учитель):         

What it’s mean?

Students (дети):

It is Hallow’en!!! Это праздник Канун Дня всех Святых или Хеллоуин.

На венике влетает ведьма:

Hi! I’m witch! Today is Hallow’en! I can fly & I scare children! Wow! I can speak English & Russian! Торжественный и страшный День всех Святых! Осенний праздник нечисти -  Хеллоуин! Страшно?! Are you afraid me?! So-so! А вы здесь зачем собрались? Знаете ли вы такой праздник Хеллоуин? Не знаете! Я вас всех заколдую! You  will be frogs, dogs, crocodiles, cats, bats… (зрители показывают  постеры со всякой нечистью).

Students 1:

Это древний кельтский праздник! Ему 2000 тысячи лет! Ночью 31-го Октября люди прощались с помощью ритуалов со старым,  плохим и не нужным и встречали новое. В дар Богам природы приносили яблоки, другие фрукты и овощи. И сейчас ночью 31-го Октября люди выставляют тарелки с фруктами на улицу – для мертвых душ, чтобы они пришли на помощь живым. Канун  Дня  всех Святых назывался All Hallow’s Eve, а позже слово сократилось и стало новое название  -   более привычное для нас «Хеллоуин».

Этот    праздник очень странный,

И хотя он  иностранный

Познакомиться с ним рады,

Изучить его обряды,

И его традиции -

Это пригодится нам!

Ведьма: You  want  to know this festival! It’s great!

Students 2:

Канун Дня всех Святых или Halloween. Хеллоуин - праздник вампиров, ведьм, привидений и прочей нечисти - который еще совсем недавно широко праздновался лишь в США, теперь приобретает все большую популярность в других странах. Что мы знаем об этом празднике, откуда он берет свое начало?                

Это очень древний праздник!

Ведь ему    -     2000 лет!        

В чём же дело?  Где   разгадка?

Долголетья  в чём  секрет?

Ведьма: You  don’t  know, do you!? Конечно, не знаете!

Students 3: 

Ночь. 31. Октябрь.

Сквозь тьму и мрак, летя,

Вся     нечисть собирается,  (ведьма реагирует мимикой)

И двери  жутко,   не шутя,

В  мир страха   открываются.

(зрители показывают  постеры со всякой нечистью)        

Students 4:           Привидения,  вампиры,

Ведьмы,   духи  темноты,

Совы, филины  и крысы,

Жабы,  чёрные коты!  

Все явились,  как один:

Значит   это – Хеллоуин! 

Students 5:

31-го Октября можно запросто увидеть на улицах Великобритании, Америки и других европейских стран ведьм, приведений, скелетов, гоблинов, демонов, монстров и других подобных персонажей.

(появляются дети в костюмах разной нечисти, разгуливают по сцене, пугая зрителей жестами, движениями, мимикой)

Летучие    мыши   и     пауки,

Гоблины,   духи,         скелеты,

Монстры   и    ведьмы,  надев парики,

Бродят     всю ночь,    до рассвета!

Students 6:  Они стучатся в двери и окна, громко кричат:  ”Trick or Treat”

Голосом хриплым кричат  под окном,
Просят   они    угощенья:
«А не дадите   – так  мы наведём порчу!

Не будет прощенья!»

 «Жизнь или кошелёк»          ”Trick or Treat”

Ведьма: 

Well done!  Ничего себе! Знаете об этом празднике много. I can speak English & Russian! You speak Russian. Why?   Do you speak English? No?

Students 7:

Come on! Yes, we can speak English. We know very well this festival! Hallow’en  is more two  thousand years.

31 of October is Hallow’en. This festival celebrates in Britain, in the USA & in other countries. There is not Hallow’en without black cats, bats, witches, ghosts, black spiders & pumpkins. ( дети  показывают  постеры со всякой нечистью). People believe that dead souls put in them!

Students 8:

People believe that dead souls put in them,  that’s way they dress up as black cats, bats, witches, ghosts, goblins & monster.  All houses are decorated with pumpkins with candles inside them.

 

(дети  показывают тыкву – фонарь или  Jack-o’-Lantern)


Ночь.   31-е.    Октябрь.    
Мы тоже сделали фонарь!

Как  самый важный  атрибут

Его  на  Хеллоуин  возьмут!

И  он  прогонит злые силы,

Он   -  главный   символ   Хеллоуина!

Students 9:

No Hallowe’en party is complete without  scary stories. People tell scary stories in a low voice. They sit around a fire on Hallowe’en night & tell:

Students 10: 

“In the dark-dark forest is the dark-dark house. In the dark-dark house is the dark-dark room. In the dark-dark room is the dark-dark table. On the dark-dark table is the dark-dark box. In the dark-dark box is the dark-dark…! (пугает всех).

Ведьма: Мне страшно! Не пугайте, а то всех заколдую!

              I’m afraid. Stop, please.

Students 11: (с тыквой)  

 В этот день устраивают вечеринки, жгут костры, предсказывают судьбу, заходят в дом к незнакомым людям, a дома украшают фонариками в виде страшных голов с прорезями для глаз, носа, рта. Их делают из разных овощей: репы, свеклы, дыни, но самым популярным стал Джек-фонарь из тыквы.  (Jack-o-lantern). А еще этими фонариками отпугивают нечисть.

Я – Джек- о - Лантер!

Кто не знает  –

Так тыкву со свечами называют.
Они горят внутри меня

И страх, и ужас нагоняют!

Ведьма:

 Come on! Answer my question! Если не ответите,  всех заколдую! 

(начинаются конкурсы традиционные для этого праздника, участвуют зрители)

1.Where was Dracula’s castle?                       (Где находился замок Дракулы?) 

                                                    (Трансильвания)      Right!

2. Кто из писателей рассказал о семье вурдалака?

                                                                        (Алексей Толстой) Right!
3. Как убить вампира?                                  (осиновый кол) Right!
4. Как победить оборотня?                          (серебряная пуля) Right!
5 На чем летают ведьмы?                            (ступа, метла, кошка, просто так)


 
Ведьма: Well done! Else!

  1. What can black cats do? (показывает соответствующие постеры)

(Громко мяукать)

  1. What can bats do?

(Летучие мыши – пищат и свистят)

  1. What like ghosts doing? 

(Приведения – хохотать)

Ведьма: Well done! Let’s play together!

Students 12:

Well! All children like to play, don’t they?

Из зала: Yes, we do!

Students 12:

Наш  1 - ый конкурс: «Достань яблоко из ведра с водой»

Ведьма:

О, яблоки – важный атрибут Хеллоуина!  Хеллоуин еще называют ночью яблок.   

 

(Students 12  организует эти весёлые конкурсы).

На два стула,  расположенных в пяти шагах друг от друга, ставятся два ведра с водой, а в них плавают яблоки, желательно с черенками. Необходимо заранее приготовить два полотенца или большие салфетки. Две команды по пять человек. Начинается очень веселое, захватывающее соревнование — кто быстрее без помощи рук достанет яблоки из ведра. Участники «ловят» яблоки губами, зубами, погружаясь лицом в воду. Зрители со смехом их подбадривают! Well done! Super! Great! Выловленные детьми яблоки с удовольствием съедаются.

2-ой  конкурс: «Веселый ринг»

На середину зала приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Ведьма фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.

Students 3:

Это ночной праздник. По легендам кельтов, в эту Великую ночь к людям приходят души умерших родственников, с которыми можно запросто поболтать или попить чайку. Но, кроме этих доброжелательно настроенных приведений, из тьмы потустороннего мира в праздничную ночь вылезали к людям и злые духи — самая настоящая нечистая сила.

Ведьма (горделиво).
Вот, я вылезла! I’m glad to see you!

Students 6:

Поздравляю. We are to see you, too. Но чтобы уберечься от злых духов, люди придумали еще одну хитрую штуку…


Ведьма:
И какую же?
 What kind of?          

 (выставляют приведение тыкву – фонарь, голос из-за него)

Jack-o’-Lantern: 

My name is Jack and here is my lantern made from a pumpkin. As you see, I’ve cut out slits for two eyes, a nose, and a mouth, and put a candle inside.  I scare this witch! (ведьма рассматривает отверстия в тыкве, ей страшно)

Ведьма:     I am afraid! I’m sorry. I will fly next time. Good-bay!

(ведьма улетает)

Все смеются, видя, что ведьма напугана.

Students 4:

В ночь  Хеллоуина   -   уж  так  получается:

Люди    с  ненужным  и    старым           прощаются.
Люди встречают новое дружно!
И  веселиться  для этого нужно!

Вот и рядятся в костюмы и маски:

Страшная ночь    -      превращается в сказку.

И зажигают костры в эту  ночь,

Гонят из города нечисть  всю прочь!

И по традиции  ставят дары,

На подоконники    и  во  дворы.

Все  ведущие в масках выходят на край сцены. Хором:

Мы тоже наденем  весёлые маски!
Мы словно попали в волшебную сказку!

Как древние кельты, мы пустимся в пляс -

Живём мы в   России, но знаем,

Что общего много у     нас!

Students 9:

А ведь Хеллоуин напоминает некоторые наши праздники, корнями уходящие к языческим ритуалам: Масленицу, Святки, Старый Новый год, когда ряженые ходят с песнями и шутками, порой, даже очень небезобидными, от дома к дому.

Традиции   в     древность  

Уходят корнями,

Но праздники  –  радость,

Они вместе с нами:  

Зимой мы  заводим  колядки

И в полночь  гадаем  на Святки,

Весну  закликая, блины мы  печём,

Венки на Ивана Купалу плетём.

Students 6:

В каждой стране свои обычаи, свои праздники. Но все мы:  и англичане, и американцы, и русские живем на одной планете и, изучая культуру разных стран, традиции и нравы, понимаем как много у нас всех общего, как важно, сохранив свою культуру, научиться  новому, понять главное.

(говорят все вместе)

Американцы, британцы и мы –
Дети огромной и  общей Земли!

Teacher:

Ну вот, мы  знаем теперь немного больше о древнем кельтском празднике, осеннем  празднике нечисти – Хеллоуине. Его празднуют и сейчас, но уже не с тем мистическим значением, каким он был сотни лет назад. Теперь он скорее напоминает наш праздник 1-го апреля – веселый и ни к чему не обязывающий, правда празднуют его с большим размахом: выпускают множество различных сувениров, безделушек-страшилок, маскарадных костюмов всякой нечисти, масок и прочих атрибутов.

Изучая культуру других народов, мы становимся богаче. Знакомство с традициями праздников англоговорящих стран сближает наши народы,  помогает  детям стать толерантными, воспитывает уважение к людям всех национальностей.

Литература:

1. Дышлюк М.И.  «Праздники народов мира» Волгоград «Учитель» 2009 год

2.  Ощепенкова В.В. «Britain in Brief»  Москва «Просвещение» 1993 год

3. Смоленский С.Н. и коллектив авторов «Нестандартные уроки»

     Ростов-на-Дону «Феникс» 2007 год

4.  Рудых Т.А. «Английский театр в школе» учебно-методический журнал

«Английский язык в школе» № 4 2008 год

5.   Интернет. Источник: www.prazdnik.by.ru Игры и конкурсы

 

Ночь. 31. Октябрь.

Сквозь тьму и мрак, летя,

Вся     нечисть собирается,  

И двери  жутко,   не шутя,

В  мир страха   открываются.

Привидения,  вампиры,

Ведьмы,   духи  темноты,

Совы, филины  и крысы,

Жабы,  чёрные коты!  

Все явились,  как один:

Значит   это – Хеллоуин!

Летучие    мыши   и     пауки,

Гоблины,   духи,         скелеты,

Монстры   и    ведьмы,  надев парики,

Бродят     всю ночь,    до рассвета!

Голосом хриплым кричат  под окном,
Просят   они    угощенья:
«А не дадите   – так  мы наведём порчу!

Не будет прощенья!»

В ночь  Хеллоуина   -   уж  так  получается:

Люди    с  ненужным  и    старым           прощаются.
Люди встречают новое дружно!
И  веселиться  для этого нужно!

Вот и рядятся в костюмы и маски:

Страшная ночь    -      превращается в сказку.

И зажигают костры в эту  ночь,

Гонят из города нечисть  всю прочь!

И по традиции  ставят дары,

На подоконники    и  во  дворы.

Мы тоже наденем  весёлые маски!
Мы словно попали в волшебную сказку!

Как древние кельты, мы пустимся в пляс -

Живём мы в   России, но знаем,

Что общего много у     нас!

Традиции   в     древность  

Уходят корнями,

Но праздники  –  радость,

Они вместе с нами:  

Зимой мы  заводим  колядки

И в полночь  гадаем  на Святки,

Весну  закликая, блины мы  печём,

Венки на Ивана Купалу плетём.

Американцы, британцы и мы –
Дети огромной и  общей Земли!

Students 6:

В каждой стране свои обычаи, свои праздники. Но все мы:  и англичане, и американцы, и русские живем на одной планете и, изучая культуру разных стран, традиции и нравы, понимаем как много у нас всех общего, как важно, сохранив свою культуру, научиться  новому, понять главное.

(говорят все вместе)

Американцы, британцы и мы –
Дети огромной и  общей Земли!

Teacher:

«Жизнь или кошелёк»          ”Trick or Treat”

В этом альбоме представлены фото учащихся 8 и 9 классов  на внеклассных мероприятиях

В ночь  Хеллоуина   -   уж  так  получается:

Люди    с  ненужным  и    старым           прощаются.
Люди встречают новое дружно!
И  веселиться  для этого нужно!

Вот и рядятся в костюмы и маски:

Страшная ночь    -      превращается в сказку.

И зажигают костры в эту  ночь,

Гонят из города нечисть  всю прочь!

И по традиции  ставят дары,

На подоконники    и  во  дворы.

Мы тоже наденем  весёлые маски!
Мы словно попали в волшебную сказку!

Как древние кельты, мы пустимся в пляс -

Живём мы в   России, но знаем,

Что общего много у     нас!

Традиции   в     древность  

Уходят корнями,

Но праздники  –  радость,

Они вместе с нами:  

Зимой мы  заводим  колядки

И в полночь  гадаем  на Святки,

Весну  закликая, блины мы  печём,

Венки на Ивана Купалу плетём.

Американцы, британцы и мы –
Дети огромной и  общей Земли!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Голоса жизни: познавательно-театрализованное представление

В театрализованной форме происходит знакомство учащихся начальных классов с миром птиц....

Урок-театрализованное представление "В гостях у Сказки"

Урок – театрализованное представлениеФестиваль  «В гостях у Сказки»...

Сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя.

В данном материале представлен сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя по мотивам к/ф «Чародеи». Данная разработка поможет сэкономить время  классного руководителя, учащихся или ...

Театрализованное представление "Листая прошлого страницы" (Античность)

Театрализованное представление для учеников разных классов....

Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов

Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов...

Сценарий театрализованного представления книги В.Вересаева "Спутники Пушкина"

Внеклассное мероприятие по литературе рассчитано на учащихся 8 - 9 классов; расширяет и углубляет представления школьников о жизни и творчестве А.С.Пушкина и его эпохе,  служит привлечению подрос...

театрализованное представление "Красочное шоу представление"

сценарий театрализованного представления "Красочное шоу представление"...