Главные вкладки

    Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов
    методическая разработка по теме

    Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл scenariy_teatralizovannogo_predstavleniya.docx24.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов

    Действующие лица: Ведущий, Белоснежка (Snow White); 7 гномов (Dwarfs); 5 свечек (Candles); 5 Елочек (Fur-trees); 5 Колокольчиков (Bells); 5 Снеговиков (Snowmen); Дед Морозы из разных стран.

    Оформление: 

    1. Рождественские плакаты;
    2. Камин с рождественскими чулочками.

    Конкурсы: 

    1. Лучший рождественский чулок;
    2. Лучшая рождественская открытка;
    3. Лучший рождественский плакат;
    4. Лучшая елочная игрушка.

    Игры: 

    1. Pinata (закрытыми глазами ударь по коробке, достань приз);
    2. «Приклей нос Снеговику»;
    3. Викторина;
    4. «Укрась елку»;
    5. Кроссворды;
    6. «Срежь приз».

    Ведущий: Ребята, мы уже с Вами знаем, что 25 декабря в странах Европы и в Америке отмечается праздник Рождество – веселая традиция, которая очень широко отмечается в этих странах.

    Знаете ли вы, что на далеком севере, на северном полюсе живет американский Дед Мороз, которого зовут Санта Клаус. В течение всего года Санта Клаус и его помощники гномы готовятся к Рождеству. Они читают письма от детей, готовят по их заказам подарки, ведут книгу об их поведении, записывая хорошие и плохие проступки. А затем складывают подарки в мешок к Санта Клаусу. Словом дел невпроворот. Приближается Рождество, все надо успеть. Давайте и мы заглянем труда.

    1 гном: The 23rd of December

    2 гном: заполняет красную книгу

    (Name …….) is a good pupil.
    (Name …….) likes English.
    (Name …….) is a lazy bone.

    3-7 гномы: складывают коробки под елку

    1 гном: The 24th of December

    Белоснежка:

    Think about
    It’s almost shocking
    For Christmas is coming
    Hurry up working.

    Гномы:

    Oh, Christmas is coming
    We should be ready.

    Белоснежка: My dear Dwarfs, do you like Christmas?

    Гномы: Yes, yes we love Christmas

    Белоснежка: But why?

    3 гном:

    I love Christmas for many things
    Trees, candles, angel wings,
    Stars in the heavens,
    Snow covered hills,
    Little toy trains,
    Dolls in their frills.

    4 гном: 

    I love Christmas, ribbons of gold,
    Familiar carols, so very old.
    Sweet candy canes, bright red sleds,
    Little ones tucked snug in their beds.

    5 гном: 

    I love Christmas but most of all
    I look forward to a neighbor’s call
    A friendly chat, a cup of tea
    Love in the home means Christmas to me.

    Белоснежка: And what does Christmas mean to you?

    (отвечая, гномы составляют рождественскую композицию)

    1: Christmas is a fir-tree.
    2: Christmas is Santa Claus.
    3: Christmas is a fireplace with stockings.
    4: Christmas is a pudding.
    5: Christmas is a candle.
    6: Christmas is boxes with presents.
    7: Christmas is cards and crackers.

    Белоснежка: I see everything is ready. But do the children in Russia know anything about Christmas?

    Ведущий: Ребята, Белоснежка и гномы хотят узнать знаете ли вы что-нибудь о Рождестве?

    Викторина

    1: Когда отмечается Рождество?
    2: Что такое Yule log?
    3: Когда впервые появились рождественские открытки?
    4: Что вы знаете о пудинге, и что в него запекали?
    5: Почему на Рождество дети вывешивают чулочки?
    6: Когда на Рождество и почему стали ставить елки?
    7: Что вы знаете о Санта Клаусе?

    Белоснежка: Oh, you know much about our Christmas.

    Ведущий: Ребята, а хотите ли вы чтобы все эти герои Рождественской елки пришли к вам в гости. Snow White, help us, please…

    Белоснежка:

    Repeat after me Merry Christmas
    (зазвенели бубенцы)
    Merry Christmas
    (музыка-припев “Jingle bells”)
    Merry Christmas

    Все герои Рождества с песней “Jingle bells” следом за колокольчиками забегают в зал.

    (Все исполняют песню “Jingle Bells”)

    1гном:

    The 25th of December.
    Now it’s Christmas time
    Oh, now it’s Christmas time
    And Christmas time will last till New Year.
    Now it’s Christmas time
    The time for happiness and good cheer.

    2 гном:

    Christmas is here, Christmas is here!
    Merry Christmas, children!
    We wish you a Merry Christmas
    And a Happy New Year.

    Песня:

    We wish you a Merry Christmas
    And a Happy New Year.

    Ведущий: А сейчас Белоснежка и гномики хотят провести со всеми игру. Найди спрятанные здесь слова. Все слова связаны с праздником Рождества.

    (отгадывают кроссворд)

    Ведущий: Сейчас предоставим слово нашим гостям героям Рождества.

    Белоснежка:

    Ring, ring, the joy bells are ringing
    The joy bells are singing
    For Christmas is here.

    Колокольчики (песня)

    Ring, ring, ring the bells
    Ring them loud and clear.
    To tell the children everywhere
    That Christmas time is here

    Белоснежка: Fire little bells hanging in a row
    1 колокольчик: The first one said “Ring me slow”
    2 колокольчик: The second one said “Ring me fast”
    3 колокольчик: The third one said “Ring me last”
    4 колокольчик: The forth one said “I’m like a chime”
    5 колокольчик: The fifth one said “Christmas has come”

    (песня)

    Hear the jingle, jingle, jingle,
    Hear the jingle bells
    Ringing lightly, ringing brightly
    Hear the jingle bells

    (все ребята исполняют танец)

    Ring those bells and turn around
    Ring those bells and turn around
    Ring those bells and turn around
    Christmas time has come

    Ведущий: Какой же рождественский праздник без елки,

    Белоснежка: Fir-trees you are welcome!

    1 елочка:

    Little fir-trees upon the hill
    Sleeping in the moonlight still,
    Are you dreaming now of me
    Who bloomed into a New Year tree?

    2 елочка:

    Baby moons of gold and red
    Cuddle close beside my head.
    In my tangled leaves a string
    Of fairy stars are glimmering.

    3 елочка:

    While my arms for girl and boys
    Blossom with a hundred toys

    (песня елочек)

    Now my arms for girls and boys
    Will blossom soon with a hundred toys.
    O, little pines, it’s fun to live
    To be a Christmas tree and give.

    Конкурс: «Нарядите елочку»

    4 елочка: Now children we want you to decorate our little sisters

    5 елочка: And we want you to sing for us

    (дети наряжают елочки и поют песни вокруг центральной елки)

    Елочки выбирают самую нарядную елку и поют:

    I’m a little Christmas tree
    Glittering, glittering merrily.
    A star at my head and gifts at my feet
    On all my branches, candy, canes sweet.

    Белоснежка: Oh, my dear friends. There are some telegrams (читают телеграммы гномы)

    Ведущий: Кто же наш следующий гость?

    Ребята, про кого мы поем песню «На возьми свою метелку…»

    А там ребятишки лепят снеговика?

    Давайте посмотрим, похож ли их Снеговик на нашу Снежную Бабу. Вот гном считает, что Снеговиком быть лучше: зубы не надо чистить, спать ложиться, одна проблема можно растаять.

    Гном:

    I wish I were a snowman
    So tall and big and white
    I’d never have to clean my teath
    Or go to bed at night.
    But may be Mr. Snowman
    Is wishing he were me
    For I’ll be here when summer comes
    But where will the Snowman be?

    (снеговики входят с песней и проводят игру «Приклей нос»)

    Ведущий: Попрощаемся со снеговиками, пока они не растаяли. Сейчас здесь станет совсем тепло. Кто вы думаете к нам придет? Свечки.

    Белоснежка: Candles you are welcome.

    Свечки (вместе): 5 little candles burning so bright

    1 свечка: The first one said “We make great light”

    2 свечка: The second one said “The child is born”

    3 свечка: The third one said “Our light will adorn”

    4 свечка: The forth one said “We shine for him”

    5 свечка: The fifth one said “ Let’s not be dim”

    Вместе:

    So they stood very tall and glowed very bright
    And all the children smiled that very night

    (песня «Свечек»)

    There was one, there were 2, there were 3
    Little candles
    There were 4, there were 5, there were 5
    Little candles
    Five little candles in the band.
    Oh, wasn’t that a band
    Christmas morning.

    Игра «Пината»

    Белоснежка:

    Would you like to get your Christmas presents
    from Santa Claus
    or Father Christmas
    or Saint Nicholas
    or the Three Kings
    or Fairy Queen
    Here are our guests

    (входят Дед Морозы)

    – Hello, boys and girls.

    I am … from … (поздравления на разных языках)

    Ведущий: I think it’s time for Santa Claus to come.

    Белоснежка:

    S.C. is coming
    Christmas is near
    Hang all the stockings
    We can’s wait
    Till he’s here.

    (в сопровождении гномов входит Santa Claus)

    – Who’s got a beard that’s long and white?
    – Who comes around on a special night?
    Special night, beard that’s white.
    – Who’s got boots and suit of red?
    – Who wears a long cap on his head?
    Cap on head, suit that’s red,
    Special night, beard that’s white.
    – Who’s got a great big cherry-nose?
    – Who laughs this way: “Ho, ho, ho?”
    Ho, ho, ho cherry nose,
    Cap on head, sweet that’s red
    Special night, beads that’s white.
    – Who very soon will come your way?
    – Eight little reindeers pull his sleigh
    Reindeer sleigh, come our way,
    Ho, ho, ho cherry nose,
    Cap on head, suit that’s red
    Special night, beard that’s white.

    Белоснежка: Santa Claus what is there in your sack?

    (раздает призы)

    (песня “On Christmas Day, hey, hey…”)

    (Танец “If you happy…”)

    (Прощальная песня “For Auld Lang Syne”)

    Merry Christmas !!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года

    Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года...

    Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года

    Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года...

    Сценарий театрализованного мероприятия, посвященного Международному Дню отказа от курения для учащихся 8-12-х кл. "Я презираю сигарету"

    Сценарий театрализованного мероприятия, посвященного Международному Дню отказа от курения для учащихся 8-12-х кл. "Я презираю сигарету"...

    сценарий театрализованного урока:" Посвящение декабристам" для учеников 8 класса

    Для учителей, творчески подходящих к проведению социально значимых уроков....

    Сценарий праздника "Новогоднее представление для учащихся 5 (6) -х классов "Приключения Питер Пэна и друзей"

    Сценарий новогоднего праздника с при ключениями сказочных героев Питер Пэна Д.Барри. Сказочных героев могут играть старшеклассники, а учащиеся из 5-6-х классов готовят творческие выступления. Сценарий...

    Сценарий театрализованного праздника 8 марта. (подготовительная к школе группа с театрализованным уклоном)."Новые приключения Золушки или Похождения кота Базиля"

    Яркий, эмоциональный, в современной обработке, (что не мало важно для наших детей) сценарий праздника к 8 марта. "Новые приключения Золушки или Похождения кота Базиля" Все роли исполняли исключительно...

    Сценарий театрализованной викторины по этикету "Как Незнайка был дипломатом" (для 3-8 классов)

    Сценарий написан по принципу "от противного" Незнайка всё делает неправильно, а дети активно его перевоспитывают. Правда старшеклассники не так активны, как младшие школьники, но смотрят сценки с удо...