Бондарик Галина Григорьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Методика преподавания русского языка и литературы

Увлечения: музыка, поэзия

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: КОУ "Осташковская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarik-galina-grigorevna
Всего приятнее для нас те слова, которые дают нам какое-нибудь знание.
Аристотель


О себе

 

Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста. Это одна из самых важных составляющих успешного поиска работы через Интернет.

Портфолио учителя

- это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя.

— это целостность, представляющая собой совокупность различных блоков, таких как портрет учителя, достижения, педагогический опыт, квалификация, работа с учащимися, рефлексия и т. д., и разнообразных видов работ педагога, отражающих все стороны его педагогической деятельности.

- средство мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности;

- коллекция дидактических и методических материалов, предназначенных для более совершенной организации учебного процесса.

Электронный портфолио создает условия для самореализации и самовыражения учителя, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста.Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителям в разнообразных видах деятельности — учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Горький Мать

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Создание портфолио преследует ряд частных целей:

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.

2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.

3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.

4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.

5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.

6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения.

Какова структура портфолио учителя?

Общепринятой модели портфолио нет. Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.И все же есть общие элементы, компоненты портфолио:

1. Информация «от себя» – формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.

2. Информация «от других» – отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.

3. Примеры учебных мероприятий – достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Материалы методических объединений
Родной язык и литература
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы