Борисова Ольга Родионовна

«Начальная школа – ресепшн системы образования»

Профессия: Учитель начальных классов, учитель математики

Профессиональные интересы: совместная деятельность с детьми

Увлечения: рукоделие

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Щекино

Место работы: МБОУ СОШ №11

Звание, ученая степень: Учитель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-olga-rodionovna
Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя
слова Элберта Хаббарта

Ребенок, словно чистый лист бумаги.

Неосторожно не сомни его судьбу,

ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

О себе

Учитель начальных классов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Отдай миру лучшее, что есть в тебе, и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

Мой взгляд на мир

Каждый человек талантлив по-своему

Мои достижения

Участие в конкурсах:

1. Районный конкурс новогодних игрушек "Лесная красавица"

2. Международный конкурс-игра "Кенгуру".

3. еждународный конкурс "Русский Медвежонок - языкознание для всех".

4. Всероссийский портал интерактивных проектов "Учитель.РФ".

5. ХХ открытая Всероссийская олимпиада "Наше наследие".

6. Муниципальный конкурс "Красота божьего мира".

7. Муниципальный конкурс творческих проектов "Народные промыслы Щекинского района".

8. Муниципальный конкурс "В ожидании Пасхи".

 

Моё портфолио

Дифференцированный подход является основным путем осуществления индивидуализации обучения. Учет индивидуальных особенностей – один из ведущих принципов дидактики. Внедряемые элементы дифференцированного подхода активизируют стремление детей к знаниям. Ученики приучаются к самоорганизации учебного труда. В этой работе детям очень помогают компьютерные технологии. Они учатся работать с информацией, эффективно её использовать. Дифференцированный подход создает благоприятные условия для развития учащихся и способствует более качественному их обучению. Дифференцированные формы учебной деятельности могут быть успешно организованы на любом этапе урока математики. Я считаю:

• Каждый ученик должен пройти через полноценный учебный процесс. Так, он должен в полном объеме услышать предлагаемый материал со всеми доказательствами и обоснованиями, ознакомиться с образцами рассуждений, на каких-то этапах участвовать в решении более сложных задач.

• Дифференциация учебных заданий предполагает, что ученики в каждом классе будут иметь выбор заданий разного уровня сложности. В данном случае важным является то, что выбор уровня учебных заданий предоставлен самим учащимся: ученик сам выбирает, задания какого уровня он готов сейчас решать.

• Следует сказать, что система оценивания в нашей стране не идеальна. Два ученика получают пятерку, и только учитель знает, какие разные на самом деле эти оценки. Да и обиды учеников по поводу того, что «у соседа по парте тройка, а он умеет намного меньше, чем я, и у меня тоже "три" – не справедливо» тоже имеют место.

В связи с этим, считаю, что дети должны видеть и четко себе представлять, какую они на самом деле получают оценку: быть может, это тройка, граничащая с двойкой и необходимо срочно поправлять ситуацию, а может, она близка к четверке, и стоит еще немного постараться, чтобы получить хорошую оценку. В конце концов, даже получая пятерку, ученик должен видеть возможность для расширения и углубления своих знаний. Дети получают право и возможность выбирать тот уровень усвоения, который соответствует их потребностям, интересам, способностям. Дифференцированный подход организационно состоит в сочетании индивидуальной, групповой и фронтальной работы, с использованием технологий коллективных способов обучения и групповых способов обучения. Разноуровневые задания облегчают организацию занятий в классе, создают условия для продвижения школьников в учебе в соответствии с их возможностями. Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся, создают в классе благоприятный психологический климат. У ребят возникает чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания. Успех, испытанный в результате преодоления трудностей, дает мощный импульс повышению познавательной активности.

Добавить грамоту в портфолио