Бородачева Ирина Анатольевна

Сайт учителя-логопеда, дефектолога

Язык пусть станет акробатом, а трудный звук - любимым братом!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика,Логопедия, дефектология, альтернативная коммуникация

Увлечения: Компьютерные технологии

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение школа №627 Невского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodacheva-irina-anatolevna
Педагог - это инженер человеческих душ.
М.И. Калинин

огопедия - полезное дело!

Ведь каждому хочется высказать смело,

Умно и свободно, красиво, умело

Всё, что наболело и что накипело.

Если хотите, то я помогу вам

Язык свой "подвесить" на нужное место.

Если хотите, то я удивлю вас -

Заговорите все вы чудесно,

Легко, замечательно и интересно!

Бегите ко мне с нетерпеньем навстречу:

 

Не будет у вас нарушения речи! "(с)

О себе

К профессии учителя-логопеда я шла долго. Окончив среднюю обеобразовательную школу-гимназию №168, поступила в Медицинское училище №9, и успешно закончив его в 1998 году, долгое время работала медсестрой. Но мне хотелось чего-то ещё большего, самостоятельного, независимого, и решила пойти учиться дальше.

С 2000 года успешно совмещала работу с учебой - стала студенткой 2 курса Института Специальной Педагогики и Психологии им. Р.Валленберга,поступив на факультет Коррекционной педагогики по специальности "Логопедия". В 2003 году перевелась с 3 курса ИСПИП в РГПУ им. А.И.Герцена на тот же факультет на отделение  "Логопедия". В 2006 году завершила обучение в РГПУ и получила диплом о высшем профессиональном образовании с квалификацией "Учитель-логопед" и специализацию "Практическая психология", продолжая работать в системе здравоохранения.

С 2007 года начала вести педагогическую деятельность сначала в качестве  преподавателя "Хирургии", потом "Сестринского операционного дела", а в 2008 году окончательно перешла в систему образования, устроившись на работу в  ГБ(С)КОУ школу №34 для детей с ограниченными возможностями здоровья. В этой школе мои медицинские знания очень пригодились, потому как подавляющее количество учеников в школе - дети с ДЦП с множественной сочетанной патологией. Для меня открылось огромное  поле логопедической деятельности, чем я и по сей день занимаюсь, не переставая удивляться, как много ещё нужно успеть проработать. 

 С 2014 года наша школа расширилась и претерпела реорганизацию в  ГБОУ школа №627 Невского района Санкт-Петербурга, сотрудником которой я сейчас являюсь. В большинстве случаев специфика моей работы такова, что мало быть просто логопедом и заниматься коррекцией письменной и устной речи. Нужно в себе совмещать и специальность психолога, дефектолога, воспитателя и нейрофизиолога, затронуть области патопсихологии и психопатологии. 

Хочу пожелать себе и всем педагогам творческих успехов, и никогда не останавливаться на достигнутом, развиваться, учиться, преодолевать трудности, не падать духом и не иссякать на идеи и задумки. Не "выгореть" профессионально, всегда находить что-то новое, позитивное, и радоваться за пусть даже самые малые, но такие значительные успехи своих учеников!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В.Каверин "Два капитана",

Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке",

Г. Маркес "Сто лет одиночества",

П.Коэльо "Алхимик"...

Мой взгляд на мир

Когда стакан наполовину пуст, то всё же он наполовину полон.

Мои достижения

enlightened Научно-исследовательская  статья на тему: "Нарушение грамматического строя речи у дошкольников с ЗПР"

enlightened Тематическое выступление с презентацией "Особенности логопедической работы с детьми со сложной структурой дефекта"  на районном семинаре "Создание адаптивной среды для детей с ОВЗ и ССД"

enlightened Проведение открытых уроков, выступления на школьных мероприятиях, театральное участие на школьных праздниках и концертах.

enlightened Участие в городских и районных педагогических семинарах и конференциях.

enlightened Адаптация программы обучения к детям с ОВЗ с сочетанной патологией и проведение факультативных занятий "Логопедическая ритмика".

Моё портфолио

Бородачева Ирина Анатольевна, учитель-логопед, учитель-дефектолог.

Специфика работы - коррекционная работа с обучающимися с НОДА, УО, ТМНР

Образование - среднее специальное медицинское, высшее педагогическое.

1998 г. - Санкт-Петербургское Медицинское училище №9, медицинская сестра по специальности "Сестринское дело";

2006 г. - Российский Государственный Педагогический Университет им.А.И.Герцена, учитель-логопед по специальности "Логопедия"

1998 - 2006 - операционная медицинская сестра

2006 - 2008 г. - преподаватель "Сестринское дело в хирургии" в СПб "ЦПК МО №1"

2008 - 2014 г. - учитель-логопед в структурном подразделении ГБ(С)КОУ школа №34 для детей с ОВЗ,

с 2014 г. - ГБОУ школа № 627 Невского р-на СПБ.

Квалификационная категория - высшая.

Общий стаж работы - 22 года.

Педагогический стаж - 10 лет.

Повышение квалификации:

2010 г. - КПК  в СПб АППО "Дифференцированный массаж в коррекции речевых нарушений при стертой дизартрии"; 

2014 г. - КПК В СПБ АППО "Аутизм:теория и практика сопровождения";

2014 г. - УС  в НОУ ДПО "Институт БОС": Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием  биологической обратной связи";

2015 г. - КПК в ВГАППССС "Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС";

2016 г. - КПК в ЧОУ ДПО "Социальная школа Каритас": "Коммуникация - не только слова: основы альтернативной и аугментативной коммуникации".

 

Добавить грамоту в портфолио