Бородулина Наталья Владимировна

Сайт педагога-психолога Бородулиной Натальи Владимировны

"Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю".

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: сказкотерапия, здоровьесберегающие технологии

Увлечения: люблю отдыхать на природе, путешествовать, читать

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Село Ильинский Погост Орехово - Зуевский район

Место работы: МКОУ Ильинская специальная(коррекционная) школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodulina-natalya-vladimirovna
"Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более полезен обществу"
Л.Н. Толстой

Для меня профессий прекрасней нет на свете.

Свет знаний, улыбок, тепло я несу детям.

Не за деньги, славу или званья,

А просто за то, что быть психологм  - 

Мое высокое призванье!

О себе

У меня высшее образование, по специальности "психология". В 1994-1997 году училась в Орехово-Зуевском педагогическом училище. Получила специальность педагог-психолог. В 2001 году закончила Московский педагогический университет, по специальности педагог-психолог, социальный педагог. На данный момент работаю в Ильинской специальной (коррекционной) школе-интернате в должности педагога-психолога. Стаж работы 15 лет. 

Профессия психолог для меня :

- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;

- способ самовыражения; 

- профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний в судьбе;

- профессия, как способ самопознания;

- профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;

- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;

- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю.

Я люблю многое: люблю свою семью, друзей, люблю путешествовать, люблю читать, люблю находить в жизни маленькие чудеса, и от души им радоваться. Люблю свою профессию, своих воспитанников. Вкаждом ребенке стараюсь найти что-то хорошее. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир  формировали произведения классиков русской и зарубежной литературы :  А.С. Пушкин, М. Цветаева, Л,Н. Толстой, Антуан-де Сент-Экзюпери "Маленький принц", В.А. Каверин "Два капитана", М.А. Булгагов "Мастер и Маргарита", Д. Корнеги.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир оптимистичен. Мир прекрасен. Я люблю жизнь и стараюсь наслаждаться каждым ее мигом. Стараюсь не унывать , верю, что все лучшее еще впереди!

Мои достижения

В своей педагогической практике активно использую современные информационные технологии обучения. Выступаю с докладами и презинтациями на школьном, муниципальном, региональных уровне. Принимаю участие в региональных конкурсах.  Уровень достижений учащихся свидетельствуют о положительной динамики развития.

Моё портфолио

Мое главное психологическое кредо: " Не навреди!" Самое главное вработе с детьми и взрослыми бережное отношение к личности, кчувствам людей, стремление раскрыть потенциал ребенка, оказать поддержку педагогу.

За годы своей работы у меня выработался определенный стиль отношений сдетьми:

- не запрещать, а направлять!

- не командовать, а организовывать;

- не принуждать, а убеждать;

- не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

От нашего свами отношения к маленькому человеку зависит его взгляд на себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим миром.

Какими  явижу результаты своей работы?

- это ребенок, который желает узнать все новое, интересное;

- уверенный всебе и всвоих возможностях, с адекватной самооценкой;

- умеет переживать за другого.

Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.

Добавить грамоту в портфолио