Если в первом действии висит на стене , то в последнем оно должно дать осечку.
Владимир Владимирович Набоков
Призвание – воспитатель детского сада. Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою. (В. Г. Белинский)
Надо сначала разобраться - что такое призвание и кто такой воспитатель детского сада? Призвание – это понятие, отражающее духовную природу художественного творчества. Это слово звучит так, как будто кто-то зовёт, призывает к поиску нового, интересного, непознанного. А. П. Чехов писал: «Призвание каждого человека в духовной деятельности – в постоянном искании правды и смысла жизни». А на вопрос – кто такой воспитатель, я хочу ответить стихотворением:
Кто идёт с утра пораньше На работу поскорей?
Конечно это воспитатель, Ждёт её толпа детей.
Воспитатель – кто же это?
Есть вопрос, и есть ответ:
Врач, эколог, архитектор, …
Просто добрый человек.
Он умеет всё на свете,
Всех он выслушать готов,
И живёт он миром детским,
В мире сказок, песен, слов…
Воспитатель – что за слово?
Сколько вложено в него!
Мудрое призвание это Ведь не каждому дано.
С чего же начинается профессия? Быть может, она начинается с мечты, способной увлечь за собой, с плана, придуманного однажды на годы, с едва ощутимого стремления двигаться вперёд и быть кем-то? В моём случае, мечта, любовь к детям продиктовала мне выбор этой профессии. Сократ Случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель - не их призвание. Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям. Твори добро на всей земле, Твори добро другим во благо, Не за красивое спасибо Услышавшего тебя рядом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Ленинградское областное заочное педагогическое училище в 2000году. Педагогический стаж -15лет. Воспитатель высшей категории. Работа в детском саду очень нравится, очень люблю детей и они отвечают мне взаимностью.
В 2013-закончила курсы и получила удостоверение "Основы информационно-коммуникационных технологий"
В 2012 Закончила курсы в Санкт- Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Теория и методика предшкольного образования"
Проработав 15 лет воспитателем детского сада, с уверенностью могу сказать: «Я – счастливый человек». Я занимаюсь тем, что мне нравиться. Педагогика – моё призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой всё, и физические и моральные силы, но рутинным и неинтересным его не назовёшь. Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд буден наполнен. И моя задача заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками. Чтобы этот сосуд нёс не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества. Среди воспитательно – образовательных задач, выдвигаемых современным обществом, вопросы трудового воспитания детей, всегда стоят на первом месте. Это привитие детям уважения к людям труда, к природному и рукотворному миру, в котором ребенку предстоит жить. Я считаю что, трудовая деятельность дошкольников, умело проводимая взрослыми, оказывает огромное влияние на развитие личности ребенка, его мышление, речь, память, внимание, воображение. Поэтому, особое внимание уделяю трудовому воспитанию дошкольников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сергей Есенин - собрание стихов
Лев Толстой - Повести, рассказы
А.С. Пушкин - стихи, сказки, поэмы...
Маргарет Митчелл - Унесенные ветром
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Вот хороший пример этого.
Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или не хочешь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена Памятной медалью "285 лет городу Колпино" Имею множество грамот за хорошую работу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Почему я выбрала эту профессию? Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле. Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми? Свой ответ я хочу ответить словами В. А. Сухомлинского «Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка». Найти верную, правильную дорогу к сердцу ребёнка очень непросто, но мне это удаётся. Мои основные принципы работы с детьми? Я живу по принципу: «возлюби самого себя», чтобы потом также «возлюбить» своих детей. Основанием своей профессии считаю именно Любовь и Доброту. Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем. Как я представляю идеальный детский сад будущего: Это большое красивое здание, которое содержит в себе немного необычную архитектуру (напоминает сказочный замок, вокруг которого большие просторные лужайки а на них бегают и играют счастливые дети. Перед зданием детского сада расположен небольшой городок, в котором дети смогли бы найти для себя массу развлечений во время прогулок.
Данное портфолио не в полной мере отображает мою профессиональную деятельность. В дальнейшем будут опубликованы рекомендации для родителей, конспекта матеметических занятий соответствующие требованиям ФГТ, сценарии праздников и многое другое. Более подробно о моей работе можно узнать на моей странице на сайте ГБДОУ № 27 27kpspb.caduk.ru
Добавить грамоту в портфолио