Бойчук Татьяна Александровна

Сайт воспитателя детского сада

"Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: люблю познавать новое для постоянного самообразования

Увлечения: Книги

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Тулун

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Гармония"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boychuk-tatyana
Я воспитатель горжусь этим! Каждый день раньше солнца встаю И спешу в свой родной детский сад. Утро дарит мне свежесть свою, Я с улыбкой встречаю ребят. Ах, малыши, малыши Все для меня хороши! Ясные глазки, пухлые ручки, Плаксы смешные мои, почемучки — Все для меня хороши! Нелегко воспитателем быть: Малышей надо крепко любить, Быть заботливой, нежной, как мать, Целый день все о них хлопотать.

От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце — от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш.

В. Сухомлинский

О себе

Родилась и выросла в городе Тулуне. В 2009 году закончила "Тулунский педагогический колледж".

 Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой.

Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь к детям. Все хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. Дети - самое большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Произведения разных писателей о природе.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир совпадает с изречением В.А. Сухомлинского. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы