Бухтоярова Анастасия Игоревна

Бухтоярова Анастасия Игоревна

Сайт учителя начальных классов

Дважды два - уже четыре, а будет еще лучше!!!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Детское творчество, психология,

Увлечения: Дизайн, графика, музыка, вязание, кинематограф, художественная литература

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Белая Калитва

Место работы: МБОУ СОШ №6

Пытливый мальчишеский ум начинает работать, едва мальчишка проснется, и работает до тех пор, пока не начинается первый урок
Роберт Фрост

 

Уже древние философы рассуждали о деятельностном подходе в обучении, о том, что надо учить учиться, а мы только сейчас эти мысли начали реализовать.

Пусть ученик не заучивает науку, а выдумывает ее сам. 
Жан-Жак Руссо (1712 — 1778)

Час работы научит больше, чем день объяснения. 
Жан-Жак Руссо (1712 — 1778)

Учить не мыслям, а мыслить. 
Иммануил Кант (1724 — 1804)

Когда человек не знает, что учится, а просто решает текущие проблемы,

обучение проходит быстрее и эффективнее. 

Макс Фрай, «Лабиринты Ехо: Лабиринт Мёнина»

О себе

 

Образование: 1) среднее специальное (Зимовниковский педагогический колледж, 1997-2001гг. Специальность: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительной деятельности и черчения)

2) неоконченное высшее ЮФУ (РГПУ) по специальности учитель ИЗО и черчения.

3) вольный слушатель Столичной финансово-гуманитарной академии (филиал г.Волгодонск) по специальности "Дизайн среды" 2007-2008 гг.

Стаж работы в образовательных учреждениях

2001 - 2003 гг. МОУДОД Детская школа искусств пос. Зимовники, преподаватель изобразительных дисциплин 

2003 - 2004гг. ЗСОШ №6, пос. Зимовники, старшая вожатая 

2004-2007гг. ЗСОШ №1, пос. Зимовники, старшая вожатая, учитель ИЗО, учитель черчения, преподаватель элективных курсов МХК и дизайн 

2006-2007гг. По совместительству Зимовниковский педагогический колледж, преподаватель изобразительных дисциплин.

2007-2012гг. - оператор газеты, дизайнер, художник оформитель в г. Волгодонск, г. Ростов-на-Дону

2012г - по настоящее время МБОУ СОШ №6 г. Белая Калитва, учитель начальных классов

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с упоением читаю с 5 лет. Сотни томов , буковка к буковке уложены в моей жизни, каждый абзац нашел свое место в душе.
Поэтому, когда начинаешь перебирать книги в своей памяти, наперебой мелькают образы. герои, сюжеты.
Каждый из них сыграл свою роль в моем мировоззрении, с каждым героем во мне меняется крупица воли, разума,
с каждым образом - частичка манеры поведения, с каждым сюжетом - направление мечтаний и целей. 

 

 

Мой взгляд на мир

Хотя нашу жизнь всегда сравнивают с зеброй: полоска черная, полоска белая, это не так : жизнь каждого человека похожа на радугу, всегда разная и цветная.

Каждый цвет моей радуги представляет собой ту или иную сторону моей жизни.

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», - эта поговорка помогает запомнить последовательность цветов в радуге.

Начнем по порядку: красный цвет – он у меня ассоциируется с чем-то теплым, близким, ярким, насыщенным, полным, праздничным, новым и главным. Как вы думаете, это может быть моя работа?

Я  очень люблю школу: веселых девчонок и мальчишек, бегающих по коридору, уроки, когда чувствуешь, что каждое твое слово может сыграть огромную роль в жизни каждого из этих ребят, общение с коллегами, родителями.

Оранжевый – теплый, легкий, сочный, вкусный, громкий – ну это конечно же моя семья. Познакомившись с историей возникновения нашей семьи станет очевидным, почему я пошла учиться именно в педагогическое училище. Посмотрите, мои папа и мама познакомились, когда учились в Ростовском педагогическом институте, в это же время появилась на свет и я, меня, как первого ребенка родители усиленно учили всему, что знали сами, а затем, по мере появления одного за другим моих братишек и сестренок, у меня стал появляться интерес учить их тому, чему научилась я сама. Нам помогали моя бабушка: учитель начальных классов ЗСОШ №10 Саблина Надежда Прокофьевна и тетя: учитель истории ЗСОШ №10 Марченко Наталья Васильевна. Так, в 5,5 лет я пошла в школу. В 13 лет у меня появился аттестат с отличием о неполном среднем образовании, в 16 об окончании с отличием музыкальной школы по классу фортепиано, в 17 – диплом Зимовниковского педагогического училища. Я не останавливаюсь на достигнутом: ведь молодость прекрасна тем, что уже есть Будущее. Я уже на себе это почувствовала. Тем временем в семье нас стало уже 8 человек: папа, мама, я, Кирилл, Ксения, Ольга, Данисия и Василий. Через некоторое время наша семья пополнилась еще двумя близкими мне людьми – это мой муж и сын. Мы продолжаем традиции нашей семьи все вместе.

Желтый – цвет интеллектуалов. Его я связываю со своим увлечением работой на персональном компьютере: здесь я создаю презентации для работы в школе, работаю в текстовых редакторах (сами понимаете, сколько текстов пишут учителя), создаю свои рисунки и обрабатываю фотографии в графических редакторах, изучаю энциклопедии, слушаю музыку, играю в интеллектуальные игры, учу своих братишку и сынишку азам пользователя ПК …………

Зеленый – прохладный, влажный, тихий, свежий, освежающий. Фотография - это одно из моих любимых занятий. Темами моих работ обычно является природа, животные и дети.

Голубой – легкий, тихий, нематериальный, расслабляющий, умиротворяющий. Это конечно музыка: шедевр есть шедевр, независимо в каком стиле и жанре он выполнен, поэтому я отдаю предпочтения не авторам музыки, а отдельным произведениям.

Синий: холодный, далекий, тихий – это те потаенные уголки моей души, куда нет доступа почти никому: мои увлечения, которые появились еще с детства, и которыми сейчас просто физически не хватает времени заниматься: чтение, вязание крючком и сочинение собственных стихов и прозы.

Фиолетовый: цвет творчества. Трудно говорить о том, что я люблю рисовать: наверное, как любой художник, поэт или музыкант все зависит от вдохновения, настроения. Иногда радует маленькая росинка, которая вот-вот скатится с листа лопуха, или прекрасная необъятная степь………………….

Обычно самым чистым, радостным мы считаем белый цвет. Пропуская через треугольную призму луч белого света, мы увидим, как получается радуга. А как же смешать все цвета, чтобы  они не превратились в серую, скучную лужу? Это наша задача, задача учителей: сберечь чистоту этих цветов не только в своей жизни, но и в жизни своих учеников. Я знаю, что сейчас – школа мой дом родной. И дорожу крышей дома своего. И хочу, чтобы в нашем доме кричали только от радости, а морщины были следами улыбок!!! Правом голоса у нас в доме обладают только настоящие друзья детей!!!  И я всегда верю в своих учеников, надеюсь на них, понимаю их и люблю их.

И кажется мне, что все-таки лучше,

Чтоб детство всегда оставалось у нас,

Чтоб каждый из нас в него мог окунуться,

Чтоб яркий огонь души не погас.   (Саблин И.В. мой отец и учитель)

Мои достижения

2013 год ноябрь-декабрь Краткосрочные курсы повышения квалификации  "Управление качеством начального образования в условиях реализации ФГОС НОО"

2010 год Сертификат участника (4 место) IX городского конкурса по скоростному набору текста на компьютере (299 символов в минуту)

2008 год - Грамота (2 место) в студенческой научно-практической конференции филиала ДГТУ г. Волгодонск в секции "Художественное направление"

2006 год III место в профессиональном конкурсе «Учитель года – 2006» Зимовниковский район

2005 год - диплом за участие в конкурсе учителей "Лучшая авторская разработка электронного приложения к уроку в Ростовской области .

Моё портфолио

Когда человек не знает, что учится, а просто решает текущие проблемы, обучение проходит быстрее и эффективнее. 
 

Макс Фрай, «Лабиринты Ехо: Лабиринт Мёнина»

Добавить грамоту в портфолио