Булатова Анастасия Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.

Профессия: Учитель начальных классов и английского языка

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей у младших школьников

Увлечения: Музыка, фотография, творчество

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Челябинск

Место работы: МБОУ "СОШ №116 г.Челябинска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulatova-anastasiya-nikolaevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Толстой Л. Н.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я благодарю, что Вы посетили мой сайт!

Я уверена,что представленные мною материалы, будут вам полезны!

О себе

Когда я была маленькой, я часто слышала слово "школа" и часто слушала школьные истории своей мамы. Дело в том, что мои самые близкие и любимые люди связали свою жизнь со школой.
Моя мама - Булатова Ольга Николаевна работает в школе уже 29 лет, обучает детей в начальной школе, а так же она является социальным педагогом в школе №18. Она - учитель высшей категории.
Помимо моей мамы учительской деятельностью занимаются все  мои тёти с папиной стороны.
Они учителя  средней и старшей школы, они обучают детей следующим дисциплинам: география, алгебра, геометрия, история, башкирский язык. 
Булатова Зульфия Борисовна 
(учитель начальных классов, учитель географии,истории и  башкирского языка)
Носкова Татьяна Андреевна
(Учитель алгебры и геометрии)
Елисеева Валентина Андреевна
(Учитель алгебры и геометрии) 
В 2004 году, прийдя в первый класс в школу № 18 , я познакомилась со своей первой учительницей - Бойко Татьяной Сергеевной. На протяжении всей моей учёбы в школе моя первая учительница с моими родителями  меня поддерживали во всех мои начинаниях.
Таким образом  моя мама, тёти и моя первая учительница  вдохновили меня стать учителем начальных классов.
За время обучения в ЧПК №1 , я прошла различные виды практик, которые развивали мои профессиональные качетсва:


Название практики

База практики

Образовательная программа

Трудовая функция

Оценка

Психолого-педагогическая практика

Январь-декабрь,
2015 год

МАОУ "СОШ № 152"

УМК
«Школа России»

Учитель начальных классов

5

Практика внеурочной деятельности

Сентябрь-декабрь,
2015 год

МАОУ "СОШ № 152"

УМК
«Школа России»

Руководитель внеурочной деятельности

4

Практика пробных уроков

Январь- декабрь,
2016 год

МБОУ "НОШ № 95"

МАОУ "СОШ №148"

УМК
«Школа России»

УМК «Перспективная начальная школа»

 

Учитель начальных классов

4

Полевавая практикаЧПК №1  5

Летняя оздоровительная практика

Июнь, 2016 год

ДОЛ "Лесная сказка"

 

Вожатая

5

Практика "Первые дни ребёнка в школе"

Сентябрь, 2016 год

МБОУ "СОШ № 18"

УМК «Школа России»

Учитель начальных классов

5

Классное руководство

Январь, 2017 год

МОУ "СОШ № 18"

УМК «Школа России»

Классный руководитель

5

Методическое обеспечение образовательного процесса

Февраль- март, 2017 год

МБОУ "СОШ № 18"

УМК «Школа России»

Учитель начальных классов

5

Преддипломная практика

Март, 2017 год

МБОУ "СОШ № 18"

УМК «Школа России»

Учитель начальных классов

5

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Я люблю книгу: каждая из них мне кажется чудом, а писатель магом, я не могу говорить о книгах иначе, как с волнением, с радостным энтузиазмом».- М.Горький

1) Владислав Крапивин "Колыбельная для брата"

"Колыбельная для брата" - небольшая повесть с невероятно насыщенным содержанием, и сюжетным и смысловым. Книга, на мой взгляд, будет полезна абсолютно всем: родителям и детям, ученикам и учителям, мальчишкам и девчонкам. В "Колыбельной" много всего: дружба и цена дружбы, честность и трусость, жестокость и прощение, благородство и подлость, "инквизиторская" педагогика и бережное отношение к миру ребенка, а еще - лето, корабль, паруса и рискованные приключения. 

2) Оскар Уальд "Портрет Дориана Грея"

Книгу «Портрет Дориана Грея» можно назвать идеальным произведением мировой литературы. В нем безупречно все: от продуманного сюжета до живых, полнокровных образов не только основных, но и второстепенных героев; от философской идеи, лежащей в основе романа, до отточенного языка Оскара Уайльда, распадающегося на цитаты.

«Портрет Дориана Грея» – очень личная книга английского автора. Несомненно, Оскару Уайльду с его идеями эстетизма не раз приходилось задумываться о красоте вечной и проходящей, Правде Жизни и Правде Искусства, а также грани, которая их разделяет. Свои сомнения и размышления над этими вопросами он и выразил на страницах романа, благодаря чему он не выглядит бездушным и холодным, что могло бы подстерегать столь идеальное произведение. Эмоциональный настрой книги, как и тема проходящей молодости и ответственности человека за свои поступки, близки всем нам. Именно это делает «Портрет Дориана Грея» книгой, актуальной на все времена, доказательством чего служат и ее многочисленные экранизации.

3) Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

В своей книге, адресованной учителям, «Здравствуйте, дети!» Шалва Александрович Амонашвили систематизировал результаты своей работы в школе.

Перед читателем предстает рассказ педагога об особенностях преподавания в младшей школе, о формировании личности учеников первых-четвертых классов. Книга предлагает развернутый анализ психологических особенностей младших школьников, а также разнообразных форм и методов обучения.

В предисловии книги есть такие слова, написанные самим автором: "Моя практика работы с детьми и научный поиск организации их радостной и увлекательной жизни в школе, творческое и научное содружество в течение длительного времени со многими учителями экспериментальных классов способствовали тому, что у меня сложились некоторые педагогические убеждения, исходящие из оптимистических, гуманистических начал обучения и воспитания"

4) Муни Витчер "Нина девочка с шестой луны"

В каждый период моей жизни существует такая волшебная книга, которая перемещает меня в мир фантастики и приключений. Книга, в которой хочется остаться. Такой вот для меня и стала ''Нина девочка с шестой луны'' - воплощением чуда, доброты, дружбы, любви, тайны, волшебства. Время проходит, а тёплые воспоминания и родной переплет остаётся. Благодарна этой книге за все приключения, которые она мне подарила. За мою историю. За моё детство. 

5) Дэниел Киз  "Цветы для Элджернона" 

Эту книгу, безусловно надо читать всем. И правильно, что она входит в обязательную программу школы в Америке. Такие книги надо читать, тогда, может, мы станем понимать тех, кто не такой, как все, но ощущает себя человеком. Очень грустная история. Фантастический реализм. Фантастика в том, что такой эксперимент просто невозможен, реализм…Реализм – возвращение на круги своя, но только в более глубоком отчаянии, грусти, потому что ты уже знаешь, что есть другая жизнь, что может быть всё по-другому, но уже не в силах всё изменить..И этот маленький мышонок, что понимал он? А ведь, наверное, понимал намного больше, чем обычные мыши, ему было дано гораздо больше. 

Мой взгляд на мир

   Современный учитель? Кто он? Профессионал – человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат?… Творец или творческая личность, которая через творческую деятельность стремится найти себя? Мало кто из ведущих учёных, творцов или граждан своей страны может похвастаться тем, что он хороший школьный учитель.

      Учитель.… Стоит только произнести слово «Учитель», как мы представляем всё самое прекрасное и доброе, что может быть в человеке. Таких людей, как учителя, пожалуй, не встретишь нигде: артистичные, творческие, бесконечно преданные ученикам, эрудированные, энергичные. Люди этой важнейшей профессии на земле, не жалея себя, делают всё возможное, чтобы их ученики стали образованными, грамотными людьми в будущем.

     Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя.

       Современный учитель…, на мой взгляд, профессионал, который вынужден знать о массе направлений, непосредственно связанных с его предметами, а сверх того – иметь представление и о других предметах, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний; гражданин, на каждом уроке воспитывающий в своих детях доброту, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине – качества, составляющие непреходящую ценность человеческой культуры во все века.

        Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знание позволяют вести за собой своих учеников. На нем огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен учитель не информатор-марионетка, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь всем людям, окружающим его, поэтому надо построить свою работу так, чтобы ученик всегда выступал в соавторстве с тобой: спорил, делился мнениями, выступал, отстаивал свою точку зрения.

    «Смотри на мир глазами ребенка,… учись мечтать и учи этому современных детей», – вот так кратко можно охарактеризовать мою педагогическую философию. Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, современного учителя.

Мои достижения

Благодарности, благодарственные письма:
  • Благодарность  за подготовку и проведение родительского собрания для родителей учащихся начальной школы МБОУ "СОШ №52 г.Челябинска" на тему "Семейное чтение",посвященного памяти деского писателя Н.П.Шилова (2016 г.)
  • Благодарность Совета Родителей Челябинской региональной общественной организации за организацию тематических родительских собраний в общеобразовательных организациях г.Челябинска (2017г.)
  • Благодарность за организацию тематичсеких родительских собраний в общеобразовательных организациях г.Челябинска (2017 г.) 
Дипломы:
  • Диплом за II место в фестивале "Лига старост - 2014" (2014 г.)
  • Диплом лауреата фестиваля студенческого творчества "Вдохновение-2015" в номинации "Фотография" (2015г.)
  • Диплом дипломанта фестиваля студенческого творчества "Вдохновение-2016" в номинации "Фотография" (2016г.)
Сертификаты:
  • Курсы подготовки вожатых(сертификат) (2016 г.)
  • Сертификат участника в учебном проекте «Южный Урал в годы Великой Отечественной Войны» (2015 г.)
  • Сертификат удостоверяющий о том,что научно-методическая статья по теме "Формирование профессиональных компетенций студентов Педагогического колледжа в процессе корректировки калиграфических умений в свете требований ФГОС СПО" размещена на Литературно-методическом портале (2017г.)
Удостоверение:
  • Удостоверение за участие в работе выездного сбора студенческого актива ЧПК №1 по теме «Студент педагогического колледжа: Вчера, сегодня, завтра» (с 12 по 14 февраля 2014 г., ЧУ ДОЛ «Еланчик»)
Свидетельство:
  • Свидетельство об окончании МБУДОД №3 по классу фортепиано (2013 г.) 
  • Свидетельство об окончании МБОДОД №3 по классу гитара (2015 г.)

Моё портфолио

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию учебные материалы, разработанные мною.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: