Бушуева Виолетта Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Учение без размышлений - тщетный труд, размышления без учения - пагубный. Конфуций.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развивать личность

Увлечения: Походы, вышивка, природа

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГОУ СОШ№605

Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bushueva-violetta-yurevna
А ты? Входя в дома любые - И в серые, И в голубые, Всходя на лестницы крутые, В квартиры, светом залитые, Прислушиваясь к звону клавиш И на вопрос даря ответ, Скажи: Какой ты след оставишь? След, Чтобы вытерли паркет И посмотрели косо вслед, Или Незримый прочный след В чужой душе на много лет?
Л.Мартынов

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Рада приветствовать вас на своей страничке!

О себе

Родилась в Ленинграде в 1960 году. С детских лет мечтала стать учителем. Окончила Ленинградское педагогическое училище №1 им.Н.А.Некрасова. И вот уже 31-ый раз вхожу 1 сентября в класс, вижу 30 пар любознательных, теплых, доверчивых и любящих глаз и понимаю - это и есть Счастье! Замужем, вырастили двух замечательных сыновей, теперь помогаем растить двух очаровательных внучек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Титов "Всем смертям назло", В.Бирюков "Чайка", Д.Даррел - все книги о животных, А.Драбкина "Черно-белые улицы"

Мой взгляд на мир

Я люблю его таким, какой он есть!

Мои достижения

Высшая категория. Звание "Почетный работник общего образования". А также все достижения моих учеников, их доброта, отзывчивость и человечность.

Моё портфолио

Меня всегда интересовал дифференцированный подход в обучении, а в последнее время с большим интересом работаю с ИКТ в начальной школе и над проектной деятельностью. В своей работе, в поисках нового стараюсь не забывать слова Торранса "Креативность - это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замки на песке, приветствовать будущее". 

Включая младших школьников в проект можно сформировать у них следующие умения:

  1. Определять цель деятельности, планировать ее, выполнять действия и операции, соотносить результат деятельности и ее цель, контролировать свои действия.
  2. Выполнять мыслительные операции. Входящие в состав проектной деятельности.
  3. Проводить наблюдения. Ставить простые эксперименты, строить простые модели объектов и явлений окружающего мира.

Осуществление проекта проводится с целью воспитания детей, их гражданской позиции, их социальной ориентации и адаптации в социуме, самоутверждения.

Работая над проектами, учащиеся знакомятся с разнообразием окружающего мира, получают представления о его устройстве, о способах получения знания о нем, учатся самостоятельно добывать информацию, систематизировать и обобщать ее; формируется ответственность за свою деятельность, уважительное и равноправное взаимодействие с партнерами.

Такая работа готовит младших школьников к более глубокому изучению основ наук. Следовательно, важной задачей является вооружение учащихся методами научного познания. Обучение должно строиться на основе самостоятельной деятельности, воспроизводящей основные моменты, присущие исследовательской и проектной деятельности.

В нашей школе мы работаем над проектами по различным предметам: окружающему миру, литературному чтению, технологии, русскому языку.

Добавить грамоту в портфолио