Черкунова Людмила Олеговна

сайт учителя математики

Учение, лишенное всякого интереса, убивает в ученике охоту учиться. К.Д. Ушинский

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках математики, эффективный урок

Увлечения: вязание

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Дубна

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 г. Дубны Московской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherkunova-lyudmila-olegovna
Многому я научился у своих наставников, еще большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников.
Талмуд

Учитель я! Моя задача -

Решить вопрос и дать ответ

И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет.

Вхожу я в класс, и сердце бьется;

"Надеюсь, верю и люблю!"

И эти три святые слова

Душе ребенка отдаю.

Учитель я! И званье это -

Предназначение судьбы,

Великий дар, сиянье света,

Осуществление мечты!

О себе

Я работаю учителем математики в общеобразовательной школе №2 г. Дубны Московской области. Стаж педагогической работы 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

 Очень часто люди говорят, что им не везет и жизнь не складывается. Я верю в то, что все что с нами происходит - это результат нашего восприятия. Стараюсь воспринимать жизнь такой какая она есть на самом деле, не жалуясь на беды и проблемы, решать их и жить настолько полно, насколько позволяет ситуация вокруг меня.  Я считаю, чтобы жить хорошо надо просто стараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро.

Моё портфолио

Как быстро летит время! Кажется еще совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 25 лет работы в школе. Сколько доброго, согревающего душу приходит на память! Это были году поиска. раздумий, открытий и разочарований, которые перевернули всю мою жизнь. Считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему. Не скуплюсь на похвалу. Нет такого "двоечника", которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться.

Добавить грамоту в портфолио