Черненко Елена Васильевна

сайт учителя начальных классов

Живи для учения, учись для жизни

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ, психология общения, инновационные технологии

Увлечения: Кулинирия, Цветоводство,Дизайн садового участка

Регион: Приморский край

Населенный пункт: Владивосток

Место работы: МБОУ "СОШ № 62"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernenko-elena-vasilevna
Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью
А. П. Чехов

Дорогие коллеги, родители и гости сайта!

Школа — это мастерская,

где формируется мысль подрастающего поколения,

надо крепко держать ее в руках,

если не хочешь выпустить из рук будущее.  А.Барбюс

 

О себе

В школе работаю 25 лет. Люблю свою работу,  детей. Сейчас особенно интересно в школе с появлением ИКТ. Готовлюсь к аттестации. С удовольствием учусь и понимаю как мало ещё знаю!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова;

"Как любить детей" Амонашвили Шалва Александрович;

"Война и мир"  Лев Николаевич Толстой;

"Ромео и Джульетта", "Гамлет" В.Шекспир

 

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом!

Моё портфолио

С талантливыми детьми работают талантливые учителя!

15 заповедей учителя

1.  Умей выдержать паузу после формулировки вопроса - не мешай    детям думать.
2. Не веди ребенка за руку в решении проблемы - дай поле свободы (постоянно спрашивай: Что думаете? Что скажете? О чем молчите?).
3. Умей организовать меру помощи, чтобы каждый имел успех.
4. Дети имеют право задать вопрос, чувствовать себя уверенно и спокойно, высказываться по своей инициативе.
5. Считайся с желанием детей продолжить тот или иной вид работы, если у детей вдохновение, даже если это не предусмотрено планом урока.
6. Умей не бояться, а иногда и радоваться ошибкам детей, т. к. эти ошибки ставят вопросы и проблемы перед классом.
7. Владей активными методами и формами работы (игровая, театрализованная, тренинги), т. к. они эффективны для развития творческого потенциала детей.
8. Владей нестандартными методами укрепления нервно-психического здоровья детей (релаксация, внушение, самовнушение, массаж и т. д.).
9. Умей снять напряжение, раздражительность. Умей сосредоточить внимание, увлечь работой.
10. Умей быть равноправным партнером, избегая роли лектора.
11. Умей видеть сильные стороны каждого ученика, дать понять детям, что учитель видит их достоинства независимо от учебных успехов.
12. Учи детей анализировать поведение, логику поступков не только литературных героев, но и свои, своих товарищей и взрослых.
13. Умей поощрять детей к свободному проявлению чувств.
14. Стремись поддерживать симпатии детей друг к другу, формировать умение видеть и ценить индивидуальность друг друга.
15. Не злоупотребляй отметками и сравнительным оцениванием.

Добавить грамоту в портфолио