Чибышева Ирина Филипповна

Сайт учителя русского языка

Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Новые педагогические технологии в преподавании русского языка и литературы

Увлечения: Чтение, творчество В.П. Астафьева, В.Г. Распутина.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: п.Рудногорск, Нижнеилимский район

Место работы: МОУ "Рудногорская сош"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chibysheva-irina-filippovna
Учитесь у всех, не подражайте никому.
Максим Горький

Учитель - это звучит гордо! Моя душа наполнена вами, ребята!

Все начиналось еще в далеком детстве. Часто с подругой Людмилой в свободное время мы любили играть «в школу», обучали друг друга грамоте, письму, счету, проверяли тетради. Эти детские забавы увлекали нас, мысленно перенося во взрослую, тогда такую желанную и, казалось, недосягаемую жизнь. Но годы неумолимо бегут вперед. Вот и одиннадцатый класс, выпускной, и первое взрослое решение, решение от которого зависит мое будущее. Кем быть? Все дороги открыты, какую же выбрать? Учитель!!! За что я люблю свою профессию…Я очень люблю свою профессию, потому что она связана с детьми. Очень интересно за ними наблюдать, как они растут, развиваются. Вместе с детьми расту и развиваюсь и я как педагог, профессионал, творец. Мне интересно с ребятами погружаться в их загадочный и таинственный мир знаний.

О себе

Родилась я в п.Рудногорск, на севере Восточной Сибири, где река Илим впадает в Ангару. Выбор профессии учителя был мной совершенно осознан и определен еще в детские годы, другим специалистом я себя просто не представляла. В профессиональном становлении важную роль сыграл педагогический колледж, обучение в котором лишь укрепило мое стремление.

Закончив университет, стала я учителем русского языка и литературы.

Многие спрашивают меня, почему я выбрала путь педагогической деятельности? А я даже ничего не могу ответить. Не могу не потому, что не знаю, что ответить, а потому, как это сделать, ибо меня поймет только тот человек, который хотя бы день пробыл в школе, провел все свое время с детьми, а вечером, придя домой, продолжал общаться с родителями этих детей...

Учитель - это ученик, постоянный исследователь, отличный психолог, великолепный актёр, и самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Главный моральный урок, который преподают произведения В. Распутина – видеть человека во всей его сложности и многогранности, судить о нем не по внешним качествам, различать преходящие и стабильные свойства его характера и поведения. Культуре можно научиться, как бы свидетельствует писатель своими произведениями, а нравственная позиция человека, соблюдение здоровых основ жизни достигаются медленнее, труднее и представляют для общества большую ценность.

Мой интерес к книгам Распутина огромен. Его произведения люди ждут с напряжением, с радостью, потому что он пишет о самом главном: о любви к Родине без громких слов, о душевной тревоге. А язык его произведений такой естественный, простой, кажется единственно возможным для таких глобальных проблем. Язык героев – это они сами. Единство идеи с формой позволяет читателям разных поколений, разного жизненного опыта естественно и спокойно войти в мир героев Распутина, довериться этому миру, ощутить, как свои собственные, его вечные и сегодняшние вопросы.         

Психологизм распутинских произведений потрясает меня. Неторопливо, но с огромной силой он увлекает меня в такие глубины человеческой души, что дух захватывает.

Распутин стремится сохранить народность в нашей литературе, поэтому каждая страница его произведений дышит этим неравнодушием.

Моё портфолио

Четкость, рациональное использование времени урока — путь к успеху!

Современный  урок – тот, где царит деловая, творческая обстановка, где желание учащихся размышлять прослеживается на протяжении всего урока, где они охотно вступают в диалог с учителем, друг с другом. Хороший урок отличается тем, что он насыщен многообразием учебных ситуаций. Эти ситуации вынуждают детей в активной познавательной деятельности. Ситуации помогают понимать причинно-следственные связи, учат размышлять, формулировать вопросы, и находить ответы на них, они подводят учащихся к поискам, догадкам, к открытиям новых знаний.

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Классное руководство
Краеведение
Литература
Материалы для родителей
Образование и педагогика
Работа с родителями
Родной язык и литература
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио